Эволюционированная. 8 глава

Гликерия Рив
- Ну и разва…, то есть, я хотел сказать, что какой домик старенький, - сказал Эрий.
- Ага, именно это ты и хотел сказать, - возразила я, - ну, хоть и старый, мы же тут максимум на два дня.
- Хотя да, потерпеть можно, - сказал Эрий и театрально вздохнул.
- Тебе бы королевские хоромы, ты же у нас принц из зелёных кровей, - сказала я, хихикнув.
- Что значит королевские хоромы, и разве есть люди зелёных кровей? – не понял Эрий.
Я многозначно посмотрела на него.
- Один из членов зелёных кровей стоит прямо передо мной.
Он посмотрел на меня и фыркнул.
- Молчи уже.
- Вы тут располагайтесь, а я поеду и сделаю вам паспорта революционированных.
Это уже сказал Акива, причём, немного испуганно. Дав нам ключи, сел в летательную машину и улетел прочь.
- Давай уже располагаться, - сказала я, на что Эрий ничего не ответил.
- Ну как, видишь? Он нас привёз туда, куда и обещал.
- А ты погоди немного, может чуть позже он сюда прилетит с толпой собирателей.
- Ты просто пессимист, - сказала я.
- И ты просто смотришь на мир сквозь розовые очки.
- Ты где сравнение взял? У Канклей научился?
- Не забывай, что с ними случилось.
- Ладно, ладно.
А про себя я подумала, что хорошо, что Эрий пессимист. Не то, что хорошо, что он пессимист, а то, что есть у него хоть какое-то направление характера. Революционированные не могут быть ни пессимистами, ни оптимистами.
Я повернула ключ в замочной скважине. Дверь со скрипом открылась.
Темно, сыро, глиняные стены, как и весь дом. Из мебели: диван. И это то, что мы увидели, когда дверь открылась. Мы ходили по комнатам. Их всего оказалось три. Коридор, в котором был этот диван, и две спальни, хорошо, что с кроватями.
Мы стояли в одной спальне. Эрий сказал, что это будет его спальня.
- Ой, ладно, мне не жалко, - сказала я.
В комнатах были одни лишь кровати.
Я пошла в свою комнату, она была смежной с комнатой Эрия. Села на кровать. Та неприятно заскрипела и провалилась подо мной.
Я сидела так, наверное, где-то час, но не заметила, как время пролетело. Через стенку был слышен храп Эрия, но он меня не нервировал. В голову мне пришла одна мысль.
- Эрий, проснись! – крикнула я ему через стенку, на что он не ответил и стал храпеть ещё сильней.
Я встала с кровати и подошла к косяку двери его комнаты.
- Проснись же!
Он пробормотал что-то нечленораздельное и повернулся набок.
На кухне есть кран. Наверное, с водой. Я думаю подойдёт ледяная. 
Так и оказалось. На кухне есть именно холодная вода. Набрав в руки побольше, я бегом побежала в комнату Эрия и выплеснула ему в лицо. Как он орал, вода ледяная была, сколько нецензурных слов было, не пересчитать.
- Зачем ты меня разбудила?
Вот единственные цензурные слова, которые мне довелось от него услышать. Он сел на кровати, и стал трепать свои волосы.
- Постриги меня, - выпалила я.
Он уставился на меня как на душевнобольную.
- Что?
- Я хочу короткие обычные волосы. И не хочу, чтобы эта причёска напоминала мне брата.
- И ради этого ты меня разбудила? – слегка успокоился он.
Я рассердилась, что он считает себя Повелителем вселенной. Спящим Повелителем вселенной.
- А что, тебя надо будить лишь тогда, когда начнётся апокалипсис?
- Так он уже начался: тебе надо постригать волосы. Когда ты их последний раз постригала? Когда тебе было лет двенадцать.
- Вот именно, сейчас они уже отрасли и стали слишком длинными; они мешают мне.
- Ладно, раз уж я проснулся. Только вот проблема: чем обрезать, а? Ни ножниц, ни, в конце концов, ножа.
Меня насторожил его сарказм. А действительно, чем обрезать?
Я пошла на кухню. Её уже освещал солнечный закат.
Ножны на стене! Я думала, что такие существовали где-то три тысячи лет назад. Раритет, шестьдесят раз.
Я подошла к ним и вынула настоящий меч, длиной с мою руку. Он очень острый, одного взгляда на него достаточно, чтобы порезаться. Но я аккуратно взяла его за рукоятку и остриё, пошла в комнату Эрия.
- Тебе такого достаточно? Или я могу подлиней поискать.
Он изумился ещё больше, чем я. Хотя, я даже не видела своего выражения лица.
- Ты где его взяла?
Я внимательно рассматривал рукоятку меча. Поэтому непринуждённо ответила:
- Там, на кухне висел.
Он долго ещё смотрел на рукоятку меча, прежде чем ответить:
- Как ты думаешь, сколько этому дому лет?
Я не знала, что ответить.
Он потерянно уставился на меня.
- Давай выбираться отсюда, - тихо проговорил он.
- Обрежь сначала мне волосы, - я протянула ему меч, – а потом посмотрим.
- Наклоняйся.
- Нет, давай капитально. Где тут дощечка какая-нибудь?
Похоже кухня на то и кухня, чтобы там всё нужное находилось.
Я положила свои волосы на дощечку, а дощечку на колени Эрия. Пару секунд и всё было готово.
- Ну как? – неторопливо спросил он.
Я пощупала волосы руками от начала и до конца.
- Пойдёт, главное, чтобы не мешали.
- Почему ты решила это сделать? - вдруг опомнился Эрий, - в Акиву влюбилась? Ради него это делаешь?
Я ничего не ответила. Я не хочу, чтобы моя стрижка напоминала мне о брате. Да, я знаю, что это звучит глуповато, поэтому я не ответила ему.
Но он не сдавался.
- Что будем делать?
Молчание, молчание. Моё молчание как эхо в глубине души.
- Да ответь ты хоть что-нибудь! – закричал он.
И тут раздалось гудение. Я быстро подбежала к окну. Летмашина, а в ней Акива.
- Что-то он быстро… - пробормотал Эрий.
- Что-то ты слишком подозрительный, - с сарказмом произнесла я.
Он сказал, что я слишком наивна, но я не обратила на это внимания. Потом он заявил:
- Тебе он нравиться?
- Не твоё дело.
Выскочив, я подбежала к летмашине. Акива вылез из неё очень весёлым. Сказал:
- Вот держите, друзья.
Я, было, протянула руку, чтобы взять, но Акива нажал на обе кнопки электронных документов. В воздухе, с небольшим гудением, плавно появилась информация. Написано, что меня зовут Ава Хунгвей, а Эрия Гвинн Янкло. И что мы с Эрием -  революционированные и что мы живём в Области революционированных. Я взяла свой электронный документ, Эрий свой. Не видя ничего подобного, я ещё долго рассматривала паспорт.
Эрий только усмехнулся.
- Так быстро, - а когда сообразил, добавил, - кто-кто я? Гвинн Янкло. Что за имя такое странное, прям как имя Акива. 
Акива проигнорировал замечание насчёт имени, а только ответил, что они делаются недолго, поэтому быстро.
 - В школу вам завтра, - сказал он, - готовьтесь, рано утром я прибуду.
И он улетел.
Эрий с психами пошёл в дом, проговаривая: «Какая школа, в семнадцать лет, чему мне там учиться, мне, Гвинну Янкло?», а я ещё долго стояла на своём месте с липовым паспортом в руках и смотря на небо.