Эволюционированная. 7 глава

Гликерия Рив
Акива незаметно вывел меня из корпорации, и мы полетели на летмашине ко мне домой, чтобы я могла взять все необходимые вещи.
И вот я стою на пороге своего дома в Линии отступников. Двери нет, внутри и снаружи дома валяются обломки древесины. Из-за бомбы, а я только сейчас это заметила, на полу лежали осколки стекла, которые стояли, только в целом виде, в окне.
Я пошла в свою комнату, не могла я, конечно, не наступить на какой-нибудь обломок или осколок. И вот что увидела на своей кровати.
- Ты что здесь делаешь, разве ты не должен сейчас проходить тест или быть мёртвым?
- И тебе привет, - сказал Эрий, - кстати, спасибо за напоминание о тесте и смерти.
- Ева, спокойно, сейчас прохождение теста временно приостановлено, - успокоил Акива, - я же тебе говорил.
- Точно, я забыла, - виновато сказала я.
- Меня отправили в ссылку, - беспечно сказал Эрий, лёжа на моей кровати.
- Простите, что? – не понял Акива.
- Не обращайте на него внимания, - сказала я тестатору.
- Ты меня встретила добрым словом, вот и я тебя спрошу: ты что здесь делаешь, разве ты не должна проходить тест или быть мёртвой? – зло спросил Эрий.
- Я уже прошла тест, и осталась жива. Сюда прилетела, чтобы забрать свои вещи. Пришла в свою комнату и наткнулась на тебя, - отчеканила я, - ты что здесь делаешь, в моём доме, а?
- Собиратели меня застали, когда я выходил из дома. Дом я успел закрыть на замок, а когда меня тащили, ключ потерял. На тесте мне сказали, что прохождение отсрочили, и меня отправили на Линию отступников. Мой дом был закрыт мною, ключа нет. Вижу, дверь твоего дома выломали, и вход был свободен. Ну, вот я и расположился.
- Ладно, я вот только за вещами приехала. В школу революционированных буду ходить.
- Куда, куда?
- В школу и ты будешь ходить, - сказал Акива.
- Я? Что мне там делать? Вы, кстати, кто? – возмутился Эрий.
- Меня зовут Акива Одерли, я тестатор.
- Акива? Что за имя такое, странное? – Эрий аж лицо скривил.
- Обыкновенное имя, старое, именно такое, какое должно быть у отступников, - возразил тестатор.
- Вы отступник? – изумился Эрий.
- Я не за этим сюда пришёл. Тебе нужно вместе с Евой отправиться учиться в школу. Или можешь остаться здесь, за тобой придут собиратели и отправят на тест, там ты… ты его не пройдёшь.
- А что с Евой, у неё что, есть сверхспособности?
- О ней мы тебе расскажем позже. Если ты отправишься вместе с Евой в школу, собиратели вас не найдут, так как будут искать среди отступников. В школе же будут одни революционированные, и никому и в голову не придёт искать вас среди них.
- А нас будут искать. Меня, потому что я таинственным способом исчезла из морга,  тебя, Эрий, из-за того, что ты не прошёл тест. Когда корпорация перестанет меня искать, они продолжат тестирование,  - сказала я.
- Ты правильно подметила, то место и есть морг. Туда отправляют трупы людей, которые умерли на тесте.
- Ладно, я понял насчёт школы. А как же насчёт документов, мы же по своим документам являемся отступниками.
- Ну, об этом не беспокойтесь, об этом позабочусь я, - сказал тестатор.
- А нас не засекут за «липовыми» документами? – спросил Эрий.
- Мы в таком мире живём, что люди уже не люди. Они могут отличить правду от лжи только по детектору лжи. Они же перестали логично думать и говорить. Они увидят ваши электронные документы, а делаю я их хорошо, так что никто не поймёт, что они фальшивые.
Электронные документы, что-то знакомое, подумала я.
- А как они выглядят, эти электронные документы, - спросила я.
- Такая круглая штучка, на которой написано имя. Нажимаете на кнопку, и документ смоделирует в воздухе информацию о нас, - легко ответил Акива.
- А вы точно отступник? – недоверчиво произнёс Эрий.
- А ты сомневаешься? – с сарказмом спросила я.
- Можно на «ты». Отступники все любопытны и недоверчивы, и это оправдывается нашим временем.
Тестатор оттянул рукав медицинского халата.
- Нет чисел, - сказала я.
- Ну, я просто подумал, что отступник и… современные инновации вещи не совместимые.
- Мне приходиться совмещать, чтобы выжить. Приходиться немного отрекаться от своей природы.
- Скажи, Акива, почему ты нам помогаешь? – спросил Эрий.
- Дело в том, что, когда Ева проходила тест, я взял у неё волос для просмотра ДНК, и обнаружил, что ни у кого нет такого ДНК. Причём у него такое интересное строение… В общем, я думаю, что Ева и есть Эволюционированная, что она может быть даже первая во всём мире прошла полную эволюцию человека, и пришла к таким результатам. Ей надо взломать Базу данных и взломать программу, мешающую людям нормально видеть мир, а так же вытащить их из виртуальных миров. И ещё она умеет читать мысли.
- Ты не ответил на вопрос, - недоверчиво сказал Эрий, - и откуда у Евы есть способность к чтению мыслей?
- Я же отступник, и мне тоже хочется, чтобы все жили в нормальном мире на нормальной земле, - ответил тестатор.
- Вот теперь ответил, - торжественно сказал Эрий, - а теперь на счёт способностей Евы.
- Ты сегодня успокоишься или нет? – взбесилась я.
- Если ты от меня отстанешь, то да,  - парировал он.
- Что я тебе сделала?
- Когда в комнату зашла, и своими словечками сказала! – взбесился уже он.
- Ой, какие мы неженки! – саркастически сказала я, - к тому же, это мой дом, и я не ожидала тебя здесь увидеть.
- Да, потому что ты думала, что я умер?
- А ну успокоились все! – вскричал тестатор, - не надо терять времени, собирайте вещи.
- Вот именно, собирай, здесь же твои вещи находятся! – крикнула я на Эрия, - и вставай с моей кровати!
Он быстро встал и зашагал прочь. Я в этот момент собирала вещи.
- Вы всегда так собачитесь? – спросил Акива у меня.
- Он действует мне на нервы, и бывает, действует на нервы брата, - ответила я.
Брат… Уже мёртв. Не действует, а действовал на нервы брата.
Я это и сказала тестатору.
- Ваш брат был перед вами в очереди на тест?
- Да, он первым решил умереть.
- Почему первым? Вы же вдвоём с Эрием остались живы.
- Понимаете, я не знала, что у меня есть какие-то сверхспособности. Особенно чтение мыслей. Мы все втроём думали, что умрём.
- Потому что ни у вас, ни у ваших родителей не было сверхспособностей, - догадался тестатор. А я подумал, почему это вы так похожи внешне. Ты и твой брат.
- Да, мы очень похожи.
Послышались шаги возле косяка двери. Я обернулась и увидела Эрия.
- Можно тебя на минутку? – сказал он.
Скрытный минуточник.
Я кивнула и пошла за ним.
- Если ты украдёшь более двух минут моей жизни, я украду всю твою оставшуюся жизнь, - пригрозила я.
- Знаешь, в данный момент это не очень смешно, - обиделся он.
- Так что ты хотел? – нетерпеливо спросила я.
- Слушай, тебе не кажется, что тот тестатор какой-то странный? – шёпотом спросил он.
- У него что, шерсть растёт? Я почему-то не заметила.
Эрий пристально посмотрел на меня, и уж совсем не дружелюбно.
- Я серьёзно. Что если он не отступник? Почему он нам помогает?
- Он же тебе показывал свои запястья. И на твой вопрос ответил.
- Я ему не верю. Числа можно замазать.
- Почему ты ему так не доверяешь?
- Ну не может работник корпорации помогать нам! Это всё равно, что волк загоняет овечку в загон.
- Но он не волк!
- Давай понаблюдаем за ним. И главное: ничего ему о нас не рассказывай. Вот посмотрим, куда он нас отвезёт. Кстати, а где мы будем жить, если собираем вещи?
Я отошла от него и встала возле косяка комнаты, где находился тестатор.
- Акива, а где мы жить будем?
- Я вам выделили небольшой домик, там вы будете жить. Потом отправитесь учиться в школу.
- Вот видишь, всё хорошо,  - сказала я, отойдя от косяка.
- Мало ли куда он может отвезти.
- Не паникуй, поживём - увидим. Я же даже тест пережила, и тебе помогла. Спасибо бы хоть сказал.
- Ты сама даже не знала, что выживешь, за что мне спасибо говорить?
- У меня предчувствие было, помнишь?
- Ладно, ладно, твоя взяла. Давай уже вещи собирать.
- Конечно, все твои вещи в нашем доме находятся, - с иронией сказала я.
- Я поеду без вещей, - сказал он.
- А ты не можешь окно разбить в своём доме?
- Точно, а я забыл.
- То-то. Ты иди, разбивай, а я тут вещи свои соберу.
- Давай, когда ты вещи свои соберёшь, вместе пойдем, и ты его разобьёшь.
- А ты что, боишься, или и шагу вступить без меня не можешь?
- Я просто хочу, чтобы ты разбила окно, ты же с самого детства тренировалась.
Я отвернулась и закатила глаза. Никогда не поймёшь, что у него в голове.
Собрав, наконец, вещи, мы вышли из дома. Я подошла к окну дома Эрия. Подняв ногу на один уровень с окном, согнув и выгнув, я врезала её в окно, так, что оно разбилось. Эрий получил, что хотел. Аккуратно, чтобы не зацепиться об осколки, взобрался в окно и внутрь своего дома. Минут через десять вышел с чемоданом вещей. Не знала, что у него есть чемодан.
Акива усадил нас в летмашину и мы полетели к нашему временному месту проживания.