Эволюционированная. 2 глава

Гликерия Рив
Мы сидим в доме у Эрия, так как наши родители умерли недавно, он остался один во всём доме. К тому же, мы троя – отступники, и обязаны помогать друг другу.
Дома отступников располагаются где-то в метрах тридцати друг от друга, поэтому мы быстро дошли.
Сидя за небольшим столиком на веранде, мы обсуждали тест. Причём обсуждали за чашкой чая. Это такой чай, его вывели недавно, он сделан из каких-то плодов жёлтого цвета, такой цвет имеет чай. Из каких плодов, я не знаю. Как можно разговаривать о смерти за чашкой чая? К сожалению, меня никто не спрашивал.
На улице стояла немного прохладная погода. Мы с братом были одеты легко: у него синяя большая футболка с серыми шортами, у меня жёлтая такого же размера футболка и коричневые бриджи.
Эрию же, наверное, было холодно и в толстых серых футболке с безрукавкой, и в длинных штанах в клетку.
За три часа свободы, из того, что у нас осталось, мы сдружились с Эрием. Он сообщил, что у него тоже нет сверхспособностей.
Все мы умрём, сделал неутешительный вывод брат.
- Я не хочу умирать, - как ребёнок, застонала я и прикрыла лицо руками.
- Выхода нет, - сказал Аклэй, строго глядя на меня.
- А нельзя ли обдурить тест? – спросил Эрий, с надеждой глядя на нас своими карими глазами.
- И как ты это сделаешь? - ответил Эрию брат.
- Что если можно обмануть чипы? – не сдавался Эрий, - может, у них есть слабое место?
- Ага, ахиллесова пята, - грустно пошутил Аклэй, уставившись в чашку с чаем.
- Я серьёзно. Что если можно пробраться в главный центр корпорации, найти эти чипы, и перестроить их так, чтобы они внедряли безопасных микроорганизмов, чтобы все тесты были положительными?
- Нас застукают и… - начала я.
- …И убьют, - закончил брат, - мы же не обладаем способностями: не можем телепортироваться, быть невидимками и так далее. К тому же, корпорация оснащена особой системой безопасности. И у нас осталось мало времени.
- Ну, время, это не беда, - сказала я, - но мы не знаем, как устроены микроорганизмы, поэтому не знаем, как их изменить.
Эрий внимательно, пристально посмотрел на меня.
В детстве мы дружили семьями, хорошо помогали друг другу, а когда подросли, у нас это пристрастье отпало. Я не знаю, что случилось, но именно брат с Эрием первыми перестали общаться друг с другом, хотя раньше они были лучшими друзьями. Брат и мне запретил общаться с ним. Да мне и не особо хотелось, когда весь мир с катушек слетел.
Карие глаза Эрия долго смотрели на меня. Брата это немного бесило, и он не скрывал этого. Долго Аклэй смотрел на Эрия, но тот смотрел на меня. И даже когда Эрий заговорил, не отвёл от меня взгляда.
- Ну, если пробраться в корпорацию, - сказал он, - то я могу протестировать их, к тому же в лаборатории есть тесторы для таких микроорганизмов, чтобы они не убили подходящего человека, помните?
Похоже, он искал у меня поддержки.
- Да, мы помним, но если даже пробраться в корпорацию, об этом узнают, не говоря уже о лаборатории! – закричал брат, - если бы это было так просто, многие остались бы в живых, не говоря уже о наших родителей.
Брат сначала кричал, но постепенно снижал голос, а когда дошёл до слова «родителей», то вообще прошептал это слово.
- Наверное, ты всё-таки прав, - сдался Эрий, - выбора у нас нет.
- К тому же мы будем проходить тест по стихиям, и, возможно, будут ещё какие-нибудь тесты, которые мы не сможем пройти.
- А вдруг мы пройдём тесты, - предалась надежде я.
- Ага, конечно! Наши родители не прошли его, не прошли родители другой семьи, а ты говоришь: «А вдруг мы пройдём тест»! – Аклэй уже кричал на меня.
- Давайте сначала успокоимся, - сделала попытку Эрий, - и обдумаем всё на «трезвую» голову.
- Успокоимся?! – Аклэй взбесился ещё сильней, - выбора нет, мы всё умрём, у нас нет шансов. Разговор окончен. Ева, пошли домой.
Мне ничего не оставалось делать, как последовать за ним. Аклэй прав, у нас нет выбора, никто нас не будет спрашивать, хотим мы жить или нет.
Мы встали из-за стола, но Эрий продолжал сидеть, положив руки на стол.
Он проводил нас обоих печальным взглядом, но почему-то остановил взгляд на мне. На меня ещё никто так не смотрел, как он. Я в ответ недоумевающим взглядом посмотрела в его глаза. Он быстро отвёл их. Что это было?
Потом внезапно встал из-за стола, да так быстро, что стул опрокинулся на спинку. Эрий в пару шагов дошёл до меня, взял за руку. Долго смотрел на неё, потом шёпотом, еле слышно сказал:
- Ева, останься, надо поговорить.
Брат, в этот момент, стоявший к нам спиной, услышал Эрия, повернулся и изумлённо смотрел то на него, то на меня. Но остановил взгляд на мне. Причём всё это получилось так, что мы с Эрием стояли друг напротив друга, взявшись за руки, когда брат стоял с правой стороны от нас, так что он отлично всё увидел, когда повернулся.
Я быстро отрицательно покачала головой, одновременно и Эрию, и брату. Высвободив свою руку, я подошла к брату. Он своим взглядом прицепился к Эрию. Оба долго смотрели друг другу в глаза, стоя напротив другу друга, я даже подумала, что у них начнётся между собой драка. Мускулистые плечи брата то поднимались, то опускалась, в зависимости от вдоха и выдоха. В тот момент плечи Эрия делали то же самое. Он на вид хоть и выглядел слабее и хилее, но он был выше ростом и по силе был равен силе Аклэя. Так что в случае чего силы у них будут наравне.  Аклэй много тренировался, чтобы быть сильным, тренировался с самого детства. И меня тоже тренировал. Мы вместе поднимали тяжести, бегали, преодолевали препятствия. Конечно, он меня жалел, из-за того, что я девочка, но он никогда не давал развиться моей лени. И он тренировался для того, чтобы защитить нашу семью от опасности. И не смог. Он очень переживал из-за смерти родителей, что не уберёг их. Я у него всё, говорил он мне. Если он меня не сможет спасти от опасности, он себе этого не простит.
И чего это они навострились, не могу понять я. Эрий просто взял меня за руку, мы в одной с ним расе, мы отступники, что тут такого, что он взял меня за руку? Моей жизни при этом ничего не угрожало. Может, просто брат меня сильно любит и боится за мою жизнь?
Эрий нервно взъерошил свои короткие чёрные волосы, что придало ему немного неопрятный вид.
Оба напряглись, будто готовясь к атаке. Я уже хотела кинуться между ними, чтобы сказать, чтобы они это всё прекратили, но мои опасения были напрасными. Брат расслабился, а вместе с ним и Эрий. Аклэй молча повернулся на каблуках назад, и стал спускаться по лестнице веранды. Повернул голову в мою сторону, то есть направо, и кинул на меня дружелюбный взгляд. Я также молча последовала за ним. Мы пошли в сторону дома.
И что это на них обоих нашло? И на Эрия, и на брата.
За всё это время никто не притронулся к чашке чая, не считая меня. Чай мне понравился. Я понимаю, что разговаривая о смерти, нельзя так спокойно пить чай, но мне хотелось отвлечься и насладиться новым чаем.
Пока я это могу.