Пион

Женя Портер
"Ты: Ты без меня скучаешь?"

Ты: Ш-пион?
Я: Пион.
Ты: Чем-пион?
Я: Чем-чем-чем-Пион?

Твоя ненасытность - мой порок. Знаешь, я, наконец, понял, почему ты не признаешь кофе в постель и что именно означает твоя таинственная фраза: "Неудобно!" Твой день начинается с того, что я тебе "скажу". У меня на языке скоро мозоль будет.

Я: "Это солнце светит только для тебя..." Язык у тебя проникновенный. Это факт.

Ты переплюнула персонажа Мики Рурка в "Дикой орхидее".

Я: Замечательная операторская работа, ты проникся? Качество раскадровки, монтаж. Знаешь, что я чувствую, когда ты на меня смотришь?

Детка, сдвигай ножки, когда отдаешься на растерзание моему недвусмысленному взгляду. И приглушай тембр голоса, как свет.

Я: "Ё лаф, ё лаф, ё-лаа-а-ааф!" Если ритмично сдвигать и развигать только одну ножку...

Ты хотя бы понимаешь, что травить тигра без намордника - небезопасно?

***
Я: Внимательно следи за моим коленом: пошло влево.

"Ее колени: "В венке из терний дни мои; меж них один лишь час в уборе из сирени. Как Суламифи — дом, где спит жених, как Александру — дверь в покой к Елене, так были сладостны для губ моих ее колени". Твой любимый. Брюсов.

Я: Раскрывая крылья ног... Жаль, растяжечка не та. Ты не выдержал, помог. Прочь мирская суета. Я взмываю в синеву и кричу протяжным стоном. (дальше твоя реплика) Хочешь кофточку сниму? (дальше опять я) Падаю и бьюсь со звоном.

Лампада ты, приходится все время подливать в тебя маслица, чтобы поддерживать твой огонь.

Я: А у лапады есть фитилек, не знаешь?

Факел.

Я: Как интересно!

***
А впрочем, это твое обычное состояние для января. Расстояние во времени позволяет получить информацию в режиме "хелиптор вью". Послушай, как звучит: глубина времени.

Я: Заслушалась. Календарь рефлексов. Устойчивых. Если у женщины в жизни мужчины одно приоритетное назначение, почему мы умудряемся захламить жизнь парней всякой хренью? И вы это терпите?

Нам нужна передышка. Представляешь?

Я: Берцы не снимай! Ласкаю твою улыбку. Долгим, прожорливым взглядом.

Точно взглядом?

Я: Гнездо твоей улыбки отныне живет во мне. Ты нежно вьешь его, проворность пальцев вдохновляет... (дальше твоя реплика) На подвиг. Будешь щи варить? (опять я?) Из благодарности к проворству языка. (что скажешь?) Ты рассчетлива.

Манит безбрежность глубины твоей. Хорошо, что я неплохо плаваю. Что ты чувствуешь, когда захлебываешься мной в экстазе?

Я: Примерно то, что десантник во время прыжка - как бы мне тобой во время оргазма не подавиться.

Душевные владения росли.

Я: Штурмовик.

P.S. Вхожу в тебя, чтобы исполнить скрипичную партию Рихтера. И слушаю, как ты отзываешься вокалом...

25.01.2017
00:00 Обнимаю! Ногами…
00:00 Охотница за колбасками!
01:45 Автостопом – в Никуда
05:04 Я угадаю тебя с двух… ног!
05:42 Отважная девочка
06:02 ЧД. Шестьсот грамм!
10:09 Рабочая тетрадь. Проходимец
10.19 Рабочая тетрадь. Проходимец 2
11:23 И целовать твои пальцы…
11:38 Как мышка!
12:33 Чай с травкой? Телеграммы из лета!
19:11 ЧД. Ты кто?
21:42 Что делаешь. Мечту раскроила?