Жертва за любовь Новая жизнь

Ария Колинз
Прошло 4 года. Я закончила школу. Мы сделали груповую фотографию, я заплакала.
-Что с тобой?-спросила Кейт.
-Я боюсь, боюсь, что мы разойдемся и больше не увидемся.
Ко мне подошли Алиса, Нора и Ник.Нора сказала:
-Девчонки я боюсь, что так и будет.
-Нора! Опять ты несешь бред. Мы будем всегда не разлей вода!
-Надеюсь. сказала я
-Эрика можно тебя на минутку? сказал Ник.
-Эмм... Да конечно.
Он нежно взял меня за руку и отвел в более тихое место. Я не понимала в чем дело. Что он хочет сказать?
-Эрика, я давно хотел сказать...
-Что?
-Ты мне нравишься...
Я посмотрела на него. Неужели? Это происходит со мной? Лучше быть уже не может
-И давно я тебе нравлюсь?
- Со 2 класса.
-Ник...я..
-Стой. Хочешь стать моей девушкой? Я пойму что бы ты не сказала
Мое сердце билось очень быстро так и хотелось заорать "ДА" но надо быть спокойнее
-Ну как? спросил он.
-Что ну как?- я спустилась с небес на землю
-Ты согласна?
Я промолчала, нр через пару секунд я сказала:
-Да
Мы смотрели друг на друга, но наше молчание прервала Миссис Бо
-Ник. Эрика Нам пора.
-Куда? спросила я
-У нас выпускной забыла? спросил Ник.
-Ааа ну идем.
   Мы едем на море отмечать столь дивный день.
Все сели в автобус и мы поехали на море. Точнее в ресторан у моря.
-Эрика. Позвали меня девочки
-Да?
Алиса сказала:
-Так!Что у тебя с Ником?
Я начала по идиотски улыбаться
-Я знаю эту хитрую улыбку сказала Кейт. Давай колись.
-Он предложил нам встречаться
Мы все запищали от радости
- Ты же согласилась? - сказала Нора
-Конечно.
Мы доехали. Ресторан назывался "Melody"
Все спустились с автобуса. Девочки побежали к столикам. Остались только я и Ник.Внезапно из автобуса спустился Дрейк лучший друг Ника.
-Что ж голубки. Местечко вроде бы офигенское. Посмотрим что тут.
Дрейк пошел куда то
-Уверена тут будет весело. Сказала я Нику
-Да.
Ник взял меня за руку и мы пошли к столику.
Мы сидим за столом.Я замечаю что Ника нигде нету
-Дрейк ты не знаешь где Ник?
-Понятие не имею. А что?
-Нет ничего. Приятного аппетита
Я пошла искать Ника. Но было темно поэтому это было сложно.
Когда я дошла до моря я увидела его. Он сидел на белоснежном песке и грустным взглядом смотрел на небо
-Ник?
-Эрика. Да что?
-Что случилось?
-Ничего все хорошо. Говорит он
- нет я же вижу что то не так
-я боюсь.
-чего?
-потерять тебя.
Я положила голову на его плечо... и сказала
-Запомни. Я тебя люблю и буду любить вечно!
-И я.
-Эрика, смотри звезда падает. Загадай желание
-Загадала.
-Я загадаю...вечность.
-Вечность?
-Да. Я хочу быть с тобой всегда. Всю жизнь целую вечность.
- Так и будет.
Он улыбнулся мне и сказал
-Я знаю.
Несколько минут мы смотрели друг другу в глаза. И через мгновение наши губы соприкоснулись в поцелуе.
Помните я говорила что лучше чем его признание не могло быть? Так вот я ошиблась это лучше!
-Ладно пошли- сказала я
-Пошли. Ник взял меня на руки и отвел к столику.
-Ник отпусти. Смеясь говорю я.
-Ладно...только ходить тебе не придется мы дошли.
Все покушали и кто то включил медленную музыку.
-Мадам можно пригласить вас на танец? спросил Ник
-Ого. Да конечно.
Все танцуют этот танец. Нора с Дрейком. Кейт с Мартином. Это был лучший день.
  Конец 2 главы. Продолжение следует.