Ловушка для Ориона Глава 04

Вячеслав Залесов
Геп открыл глаза  и сладко зевнул. Вожак стаи альдебаранских кошек чувствовал, всё нарастающий, голод. Хозяин уже около суток почему-то не приносил поесть. С удивлением разумный зверь увидел, что задвижка  отодвинута в сторону. Геп ударом лапы легко открыл массивную, стальную дверь. Четыре других кошки,  сидевших в клетке, заволновались и поначалу отказались выходить, но услышав призывный рык вожака, последовали за ним. Навалившись сообща на входную дверь, гепы выломали её и оказались на долгожданной свободе. Перед ними раскинулись бескрайние канадские снега. Слева от сарая где жили животные стоял домик егеря, но кошки  по запаху чувствовали, что сейчас Хозяина не было дома.
- Время охоты! - подумал вожак и лёг на снег.
Он слушал. Вот бежит полярный волк. Вот заяц. А вот совсем другое. Геп почувствовал, что с юга приближаются два зверя с очень большим весом. Вибрации от них расходились на много километров вокруг. Остальные альдебаранские кошки тоже опустились на снег, положив головы между передними лапами. Затем, словно по команде, они все вскочили и с бешеной скоростью, на которую способны только гепы, понеслись навстречу своей добыче. Они не заметили, что над ними в семистах метрах над землёй завис флаер егеря. Стивен смотрел в бинокль вслед, быстро удаляющейся, стае. Вынув из кармана портативный телефон, он сначала отключил в нём гало-режим, затем включил защиту связи и набрал номер Сэма Мартина.
- Гепы вышли, - заговорщическим голосом прошептал егерь. - А у тебя как?
- Обьекты выехали на север, как обычно Так что вероятность контакта сто процентов, - сообщил Мартин.                Затем, немного помолчав, добавил:" Тебе "темпари" сколько заплатили за эту операцию"
- Десять лет на Лазурной только за то, чтобы вовремя отодвинуть засов на двери. Неплохо, да? - Стивен злобно усмехнулся. - Ну, а если Орион останется жив после встречи с моими питомцами.
- Тогда это уже будет дело "темпарей", - ответил Сэм. - Твоя главная задача сейчас побыстрее убраться с Земли. Если долетишь до Лазурной, тебя там никто не тронет Ты прекрасно знаешь, что они сохраняют нейтралитет. Только кто сможет выстоять против пяти  альдебаранских кошек. Считай, что Орион уже труп!
Они попрощались. Стивен ввёл в автопилот флаера координаты космопорта Оттавы. Удобно расположился в кресле и задремал.
В это время Головковы мчались  навстречу поджидавшей их опасности. Первым стаю заметил Григорий. Он рукой сделал знак Анюте остановиться.
- Видишь точки на горизонте, - взволнованно сказал Орион. - Это гепы с Альдебарана три.                Аня начала тихо всхлипывать.
- Разворачивай снеголёт и "шпарь" со всей мочи к "Снежному черепу". Ну, давай, быстрей!
- А ты!?
Головков чувствовал, что жена сейчас разревётся.
- Не бойся, родная, со мной всё будет хорошо. К тому же я остаюсь не один, - сказал Григорий, снимая со спины молекулярный тесак.                Со мной верный друг товарищ и брат, - пытался острить Орион. - Он мне много раз жизнь спасал. Спасёт и на этот раз.
- Ну, давай, милая, давай!
Анюта, всё ещё всхлипывая, развернула аэросани и поехала в сторону отеля. В голове Григория уже созрел план боя.                "Через пять минут должна появиться "бравая" полиция, но уходить от погони гепов по равнине - пустое занятие, - думал Головков. - Эти двухметровые пятнистые кошки быстрее чем сама смерть"
Орион завёл свой снеголёт и ринулся навстречу стае. Гепы выстроились "свиньёй" Впереди шёл вожак - самый крупный из них. Григорий направил аэросани прямо на него. Десятиметровыми прыжками чудовище приближалось к снеголёту.                "Три прыжка. Два прыжка. Один", - cчитал Головков.                Перед последним прыжком гепа он немного сбросил скорость, а затем дал газу, выставив вверх тесак, который распорол вожаку брюхо. Земля окрасилась алой кровью, и Орион услышал предсмертный вой альдебаранской кошки.
Захватив инициативу, он понёсся на самого молодого гепа, застывшего, в нерешительности, неподалёку. Но малолетка, позорно опустив хвост, бросился бежать с поля боя.   
"Так Остались трое", - подумал Головков и прибавил скорость, уходя на cевер.       Кошки последовали за ним, быстро догоняя аэросани.
"Нет. От них не оторвёшься. Надо остановиться и принять бой"
Григорий увидел небольшой выступ скалы, торчащий из снега, и направил снеголёт к нему. Встав на твёрдую поверхность, он почувствовал себя более уверенно.
Гепы подбежали и окружили его.
"Первым нападёт тот, что сзади", - подсчитывал свои шансы выжить Орион.
На несколько секунд он закрыл глаза и сосредоточился. Его сердце стало биться ровно и спокойно. Он вспомнил всё чему его учили на психо-тренировках. Как в нём развивали инстинкты самосохранения и чувства опасности. Вот и сейчас Головков ощущал опасность, исходящию от трёх обьектов с трёх сторон.
Геп, выпустив десятисантиметровые когти, прыгнул на спину Григория, но он был готов к этому и, увернувшись, резанул тесаком по шее зверя. Сверхтонкий тесак отрезал голову животного, как ломтик сыра. Кровь забрызгала всё лицо и пуховик Ориона. Двое оставшихся кошек напали с боков одновременно. Ту что бросилась слева Головков убил одним ударом, раскроив ей череп. Последний же геп сумел сбить его с ног, разорвав лапой одежду Григория, и пытаясь его подмять под себя Но ему это не удалось. Как только кошка оказалась над ним, Орион воткнул по самую рукоять тесак ей в брюхо.
"Всё", - с облегчением произнёс Головков и полез было в карман пуховика за жевательной конфетой, но он оказался разорван.   
"Ничего! У местных стражей порядка конфеты обязательно найдутся"
Григорий присел на скальный выступ и стал ждать патруль.