Не судьба, значит...

Юрий Вшивцев
 Туристический поезд «Кировский школьник» закончил своё путешествие. Отправив туристов по домам, я вернулся в вагон, налил себе кофе, достал из шкафчика тортик, подаренный ребятами накануне. Стук в дверь оторвал от приятного угощения.
 На платформе стояла Светлана. Вернее, Светлана Олеговна – молодая учительница из последнего вагона, с которой я познакомился во время поездки. Она пришла не с пустыми руками: в её сумочке уместилась бутылочка коньяка.
—Хочу расслабиться, да и за знакомство мы ещё не пили, - как-то растерянно произнесла Света и ловко распечатала горлышко стеклянной ёмкости.
 Захмелев, девушка спросила напрямую:
—Вы женаты?
—Нет. А вы замужем?
—Нет…
—Друг есть?
—Тоже нет…
—А кто-нибудь на примете имеется? - мне нужна была полная безопасность.
—Кончайте валять дурака, Юрий! - взгляд Светланы вдруг стал очень серьёзным. – Я сегодня вечером совершенно свободна!
—Тогда называйте меня на «ты», - вздох облегчения вырвался из моих уст.
 Мы тепло пообщались и разошлись, договорившись встретиться в осеннем парке на берегу реки. Однако, Светлана в назначенное время не пришла. И на телефонный разговор не ответила. Не судьба, значит…