Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 20

Лёля Эн
Эпизод 19 http://www.proza.ru/2015/08/12/1854

 - Ты плачешь? - Моя Любовь взобралась по мне, и свесившись через плечо, заглядывала мне в лицо, своими красивыми глазами.

 - От счастья, - я пыталась сдерживать слезы, но они не слушались.

 - От Счастья не плачут, - она ладошкой вытерла мне глаза.

 - Тогда не знаю от чего, но меня переполняют чувства.

 - А я же ничего не говорю, просто зачем, спрашиваю, плачешь, если ты счастлива?

 - О! Ты только посмотри на неё! У меня такой в душе восторг! Слезами не передать. - Я развернула к ней лицом, новорожденного ребёнка, лежавшего у меня на руках. Ребенок был не мой, но такой родной-родной.

 - Да, она просто красавица. А плачешь-то зачем?

Я с малышки перевела взгляд на свою Любовь, и вдруг поняла, не совпадает. Где Счастье, и где слёзы? Они же живут на разных берегах. Слезами Счастье только портить.

Как только я это поняла, слёзы ушли, и во мне проснулась такая Нежность, и столько Света Белого, что мне показалось что мы просто стоим в Солнечном Пространстве. Всё вокруг наполнено Светом и Солнцем. И так стало вселенски волшебно.

Вот что можно почувствовать, если слезами не портить Счастье. Вот чего лишают себя люди, когда вплетают в Счастье слёзы.

 - Ты ж моя капелька, моя бусинка, песенка моя. Здравствуй!

Малышка вдруг улыбнулась, вот она точно ещё знает где нужны слёзы, а где нет.

В общем я решила, с этого дня, больше не буду портить Счастье слезами.

Счастье-это Счастье, а слёзы-это слёзы, и не смешивайте пожалуйста.
 
 - Спасибо. - Я поцеловала, и благодарно посмотрела на свою Любовь.

Эпизод 21 http://www.proza.ru/2015/08/19/1306