Москва

Евгений Евстифеев
Поезд тронулся. Меня проводив до поезда, родные стали исчезать в дали. Меня он уносил в столицу.
Приехал через два дня. Меня встретила подруга детства, которая там работала и помогла устроиться в отель. Отоспавшись, я встал, оделся и вышел из гостиницы, взяв с собой фотоаппарат и пошел на Красную площадь.
Было много пробок. Они занимали большую часть центра. Пришлось ехать на метро. Метро может быть поможет мне добраться до Кремля. Спустившись вниз, я заплатил и меня пропустили вниз по эскалатору. Вошел в вагон и приехал туда, куда мне нужно - на ВДНХ. Через некоторое время я прибыл на ВДНХ, а потом добежал до Красной площади.
Кремль, словно храм красный вставал перед Москвой. Увидел там и Собор, и Мавзолей. Красиво, как-будто всю Россию повидал, но Россия на то и Россия, чтобы быть непредсказуемой.
Я долго фотографировал Кремль. Хотел даже пойти к Ильичу, но не пустили. По ходу я не имею путевки туда.
Скоро ночь. Придется идти спать. Поднялся в номер и лег спать.
На следующий день пошел на Мосфильм. Экскурсия была. Экскурсовод очень интересно вел рассказ о студии. Было очень занимательно.
Третий день - последний. Вечером я должен уезжать, поэтому купил подарков для родных. И потом - поезд. Волновался, что забыл паспорт. Слава Богу он с собой.
И вот проводила моя подруга до вокзала и я уехал до дома.
А в Москве еще хочу побывать. Но мой дом мне милей намного.