Я хочу быть самой собой

Регина Саркисова
Я хочу быть самой собой -
Ни на одного из вас не быть похожей,
Хочу быть именно такой,
И не стыдиться взглядов родных и прохожих.

Не хочу в жизни идти по вашим правилам,
Не хочу быть словно марионетка,
Слева дернула и установки свои оставила,
Справа - играется кто-то мною как с монеткой.

Но мне так хочется быть самой собой,
Пусть даже совершать ошибки и оступаться,
Я хочу оставаться именно такой,
Пусть в лучах славы мне не искупаться.

Все свои шаги хочу сделать одна.
Пусть тяжко, чрез тернии и усердно,
Но я никогда, слышишь, никогда,
Не смогу быть слишком "серой".

Да, я хочу семью. Да, я хочу эту крепость,
И пусть у нас нет всего денежного богатства,
Но сильнейшая любовь и уважение - такая ведь редкость,
Что это и есть самое нужное в жизни счастье.

11,08,2015