Чужая война! Ч5

Мистер Доктор
                Чужая война! Ч5

Мы не нашли людей Даниила. Но вышли в какой-то аэропорт и решили что нужно в город, всё это замышляет президент мы так подумали, надо самолёт что бы долететь!
-Ладно идём в дом- Сказал МИХА.
-Стой я вас прикрою если что сзади дома- Сказал я.
-Ладно, Даниил пошли в дом- Ответил МИХА .
Михаил и Даниил зашли в дом, там глядел телевизор лётчик!
-Кто вы?- Сказал лётчик.
-Нам нужен самолет что бы долететь до города.- МИХА сказал Лётчику
-А больше вам ничего не надо, за всё надо платить!- Сказал лётчик.
Михаил и Даниил направили на него ружьё.
Мы сказали быстро – Закричал Даниил.
Ладно, охрана. Посадить их в подвал! –Сказал охране Лётчик.
И я помог им я стрелял в охрану это го лётчика.
-Ладно, идите в самолёт сейчас приду.

В самолёте.
-А парашют не нужен ?- Спросил Даниил.
- Какой ещё парашют, я профессиональный лётчик!- Ответил лётчик
И самолёт взлетел в небо. Прошло 40 минут. Мы уснули и это была наша ошибка!
-Пока неудачники –Закричал лётчик и спрыгнул с самолёта с парашютом.
Самолёт падает!!!