Пока мы вместе. День индюка. Глава 22

Красик Эльвира
  Папа привёз с собой из города Карлу и Кэти. Они прибыли перед двумя часами, точно как папа обещал.Карла высокая и худая со светлыми, лохматыми волосами.
Она одевает светлую одежду и замш, даже летом и серебряные украшения.
- Стефани... иди посмотрю на тебя!-сказала она, запыхавшись,как будто оббежала вокруг здания, - Ты прекрасна!
Когда она обняла меня, я почувствовала запах её духов.Тут она вынула из сумки бумажный носовой платок и вытерла нос.Мама говорит, что Карла получила аллергию,
сразу после смерти мужа.У неё насморк круглый год.
 - Я могу помочь на кухне? - спросила Карла у мамы.
- Всё готово, - сказала мама и вытерла руки о свои джинсы - кроме меня.
- Я приму твоих гостей, пока ты будешь одеваться, - сказала Карла.
 - Стив, ты последишь за индюком? - спросила мама. - Нужно поливать его соусом каждые четверть часа.
 - Нет проблем. - ответил папа.
 - Идем, - сказал Брус,схватил папу за руку и потащил его в рабочую комнату.- разберём игру...
Кети стояла и смотрела, как все разошлись в разные стороны.Она выглядела маленькой для восьми лет, у неё полненькие, розовые щёчки.Она вблизи мне напоминала куклу.
 - Ты хочешь посмотреть мою комнату? спросила её.
- Конечно.
мы поднялись наверх.
 - Это мило, - сказала Кети и огляделась вокруг - плакаты твои мне нравятся.Почему один на потолке?
 - Это мой друг, - сказала я ей.
 - Как его зовут?
 - Бенжамин.
 - Милое имя.Сколько ему лет?
 - Семнадцать.
 - Он такой взрослый.Вы постоянно встречаетесь?
 - Да, но родители мои не знают, так ты не скажи ни слова, хорошо?
 - Хорошо.
Я достала колоду карт из ящика моего стола.
 - Научить тебя играть "СПИТ" ?
 - Я уже умею.
 - Правда? - Это удивило меня? т.к. никогда не слышала об этой игре. до тех пор пока Элисон научила меня.
 - Ты хочешь играть? - спросила её.
 - Конечно, -ответила она.
Кети была по настоящему шустрая.Она обыграла меня два раза до того как пришли гости. Все собрались в одной комнате.
Тётя Робин и её подруга жизни Скот привели своего пуделя,по имени Анчельда.Бабушка Лола называет их Анчельду  собачкой-внучкой.Тётя Робин и Скот
работают с банковскими инвестициями.Их пристрастие деньги.Они не говорят ни о чём другом и поэтому очень заинтересовались, когда рассказала бабушке Лоле и дедушке Джек о трёх своих акциях и как я решила их выбрать.
 - Я выбрала БАЧИФИ ЛУВА , т.к мне понравилось название, БАРБЕЛОН, т.к. мама пользуется их продукцией и БРИБУК т. к каждый хочет носить их обувь.Между тем я очень преуспела.
Дядя Ричард, муж тёти Дениз,сказал, что из своего опыта акций, причина, из-за которой я выбрала свои хорошие акции, как всё, совершенно другая.
В четыре часа уселись кушать праздничную еду.Каждый издал возглас,когда мама внесла индюка и поставила его перед папой.Потом уселась с другого краю стола.

 - Грудку или ногу? - спросил папа каждого из нас, когда расчленил индюка.
 - Гудку! - Закричал Брус громким голосом и Кати начала смеяться.
- Ах, быть бы снова десятилетним,сказал Стенли и вздохнул,как буд-то ему было девяносто, а не девятнадцать.
Дедушка Джек проглотил своё лекарство от язвы желудка перед тем как начать есть.
После первого блюда Говард отрыгнул три раза.
 - Замечательная  еда, - сказал он и похлопал по животу.
Когда ели десерт. упал кусок тыквенной запеканки на пол. Анчельда тотчас его проглотила.Я не знаю, заметил ли это кто-то кроме меня, но через несколько минут Анчельда вырвала на туфель Бруса.Получил Брус от неё лично.
 - Эти туфли у меня единственные, -сказал - что обую в школу в понедельник?
Если обую его,все дети заткнут носы и скажут:" Фу! "
- Разуй его и положи в ванной комнате, -сказала мама.Когда Брус не двинулся, добавила.
 - Быстрей уже!
Тётя Робин вывела Анчельду из дома, в то время как Скот чистил под столом.
 - лучше тебе было бы с рёбёнком, - сказала бабушка Лола, когда тётя Робин вернулась - ребёнок не вызывает столько проблем, как собака.
- Дети растут, - сказала тётя Робин и посмотрела на Говарда.
Говард отрыгивал.
Дедушка Джек проглотил ещё таблетку от язвы.
В восемь ушли все наши гости, кроме Карлы и Кейти, которые уехали обратно в город с тётей Робин и Скот.Вдруг дом стал очень тихим.
Перед нами горы посуды.Мама наполнила посудомоечную машину, а папа тёр кастрюли в то время когда я заворачивала остатки.Я думаю,что папа и мама были очень усталые, чтобы беседовать.Когда закончила, поднялась наверх поменять одежду, т.к. запачкала блузу каплями ежевичного  соуса. Когда была в своей комнате, папа
заглянул и сказал.
 - Если поторопишься можем успеть поехать в город.
 - Не знала, что вечером мы едем в город.
 - Да.
 - Но мама должна утром работать, верно?
 - Стефани,- сказал папа -сядь.
 - Есть случаи,когда ты знаешь. что тебе нужно выслушать неприятные вещи.Вещи о которых ты пытаешься избегать думать.
Я села на край кровати и вздохнула.Папа ходил по комнате туда и обратно.Наконец сел рядом со мной.
 - Я знаю, что ты уже перестала угадывать...
 - Угадывать, что?
 - Обо мне и маме....о нашем разлуке.
 - Какой разлуке?
 - Этой разлуке,  - сказал папа и я услышала в его голосе нетерпение. - о работе, что мы живём врозь в этот период окончательно.
 - Нет!
 - Я думал, что ты знаешь, - сказал папа и покачал головой.
- Что я должна знать?...
 - Что я по твоему должна читать мысли?
 - Но все эти вопросы вчера.- сказал папа.
 - Что из этого?
  Папа встал.
 - Жди здесь...
Он подошёл к коридору и позвал::"Ру....ты можешь подняться наверх?"
Я посмотрела на Бенжамина Мур.Заставила себя сосредоточиться на нём.
Он был действительно мой друг и я готова была выйти с ним сейчас.Конечно,мы бы пошли в кино, а потом есть пиццу.Пока ели,Жерми Дракон вошёл с несколькими друзьями и сказал:" Привет, Макбет, что слышно? " И тогда бы я познакомила их с Бенжамином и это было бы действительно впечатляюще.Не только потому, что Бенжамин такой милый, но потому, что ему 17 лет.Потом Жерми отведёт меня в сторону и попросит номер моего телефона.Я бы ответила:" Просто набери Стеф-66
Слышала,что мама и папа идут по коридору.Слышала,что разговаривали то тихо, то громко, но не могла понять ,что говорили.Что имел ввиду папа,когда говорил о разлуке?И почему вёл себя так, как будто я была виновата, что не знала ничего об этом?Я подошла на цыпочках к коридору.Дверь папиной комнаты была закрыта.Я стояла за ней и прислушивалась.
 - Я думал,что мы согласовали не скрывать это, - сказал папа.
 -Я ничего не скрывала, - ответила мама.
Они вообще не спрашивали.Я думала,что мы согласовали между собой не поднимать эту тему перед ними если не поинтересуются.
- Хорошо, вышло шило из мешка....и Стефани сердится,- сказал папа.
 - Так кто виноват в этом? - спросила мама.
А папа сказал:" Откуда я мог знать, что нет у неё вообще понятия....
Я больше не могла.Открыла двери со всей силой и закричала:" Так теперь вы думаете, что я простофиля! " Я увидела удивление на их лицах.- Нет, не я.Никто не может легко меня провести.Ни вы, и никто другой!"
Развернулась, толкнула дверь, побежала обратно в свою комнату и плюхнулась на кровать.
- Что пришла сюда? - спросил Брус, который стоял в проёме двери.
 - Много дел, - ответила ему, - и все плохие.