Любимая жертва. Глава 10

Маргарита-Мечтательница
                Безумие, как форма шизофрении.
 Утро незаметно следовало свои чередом, принося в город первые лучи солнца. Температура сегодня отличалась от вчерашней, и лишь благодаря солнечным лучам, стремящимся обогреть город, на улице стояла нестерпимая духота, продлившаяся весь день. Сегодня я проснулась раньше, чем обычно. Вспомнив вчерашний день и вчерашнюю ночь, я была в полной растерянности от того, что не знала, куда мне идти, возможно, ли звать кого-нибудь и понятия не имела, где сейчас нахожусь. Нащупав мягкую подушку, на которой лежал мой любимый кот, я немного привстала с кровати и решила попытаться встать. Опустив ноги на пол, я почувствовала, что он состоит из дерева, а также, возле моей правой ноги стоит тумбочка. Пытаясь нащупать свою трость, я наткнулась на что-то тяжелое, похожее на вечернюю лампу.
-«Что мне делать? Не оставаться же здесь до самого вечера!» - думала я, приподнимаясь с кровати. В комнате стоял приятный запах берега, а из кухни доносились какие-то непонятные звуки. Идя на ощупь вперед, я успешно добралась до стенки, практически ничего не уронив и не разбив.
-«Марсель»- крикнула я так, чтобы меня было слышно. На кухне явно была включена вода, работал телевизор, и пахло чем-то потрясающе вкусным. Кажется, он жарит яичницу. Завернув по стенке налево, я аккуратно шла шаг за шагом, метр за метром, преодолевая огромное расстояние. Слишком огромное для слепого человека. Добравшись до стеклянной двери, я потянула ее на себя и, кажется, попала, куда нужно. Очутившись на кухне, я почувствовала, как голод начинает забирать у меня последние силы.
-«Вижу, ты уже проснулась» - сказал, ухмыльнувшись, Марсель и, кажется, положил что-то тяжелое на стол.
-«Скажу тебе честно, я не думала, что добраться сюда будет так трудно и долго»- сказала откровенно я, не отступая от стены ни на шаг. Кажется, впереди, стоит он, а сбоку работает телевизор. В нескольких метрах от меня слышен звук воды и жужжание вентилятора.
-«Я забыл тебе оставить трость»- признался честно Марсель, и подойдя ко мне, сказал:»Все уже готово, прошу к столу»- добравшись за руку до стола, я присела. Кажется, он постарался для того, чтобы я не осталась голодной. Через минуту, он присел напротив меня и продолжил:
-«Надеюсь, ты спала хорошо?» - в его голосе послышалась капля сомнения, но затем, она пропала, уходя куда-то далеко, в безызвестность.
-«Да, спасибо, я заснула сразу, как ты ушел» - ответила честно я, нащупывая вилку и принюхиваясь к еде.
-«Что это?» - сказала беззаботно я, и попыталась понять, что меня ждет на завтрак: пахло колбасой, сыром, яйцами, зеленью и томатом.
-«Это моя фирменная яичница, попробуй, думаю, тебе понравится» - сказал уверенно он, и кажется, стал кушать.
-«Спасибо, что сэкономил мое время, ведь если бы не ты - я бы еще несколько часов провозилась дома с завтраком»- сказала я, пережевывая маленький кусок колбасы.
-«М-м-м, а она действительно вкусная» - подумала я про себя, глотая и запивая предложенным мне соком.
-«Думаю, что не стоит за это благодарить, а насчет времени - ты….куда-то торопишься?» - спросил он, а я, глотая еще один кусочек наколотой яичницы, кладу вилку на стол.
-«Я очень благодарна тебе, что ты оказал мне помощь, и вообще -  что случилось вчера…это… просто нелепое недоразумение, но ведь…гостеприимством не стоит злоупотреблять и поэтому, думаю, мне пора»- заключила уверенно я, покончив с вкусным завтраком.
-«Тебя волнует то, что я могу потратить свое время на тебя? Или… то, что я тебя задерживаю здесь?» - кажется, его тон стал более холодным ко мне, а я, побледнев от смущения, принялась запивать. Сок по вкусу напоминал яблоки, смешанные с дольками апельсина.
-«Думаю, у тебя есть дела куда важнее, чем сидеть со слепой девушкой и обсуждать рецепт яичницы»- кажется, не стоило этого говорить. Я его обидела. Собеседник, отодвинув тарелку от себя, положил вилку, а затем, в воздух пролилась тишина.
-«Адель, тебе не стоит волноваться за время других, ведь есть те, которые преднамеренно хотят тебе его отдать» - заключил более холодно он, и кажется, взял стакан.
-«Ты наверно помнишь, про сегодняшний ночной разговор?» - сказал он хладнокровно, ставя стакан обратно, на стол.
-«Ты сказал, что я могу изменить твой намеченный путь» - сказала я, и постаралась определить точное местоположение своего собеседника.
-«Нет, раньше: я сказал, что завтра мы узнаем, насколько ты безумна» - кажется, я вспоминала его речь, стараясь не подавать особого удивления.
-«Я это помню, очень хорошо»- согласилась я и немного помолчав, спросила: »И что же?»-
-«Я должен прояснить тебе всю ситуацию. Я переехал сюда из Амстердама, надеясь, наконец, найти то, что так долго искал. Я долго пытался понять, какой род деятельности подходит именно мне и решил, для того, чтобы понять, что именно мне нужно, я испробую все возможные варианты. Сейчас я живу один. По-видимому, ты тоже. Ранее я занимался…творчеством. Я художник. У меня долгое время не было определенного настроя на то, чтобы создавать что-то новое, и я просто сходил с ума. Перебравшись сюда, я понял, что именно мне нужно. Мне нужно искать. Есть определенный ряд правил, которых я придерживаюсь в жизни и хотел бы тебе о них сказать. Все они составляют нечто похожее на лист из списка, но кажется, показывать его слепой было бы очень глупо, поэтому, если ты не против, я его прочитаю» - сказал он, а я вся побледнела от всех сказанных слов.
-«Да, конечно» - ответила я, нарушая тишину после длинной речи.
-«Во-первых, я делаю всегда то, что люди ожидают от меня меньше всего. Во-вторых, я хочу прожить сегодняшний день, будто он станет для меня последним. В - третьих, мне совершенно наплевать, каким  я предстану в глазах людей, и какое мнение сложится обо всем том, что я делаю»- закончил он, а я, сгорая от непонимания только что сказанных мыслей, вслушиваюсь в только что сказанные слова.
-«И чем же я тебе смогу помочь в этом?»- сказала неуверенно я, стараясь понять, что именно ему нужно.
-«Я даю тебе время, для того, чтобы подумать. Я дам тебе договор, в котором говорится о добровольном согласии на взаимные услуги. У тебя есть время, чтобы все обдумать. В нем говорится о том, что я буду иметь возможность  разукрасить твою жизнь самым интересным способом в обмен на большую сумму денег. Те деньги будут полностью твоими, и ты с ними можешь делать потом все, что сама захочешь» - сказал он, а я, вслушиваясь в смысл сказанных слов, обмерла на месте, не силясь произнести ни слова.
-«Что такое «Взаимные услуги?»- чуть ли не шепотом произнесла я, пытаясь успокоить ком в горле.
-«Хм…. Мне нравится твой вопрос. Взаимные услуги это то, что сейчас называют обменом. То есть ты вправе заставлять меня делать то, что захочешь, так же это вправе делать я. Это как - некая игра, в которой победителем окажутся оба» - говорил он, четка проговаривая слова, глотая жидкость между перерывами. Его голос был четким и уверенным, а я , не понимая смысла, стала думать над тем, что он сказал.
-«Такого не бывает - чтобы выиграли оба. В конечном итоге - найдется тот, кто проиграл. А что я дам взамен? Я не верю в то, что все это… не будет иметь определенной стоимости. Чего ты хочешь?» - сказала я, чувствуя, как ком отвращения все больше и больше поднимается во мне.
-«А вы очень умны, мисс Адельфина» - проговорил он, ухмыляясь, и замолкая на минуту.
-«Я получу власть над твоими действиями» - заключил он, а я, силясь приподняться, все-таки осталась сидеть.
-«Для чего тебе это нужно? Зачем тебе все это?» - спросила я, чуть ли не вскрикивая, удивляясь собственной силе, появившейся в голосе.
-«Посуди сама - тебе нужно зрение, а мне нужна та, которая бы помогла мне найти то, что мне нужно. Ты будешь, словно моим источником вдохновения. Но есть два правила:1) физическое насилие или доставление физических увечий строго запрещено, 2)попытка к бегству при согласии строго наказывается»- заявил твердо он, а я, бледнея от каждого произнесенного слова, не нашла сил чтобы встать. Размышляя над только что сказанными словами, я чувствовала, как по моему телу проходит волна дрожи, и кажется, мой сон начинает сбываться.
-«Что значит наказание?»- спросила я, не давая своим мыслям заполонить мой разум.
-«Наказанием является попытка усилия заставить тебя делать то, что ты делать не хочешь»- сказал он тоном, полным решимости и твердости. Я вновь почувствовала отвращение.
-«Что именно ты подразумеваешь под словом услуги? Иначе говоря…. я что, похожа на проститутку? Так ты меня хотел назвать? Или я похожа на ту, которая раздвигает ноги перед первым встречным за то, что, как тебе кажется, должно спасти мне жизнь? Ты меня вовсе не знаешь!!! Ты, чокнутный псих!» - закричала я, не помня себя и не помня, как дала себе возможность говорить подобные вещи.
-«Ты думаешь, что дав мне денег - ты…. получишь бесплатный секс? Ты так думаешь? Или ты думаешь, что я, будучи слепой, не смогу отказаться от подобной услуги, и даже, если она вернет мне зрение? Ты прав, я не настолько безумна…!!!!» - кричала я, не давая возможности кислороду зайти в мои легкие. Он мгновенно преодолел расстояние, которое было между нами, и едва не дотронулся рукой до моего лица.
-«Я же сказал, что это совершается по добровольному согласию. Ты всегда можешь отказаться. Но помни, что согласившись на это, ты заключаешь себя в оковы моей власти. Как и я заключен в твои. Это не подразумевает секс - я говорил вовсе не об этом… но конечно, от него я тоже бы не отказался» - заговорил он, смеясь, тем самым делая мне все больнее.
-«Я что? Похожа на девушку легкого поведения, раз даю возможность думать другим о себе подобным образом? Как он смеет говорить мне все это? Кто ему дал право издеваться надо мной?» - думала я, и чувствовала, как невидимый ком истерики и безысходности подходит к моему горлу.
-«Ты просто жалок! Я никогда на это не соглашусь!» - кричала я, силясь выйти из-за стола.
-«Подумай об этом, обдумай все, что я тебе сказал, и запомни: никогда не спеши с ответом, а тем более, никогда не говори никогда!» - сказал самоуверенно он, а я, вставая из-за стола, направилась к выходу.