41 Звёзды под дождём

Галина Польняк
Никита спешил к деду предвкушая попробовать бабушкину стряпню. Дома он не позавтракал и многолетняя привычка пополнять организм с утра калориями, давала о себе знать. Бабушка встретила внука с распростертыми объятиями.

- Никита, молодец что заглянул. Продегустируешь моё новое блюдо.
- Могу поспорить на что угодно, что его ты готовила для меня, - Никита разделся и прошел на кухню.
- Конечно, мой дорогой. Готовила для любимого внука. Ты с детства любил хорошо покушать, как и твой отец.

- Бабуля, ты очень по нему скучаешь? - он подошел к бабушке сзади и обнял её.
- Конечно, скучаю, но у меня есть ты. Приходи почаще.
- Постараюсь.

У родителей отца Никита бывал гораздо чаще, чем у родителей матери. Вот и в этот раз он не пришел с пустыми руками. По дороге заглянул в супермаркет и нагрузил себя под завязку. У пакетов чуть ручки не оторвались. Здесь были не только продукты, но и бытовая химия.

- Бабуля, где список дел? Помнишь, я просил тебя записывать, что нужно сделать.
- Список выполнен почти на девяносто процентов.
- Как это?
- На днях приходила твоя мама с новым мужем, и он сделал всю мужскую работу, ты же знаешь, что дедушка после инсульта плохо себя чувствует.
- Вот как. - Никита сглотнул ком. - Пойду, поздороваюсь.
- Приглашай деда завтракать.

Дедушка выглядел лучше, чем месяц назад и это успокоило Никиту. Он обрадовался внуку, и они пошли завтракать.
- Бабушка любит тебя больше, чем меня, - ворчал дед, - посмотри, сколько всего наготовила.
- Дед, она меня любит шестнадцать лет, а тебя больше сорока.
- С этим не поспоришь. Её любовь помогла мне побороть болезнь.

Они вместе позавтракали, обсудили домашние дела, коснулись Никитиной учёбы и спорта.
- Из спортивных новостей мы узнали, что ты стал чемпионом страны, - бабушка направилась к заветному шкафчику.
- Бабуля может быть не надо.
- Грешно не отпраздновать такое событие.
- Никита не спорь с женщинами.

- Идёмте в зал там у меня есть фрукты и конфеты, - бабушка протянула Никите бокалы.
Они прошли в зал, и Ник увидел гитару.
- Это мне? - он поставил бокалы на низенький столик и осторожно взял гитару в руки.
- Выбирал специалист, - улыбнулся дед, - так что гитара должна тебе понравиться.
- Она великолепна. Можно я пойду к себе?
- Иди, а мы тут отпразднуем твой успех, так моя дорогая, - и дед разлил по бокалам красное вино.

Никита отправился к себе в комнату и долго играл на гитаре, потом проверил исправность всех электроприборов и кранов, дотянулся до пыли в самых труднодоступных местах, помог бабушке с обедом и взялся за уроки. От учебников оторвался лишь на тренировку, а потом снова сел за учебники. Сегодня решения задач давались с трудом. Параллельно бежали мысли о Диане. Так иногда бывает, когда смотришь фильм, а внизу экрана плывет строка рекламы и объявлений.

Осознав, что в голову больше ничего не влезет, он после ужина отправился спать. В сон погрузился без всяких мыслей. Подсознание вытолкнуло его к границе снов и Никита, не раздумывая сделал шаг вперёд.

Он попал в свою бывшую комнату. Она выглядела как раньше, но что-то неуловимо изменилось в ней. Никита осмотрелся. Книги, стол, компьютер, фото не стене, светлые занавески на окнах чуть колышет неслышный ветер, пол расчерчен яркими солнечными пятнами… Он поворачивает голову и видит Диану.

С грустным лицом девочка сидит в кресле, поджав под себя ноги.
- О чем задумалась? - Никита садится напротив.
- Я пробовала раскрашивать свои сны яркими красками, но у меня ничего не получается. Не получается без тебя, - тихо сказала она и спрятала лицо в ладони, прижав их к коленям.
 
- Значит, будем раскрашивать их вместе. - Вставай, - он протягивает ей руку, - идём.
Они выходят на улицу, их встречает серое летнее утро.
- Берём кисти в руки и рисуем мир таким, каким хотим его видеть, - Никита протягивает кисть девочке и делает первый мазок. На сером полотне за завесой дождя проступают яркие звёзды.

- Как ты и говорил «Звёзды под дождём», - радуется Диана и проводит кистью, зажигая в небе новые звезды.
- А теперь смотри, что у меня получится, - Никита собирает звёзды вместе, и вот уже по млечному пути расправив звездные паруса, мчится лёгкий парусник, - это парусник твоей мечты, стоит только поверить в него.
Он видит, что девочка задумалась.
- Смелей.

Диана взмахнула кистью. На землю полился разноцветный звёздный дождь.
- Как красиво, - не могла удержаться она.
- Каждая звезда попадёт в сон и тогда мечты того человека сбудутся, - прошептал Никита на ухо сестре. Моя мечта, чтобы ты полюбила меня. Хочу открыть твое сердце навстречу любви, но вслух этого не сказал.
«Пусть Соловушка будет счастлив», - загадала желание Диана.

Серое полотно нового дня заиграло разными красками, и Никита проснулся. Он долго лежал в постели, вспоминая сон. Так мне удалось или не удалось стать ближе к моей сестре? Я смог тронуть её сердце? Что-то подсказывает мне, что оно до сих пор под крепким замком. Красивый и яркий сон, но помнит ли его Диана.

Солнечный луч скользил по лицу девочки, заставляя её улыбаться. Он пытался приоткрыть веки, нежно перебирая ресницы, коснулся щеки и носа, а потом добрался до губ, срывая нежный поцелуй. Диана проснулась и посмотрела в окно.
В застывшем от безветрия воздухе на горизонте медленно расплывалась розовая полоса рассвета.

Остатки сна навеяли лёгкую грусть. Кажется, она пожелала Соловушке что-то хорошее. Всё правильно друг заслужил это. В приоткрытую дверь пробрался запах кофе. Отец готовит завтрак, поняла Дин. Скоро Никита пойдет в школу, и завтраки снова лягут на его плечи, как и ужины.

За окном, подражая коту, громко крикнула сойка. Синица встретила утро новой песней. Верная примета тепла и солнечных дней. Диана привела себя в порядок и спустилась к завтраку.
- Доброе утро папа!
- Доброе утро дочка!
- Как мама Виктория. С ней всё хорошо?
- В мае родится сын.

- Значит, Никита был прав. Береги её.
- У тебя скоро выставка?
- Да, предложили участвовать. Соберутся все кукольники города.
- Желаю успеха.
- Спасибо. Я побежала, меня Соловушка ждёт.

На углу дома её ждал Сашка.
- Доброе утро фея! - поприветствовал он девочку, - давай сумку.
Диана протянула другу сумку и вспомнила, что во сне пожелала ему счастья. На душе у неё стало так радостно, что она не могла не улыбнуться.

- Хочешь сказать, что подготовилась к зачёту?
- Ой, я про него забыла. Что делать?
- Прогулять.
- Дудки, я не стану прогуливать, сдаются только слабые люди.
- Есть второй вариант…

- Быстро говори, какой?
- Воспользоваться моей шпаргалкой.
- Не хочу.
- Остаётся одно попробовать всё решить самой.
- Я так и сделаю. Давай бегом в школу у меня есть пятнадцать минут, чтобы ты показал мне решение последних задач.

Друзья припустили к школе.
Диана впервые самостоятельно справилась с зачетом, и верный Соловушка был рад за девочку. В ней просыпаются новые силы, видел он.
Он проводил её до дому.

- Ты покажешь мне своих новых кукол?
- В этот раз не покажу. Хочу преподнести тебе сюрприз.
- Ладно, тогда я побежал на тренировку. До завтра.
- До завтра.

Диана по старой привычке бегом припустила по ступенькам. Возле двери отдышалась и неслышно вошла в квартиру.
Квартира встретила тишиной. Она разделась, поднялась к себе и принялась за уроки. От задач её отвлёк вкусный запах жареного мяса.
Никита! На кухне находится её брат. Дин бегом направилась вниз. Вслед за ней на пороге кухни появились отец и Виктория.

- Как и ожидалось, все слетелись на вкусный запах. Присаживайтесь, а мне пора на тренировку.
- Ты не будешь с нами обедать?
- Мама я с вами поужинаю. Сестричка давай к столу…- Никита улыбнулся и убежал на тренировку.
Семья приступила к обеду.

- Когда он всё успел? - Николай ухаживал за женой и дочерью.
- Я не слышала, когда вы пришли, - Диана наслаждалась обедом. Ей нравилось все, что мог приготовить её брат. Как же это здорово, что у неё есть верный друг Соловушка и старший брат Никита, а скоро появится ещё один братик. Она самая счастливая девочка на свете.

Диана убрала грязную посуду в моечную машину и поднялась к себе. Наступило время послушать музыку и заняться новыми куклами.

Никите не терпелось увидеть Диану, и он направился к школе, подождал, пока она появится на ступеньках вместе с Сашкой и пошел следом. Он слышал, как они смеялись, и на душе у него становилось все тоскливее и тоскливее.

По дороге он зашел в супермаркет. Есть только одна возможность заставить девочку улыбнуться - вкусный обед. Возвращаясь, домой он увидел машину, мать и Николай уже вернулись с работы. Если они вернулись так рано, есть надежда, что они уедут в лабораторию на всю ночь, и он сможет вечер провести с сестрой.

Он тихо вошел в квартиру и принялся за приготовление обеда. Как и ожидалось, вкусные запахи выманили всех из своих комнат. Никита даже улыбнулся, увидев довольные лица родителей и смешную мордашку сестры. Она была удивлена и обрадована, чего он и хотел добиться.

Техническую подготовку и работу с картой он завалил, завалил но не печалился. Из головы не выходило довольное личико сестры, и он глупо улыбался на замечания тренера.
- Проваливай, смотреть на тебя не могу. Скоро начнутся отборы в команду на весенние старты, посмотрю, что ты запоёшь, - Галина Генриховна махнула рукой.

- Запою соловьём, - не смог удержаться Никита и пошел в душ.
- Что на тебя нашло? - Владимир внимательно смотрел на капитана команды.
- Ничего особенного, наверное, устал от постоянного лидерства, надо и другим место уступить.
 
- Это на тебя не похоже, сам же говорил, что нужно лидера обойти в честной борьбе, а ты сдаешься…
- Я сдаюсь?
- А как можно объяснить сегодняшнюю тренировку?
- Хватит на меня наезжать, лучше спинку потри…
- Не отлынивай от вопроса, - Владимир так прошелся по спине Никиты, что заставил его присесть.

- Сотрёшь меня до дыр…
- Не смей сдавать позиций.
Никита стоял под горячим душем, чувствуя в теле непривычный озноб. Он тоже был недоволен сегодняшней тренировкой, но ничего не мог изменить, Диана не выходила у него из головы.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/08/15/599