Третий эксперимент

Молчанов Вадим
Потеря дорогого человека внезапно разрывает ткань жизни на «до» и «после».
Твои мятущаяся душа и кровоточащее сердце отчаянно ищут выход из этого состояния.
Один на один с удушающим горем, не способный что-либо исправить, ты какое-то время барахтаешься в ядовитой трясине смятённых чувств.
Потом, почти инстинктивно вырываешься из её цепких объятий и обессиленный выползаешь на «твердь временного беспамятства».
Всё, что связано с ушедшим из жизни человеком и способно бросить тебя во власть безутешного отчаяния и скорби, все мысли и воспомирнания, ранящие твоё сердце и душу, ты торопливо прячешь за непроницаемой стеной и начинаешь обходишь её как минное поле.
Это позволяет тебе привыкнуть к постоянной разлуке с любимым человеком, с мучительным осознанием того, что ты его больше никогда не увидишь.
 Так начинается жизнь в новом качестве.
Лишь через какое-то время, когда боль утраты «притупится» и станет терпимой, превращаяясь в зарубцевавшуюся рану, ты снимаешь этот запрет. Преграда разгораживающая твой Внутренний мир исчезает. Остаётся лишь печаль, которая  живёт и умрёт вместе с тобой.
За последние три года этот тяжкий путь Рудик проходил неоднократно.
«Раны печали» прочно осели в его душе. Привыкнуть к такому невозможно. С этим трудно жить.
Воскрешение к жизни на Ваяту дочери Веры, любимых жён Юли и Лены положительно отразилось на его самочувствии. Но не настолько, чтобы он вновь ощутил полновесное счастье.
Наиболее болезненной и невосполнимой утратой стала смерть матери Марии Васильевны Рощиной.
С того страшного дна прошло почти три года (по земному времени), но скорбь не отпускала Рудика.
Связь с «мамочкой» оказалась удивительно прочной.
Она не истончилась со временем.
Не утратила своего влияния на него.
Со смертью матери он как бы потерял часть самого себя.
Причина этого постоянства была в том, что он родился Homo collegiatus у отмеченной Богом женщины.
Он помнил то, что недоступно обычному человеку.
Как будучи плодом развивался под любящим сердцем Марии.
Словно наяву вновь ощущал волны тепла, ласки, покоя, уюта в чреве матери.
Ему чётко слышалась былинная музыка четырёхстопного пушкинского хорея.
Это молодая Мария, держа руку на округлившимся животе, самозабвенно повторяла поэтическое заклинание: «...и растёт ребёнок там не по дням, а по часам...».
Рудик помнил до минуты, свою помощь ей во время родов. Как она с верой в звезду сына рожала его в одиночестве, совершая материнский подвиг.
Потом поверив в чудо (сын оказался необыкновенным) растила его, оберегая от угроз окружающего мира.
Как он стремился под её крыло, когда терял веру в себя и нуждался в материнской поддержке.
Как снимала с повзрослевшего сына гнёт трудных проблем.
А какое прекрасное, светлое чувство охватывало его, когда он, припадая к её руке, произносил: «Мама...Мамочка!».
И нет конца этим ранящим душу и сердце воспоминаниям.
Окружающие видели в матери сходство с Девой Марией. За глаза называяли святой.
Искали у неё защиты и совета.
В ней был неисчерпаемый источник вселенской любви и материнства.
Однако больше всего она любила своего первенца.
Даже в разлуке Рудик чувствовал «присутствие» матери.
И теперь, когда её не стало, продолжает ощущать тепло и нежность её объятий. Касание её чутких пальцев, «воюющих» с непокорной прядью его волос.
В сознании как наяву звучит её проникновенный, восторженный голос: «Кровиночка мая! Мой ненаглядный Изумрудик!».
Скользят в сознании воспоминания о незабываемых прогулках с матерью по яблоневому саду и Пчелиному лугу.
Её трепетная привязанность к дедушкиному дому - «Родовому гнезду» на краю Усманского бора.
Мелькнула встреча «из прошлого» на Дворцовом мосту, состоявшаяся после её смерти.
Увы, это свидание не принесло ему удовлетворения. Оно напоминало семейную видеохронику.
И словно в утешение сквозь навернувшиеся слёзы «пришёл» издалека родной запах матери: нежный аромат цветущих яблонь!
- Мамочка, милая моя, как же мне не хватает тебя в этом мире!

*  *   *

После смерти Марии Олег Петрович как-то сник, потерял интерес к жизни и делам Рода.
Рудик как никто понимал отца, но ни чем помочь не мог.
Мамочка была единственная женщина, которую отец нашёл и полюбил в этой жизни.
По инерции и привычке Олег Петрович продолжал выполнять функции заместителя директора ЦАСП (Центр анализа социальных проблем). Но было видно, что это дело даётся ему с трудом и он нуждается в щадящем режиме работы.
К слову сказать, в аналогичном состоянии находился и его коллега и друг Рольф Шмидт, потерявший семнадцать лет назад свою жену — Раису Викторовну Вербенину.
Были в преклонном возрасте и не в лучшей форме и многие другие руководители ЦАСП, НИИ СЭП (Научно-исследовательский институт социально — экологических проблем), КОЦ (Культурно-оздоровительный центр) и других учереждений, подведомственных ЦАСП.
Поэтому было принято решение о подготовке наиболее способных молодых сотрудников для их замены.
С этой целью в Воронеж были приглашены сыновья Рудика: Пётр (мать Джессика), Денис (мать Анна), Рудольф (мать Лия), Баян (мать Разия), Владимир (мать Джессика), Дмитрий (мать Руби), а также дочь Люба (мать Айгуль) и сын дочери Веры — Роман.
Они должны были постепенно заменить поколение старых руководителей и стать основными помощниками Рудика.
Вскоре к ним присоединился самый молодой кандидат в руководители ЦАСП, прибывший с Ваяту Тари.

В период между вторым и третьим экспериментами произошло ещё одно важное для Рода событие.
В часы общения с отцом, ссылаясь на положительный опыт начатого на Ваяту эксперимента, Рудик предложил воскресить мать на этой планете. Это было в интересах Рода Рощиных и общее желание её детей, внуков, правнуков.
- Мама Homo sapiens. Поэтому только через семнадцать лет она станет взрослой.
Тогда я и устрою вашу встречу на Ваяту, возродив тебя взрослым Интеллектуалом.
Папа, взамен духовной памятьи в сердцах благодарных потомков, я предлагаю тебе и маме реальную жизнь.
Ваше решение не возрождаться было недальновидным.
Тебя никто не поймёт, если ты откажешься от такой возможности.
Наш Род нуждается в вашей помощи и поддержке.
Уступая просьбе сына, а в большей мере своему необоримому желанию встретиться с любимой, Олег принял предложение сына.
Глядя на друга дал своё согласие на возрождение и Рольф Шмидт.
Правда в его случае, оживить его жену не представлялось возможным.
Не хватало данных для воссоздания её личности.
Воскресить «свою мамочку» Рудик обязался в процессе третьего эксперимента.

*  *  *

По просьбе Зумми, обременённой общественными делами, бразды правления «Его женщинами» вновь перешли к Джессике.
С её лёгкой руки на Ваяту возобновились, традиционные на Земле «Посиделки».
На них обсуждались и решались внутренние дела большой семьи Рудольфа Рощина.
На сегодняшнем мероприятии по объективным причинам смогла присутствовать лишь половина «Его женщин»: Джессика, Зумми, Мария-Луиза, Анна, Руби, Анита, Лия, Оция и новая жена Нимми.
Юля, Лена, Патриция и Айгуль пока пребывали в детском возрасте, а Разия, Виктория, Катя, Мэри и Светлана всё ещё находились на Земле.
Главной темой сегодняшнего собрания было знакомство с юной Нимми, которую Рудик неожиданно объявил своей восемнадцатой женой.
До сих пор, в силу своего замкнутого характера и неопределённости семейного положения девушка сторонилась жён Учителя.
По-настоящему она сблизилась только с Оцией, которая по воле случая стала её приёмной матерью.
Сидящие радом Оция и Нимми казались сестрами.
Календарный возраст Нумми (семнадцать лет) соответствовал «постоянному календарному возрасту» приёмной матери.
Среди собравшихся женщин они были самыми молодыми.
Окрылённая любовью Рудика новенькая держалась уверенно. Её не смущало, что некоторые жёны прожили с Рудиком долгую жизнь (Джессика, Анна, Руби, Анита), были значительно старше её (Зумми и Мария-Луиза), необыкновенно красивы (Лия) или пережили захватывающие романтические истории (Джессика, Зумми, Мария-Луиза, Оция).
Защищать своё право находиться радом с Учителем и любить его она могла теперь перед любой аудиторией.
Нимми не была избалована добрым отношением к себе. Поэтому не боялась негативных мнений и поступков.
Кроме того она знала свои возможности и полученную с рождения силу. Мало кто из присутствующих женщин мог сравниться с ней.
Рудольф Олегович это понял и оценил.
Поэтому её ярко синие глаза спокойно встречали и выдерживали любопытно-настороженные взгляды собравшихся жён.
Наконец все разместились в беседке коттеджа Джессики и она  смогла открыла собрание.
- Девочки, вчера перед убытием на Землю со мной связался Рудик и попросил «ввести в курс жизни нашей семьи Нимми Рощину» его новую жену.
Нимми, добро пожаловать в наш общий дом!
Надеюсь, что ты полюбишь его и внесёшь свою лепту в его процветание.
Давай знакомиться!
Все собравшиеся здесь и отсутствующие жёны относятся друг к другу как родные сёстры. Поэтому в общении мы очень открыты, не придерживаемся какой-либо иерархии и «не делим между собой Рудольфа Олеговича». Обращаемся друг к другу на «ты».
Надеюсь ты не будешь возражать против этих негласных правил?
Джессика встретилась глазами с Нимми. Та не громко, но твёрдо произнесла:
- Не буду.
Процедуре представления Джессика начала с себя.
Затем упомянула тех, кто находится в стадии взросления и ожидал своей очереди на Земле.
Потом представила каждую из присутствующих женщин.
- Нимми, может быть у тебя есть какие-нибудь вопросы?
- Пока нет. Всё понятно.
- Тогда расскажи о себе. И желательно поподробнее. Мы все, кроме Оции, с тобой практически незнакомы.
Нимми кивнула и впервые занервничала.
Настроение испортилось.
Экскурс в автобиографию всегда сопровождался массой болезненных переживаний.
- Планета на которой я родилась,  называлась Агорра, а мой народ - эстери.
Мои детские представления о своей родине крайне скудны.
Дело в том, что мир в котором я жила с первых дней до последних ограничивался бетонными стенами какого-то большого бункера.
Население бункера было небольшим. Кроме меня и мамы там постоянно находились семь женщин и одиннадцать мужчин.
Я была единственным ребёнком.
Жизнью этого небольшого коллектива руководила мама.
Как я теперь понимаю она была какой-то очень важной персоной. Возможно это было связано с её необычными способностями. Она умела делать то, что не могли другие люди. Так, например, знала обстановку далеко за пределами бункера, могла передвигаться по воздуху (летать), была неподвержена воздействию человеческого оружия.
Я оказалась свидетельницей того, как потерявший самообладание молодой мужчина многократно стрелял в неё из автоматического оружия.
Однако она не пострадала, а сошедшего с ума солдата убила шаровой молнией. Этот человек перед этим обвинил её и моего отца в гибели всего живого на планете, в том числе его семьи.
Отца я никогда не видела.
По словам матери он был выдающимся человеком и погиб в бескомпромиссной ядерной войне, разразившейся на планете.
Всё это случилось до моего рождения.
Начавшаяся на планете «ядерная зима» была безжалостна и к победителям и побеждённым. Всё, что избежало гибели от оружия и радиоактивности погубил холод.
Но люди в бункере сумели выжить.
Тепло и вода поступали в бункер от термальных источников. Воздух от радиоактивных аэрозолей очищали специальные фильтры. В распоряжении людей были многолетние запасы пищевых продуктов, горючего и технических средств.
Я хорошо помню мрачные лица окружавших меня соплеменников.
Их характеризовала немногословность и склонность к уединению.
Глаза и лица этих людей на какое-то время оживали, когда они брали меня на руки или слышали мой детский голосок.
Тайно от всех мама обучала меня искусству делать чудеса.
Я могла направленно посылать молнии, летать, защищать себя от внешних воздействий, находить и готовить пищу, охотиться на дичь, добывать огонь, использовать возможности животных и насекомых в своих интересах и многое другое.
Особое внимание мама уделяляла моей способности мгновенно перемещаться в пространстве по волевому импульсу. Каждый день она готовила меня к ситуации, когда возникнет необходимось срочно покинуть бункер.
Я это стала делать в совершенстве, хотя не совсем понимала, где оказывалась после команды матери «Покинуть бункер».
Только потом я догадалась, что мама давала мне уроки выживания и готовила к самостоятельной жизни в других мирах.
Когда мне было восемь лет над бункером нависла смертельная опасность.
В горах произошло сильное землятрясение. Не удивляйтесь. Такое возможно и в условиях «ядерной зимы».
В результате была разрушена естественная плотина, перекрывшая сток воды от термальных источников. Разрушительный сель устремился по старому руслу замерзшей реки. На его пути в одной из прибрежных пещер находился наш бункер. Судьба укрывшихся в нём людей была предрешена.
До этого я додумалась много позже.
В те последние мгновения видела отчаяние и слёзы в глазах матери, но как всегда полностью доверяла ей.
Её команда «Покинуть бункер» прозвучала твёрдо и сопровождалась мощным волевым импульсом.
От нахлынувших воспоминаний у Нимми перехватило голос. Она замолчала собираясь с силами.
- Способностью мгновенно перемещаться в пространстве мама не обладала.
Она погибла вместе со всеми в бункере.
Но за несколько мгновений до гибели отправила свою малолетнюю дочь в самостоятельное путешестве по чужим мирам, дав ей единственно-возможный шанс на выживание.
Мой возврат на нашу планету и, в частности, в бункер она сумела заблокировать.
Собираясь с силами Нимми замолчала.
Затем продолжила свой рассказ.
- Мамины уроки мне очень пригодились.
После вынужденного пребывания в междумирье я решила искать себе пристанище.
Первую материализацию я осуществила на планете Эри. Планета мне не понравилась ни по климату, ни по своему общественному устройству.
Там я оказалась в каком-то сиротском приюте.
В одиннадцать лет была вынуждена покинуть эту планету. Меня ожидала судьба бесправной суборанки.
Моя следующая остановка произошла на планете Земля.
Я материализовалась где-то в южном полушарии.
Скорей всего это был африканский континент.
За свои способности попала в ученицы к деревенской колдунье.
Но жизнь моя в этом племени не сложилась.
Вскоре началась вооружённая борьба с другим племенем и мне пришлось бежать с этой планеты спасаясь от насилия.
Следущая материализация на Ваяту. Здесь судьба свела меня с пурави.
На глазах у племени я лихо подчинила себе их охотничьих животных — летающих ящеров кату. Этим хотела произвести на них хорошее впечатление.
Эффект получился обратным. Они захотели завладеть моими способностями, но весьма оригенальным способом: вероломно убить, а потом съесть.
Избежать этой участи мне помогла мамина подготовка.
Ночью сторожевые паучки своевременно разбудили меня. Я волевым усилием перенеслась в район «Огненных гор». Там несколько месяцев я укрывалась в джунглях.
Планета Ваяту мне понравилась и я решила на ней остаться.
Потом я обнаружила Тари. Он меня заинтересовал, так как очень отличался от пурави.
Вскоре произошло наше знакомство и я оказалась в семье мамы-Оции.
Встреча с Рудольфом Рощиным окончательно решила мою судьбу.
Я поняла, что должна жить рядом с ним, причём не в качестве его жены (об этом я даже не мечтала), а в роли передставительницы его Рода.
В ответ за свою любовь к Учителю я ничего не требовала. Лишь изложила две просьбы: не выдавать меня замуж и разрешить находиться рядом с ним.
Вскоре он предложил мне стать его женой. Как вы понимаете, я не смогла отказать ему в этом.
Как и вы я его очень люблю.
Вот собственно и всё.
Было видно, что эти воспоминания дались Нимми нелегко.
Наступила тишина, нарущаемая жизнерадостными трелями стаи воробьиных, снующих вблизи беседки.
Аниту захлестнули эмоции.
- Бедненькая! Сердце разрывается.
Сколько же тяжёлых испытаний выпало тебе за семнадцать лет!
Подружка моя, можешь расчитывать на меня!
Я готова помочь тебе в любом деле.
«И я!», «Я тоже!» послышалось со всех сторон.
- Лёд тронулся! - подумала Оция, прижимая к груди всё ещё не пришедшую в себя Нимми.
- Нимми, ты здесь в кругу друзей. Мы не позволим тебя обижать!
На заявление Джессики Нимми ответила благодарной улыбкой.
Роль очередной  утешительницы взяла на себя Лия.
Она  захотела поддержать девушку приятным комплиментом:
- У  тебя обоятельная улыбка. Почаще улыбайся! Пусть она  станет постоянным украшением твого лица!
- Спасибо...Буду стараться!
Прозвучала просьба Марии-Луизы:
- Рудик восторженно отзывался о твоём Универсальном сигнале (УС).
Ты не позволишь его посмотреть?
Понимаю, что допуск посторонних во Внутренний мир деликатная тема.
Я не обижусь, если получу от тебя отказ.
- От чего же! Я всем открою сознание.
Мне интересно услышать ваше мнение.
В беседке возникла тишина.
Порывы тёплого ветерка иногда доносили басовитое гудение стволов ближайших к дому Джессики бударов.
Так «Деревья жизни» сообщали друг другу о присутствии Оции.
Слядящая за лицами женщин Нимми заметила как они оживились.
Между ними происходил активный мысленный обмен.
Полагаясь на собственное мнение и на объективность положительной оценки УС, сделанной Учителем, Нимми была спокойна.
За свой профессиализм она была готова поручиться.
Общую оценку выразила Мария-Луиза.
Она была признанным авторитетом в этой области знаний.
- Нимми! Твой УС бесподобен во всех отношениях: по замыслу, решению сложнейшей задачи, по объёму использованных знаний, по красоте исполнения.
Такой уровень в Роду Рощиных до сих пор мог показывать только Рудольф Олегович.
Поздравляю тебя с заслуженным успехом!
Приятно иметь такую талантливую сестру.
- Спасибо, Риз! Я не ожидала, что моя работа будет цениться так высоко.
Возник вопрос и у Принцессы Ваяту (Зумми):
- Нимми, насколько я знаю ты никогда не встречала «Белую смерть» (барага).
- Не встречала.
- Как тебе удалось за столь ограниченное время разобраться в образе жизни этих насекомых и создать уничтожающий их УС?
- Мне не нужно каких-либо физических или умственных усилий чтобы судить о том или ином представителе фауны. Достаточно взглянуть на него или почувствовать его близость и я наперёд знаю как его нейтрализовать, подчинить или уничтожить. Это, как говорится, у меня в крови.
- А кроме «Белой смерти» и кату, о которых ты рассказывала, тебе приходилось применять свой дар применительно к другим животным?
- Тысячи раз.
- Может быть приведёшь пару интересных случаев.
- До встречи с Тари я долгое время жила в пещере, где находилось убежище самки хорраты и её детёнышей.
О парализующем взгляде этого хищника, его силе и кровожадности ходят легенды.
Встретить эту огромную кошку в джунглях практически невозможно. Она очень осторожна.
Выследив жертву хоррата неизбежно убивает её.
Но со мной они жили дружно.
Я спала рядом с ними. Запросто, как с домашними животными общалась.
Какое-то время эти звери были моей семьёй.
 Другой пример совсем свежий.
Он произошёл помесяца назад.
Я уже была под крылом мамы-Оции.
Мне не спалось и я решила устроить себе ночное купание. Однако для этого выбрала не бассейн, а более прохладное «Озеро рептилий».
Живущих в нём монстров я не боялась.
Входя в озеро послала им УС «о почтительном отношении ко мне и полном послушании». Поэтому они держались от меня на приличном расстоянии и не навязывали свою компанию.
В глубинах озера уловила присутствие очень крупной рептилии.
Поскольку стало светать (наступили очередные сумерки), постольку захотелось взглянуть на неё.
Выйдя из воды послала вызов этому монстру.
Я заставила его выползти на песчаный пляж и измерила шагами  длину тела животного.
По моим прикидкам длина рептилии была за сорок метров, а вес более двадцати тонн.
Представляете, коготь на лапах этого чудовища толще моего туловища!
Изображение гигантской рептилии я вывела из памяти на светлую стену беседки.
Посмотрите какая она «красотка»!
Все оживились и тут же замерли в немом уважении к бесстрашной девушке.
- Я вспомнила этот день! - воскликнула Зумми — Рано утром со мной связался Кали и попросил срочно прибыть в район строительства коттеджного посёлка.
Тревогу подняли жители деревни либу.
Они обнаружили на влажном песке оттиск тела гигантской рептилии.
Было непонятно, с какой целью это чудище вылезло ночью из воды?
 Но самое странное было в другом.
Рядом с местом, где лежала огромная рептилия было множество отпечатков босых ног человека. Они были небольшого размера. По-видимому, это была женщина.
До истины мы так и не докопались.
С восходом обеих светил на пляж стали выползать живые рептили, может быть не такие большие, но не менее опасные. Они собирались принимать ултрофиолетовые ванны.
Ползая по песку они «стёрли» следы таинственного монстра и незнакомки.
Выходит это была ты?
- Выходит. - согласилась Нимми - Кстати, живущие в озере рептилии теперь не будут нападать на людей.
Я им это «запретила», послав специальный УС.
- Девчёнки! - оживилась Анна — Мы растём!
Теперь в нашем коллективе три Принцессы!
Зумми верховодит в человеческом обществе.
Оция — управляет флорой, а Нимми — фауной.
Все весело откликнулись на эту мысль.
Стали придумывать для Принцесс подходящие прозвища.
Для новенькой сошлись на «Покорительнице монстров».
Нимми с улыбкой наблюдала за этой шутливой игрой.
И хотя ещё не чувствовала себя «своей» в этом «языкастом» дамском обществе, уже знала наперёд, что это пероизойдёт в самое ближайшее время.

*  *  *

Первая стадия третьего эксперимента на Земле была непродолжительной.
Личности Виктории, Кати, Мэри, Разии и Светланы Рудик дематериализовал в течение часа. И сразу же вернулся на Ваяту.
В районе «Озера рептилий» был поздний вечер.
Поэтому вторая стадия эксперимента проводилась ночью.
Кроме Рудика в эксперименте участвовали Мария-Луиза, Пётр, Нимми и приёмные матери будущих малышей: Руби (Катя), Оция (Виктория), Вера (Мэри), Лия (Патриция), Анна (Разия), Джессика (мама-Мария).
Особые планы у Рудика были в отношении Нимми.
По его представлением её способностей и знаний было достаточно, чтобы самостоятельно возрождать младенцев Homo sapiens в возрасте четырёх недель.
Возрождая Катю он раскрыл для Ученицы своё сознание и «показал» все сложности и тонкости этого нерукотворного процесса.
Наблюдение за происходящим она осуществляла не столько с помощью оргнов чувств, сколько путём мысленного сопровождения действий во Внутреннем мире Учителя.
В сознании Нимми «выстроилась» грандиозная картина реализации замысла Творца.
Она была потрясена, так как впервые увидела как «абсолютное знание», включая «полную информацию, о конкретном субъекте, под воздействием управляемого пси-поля превращается в живое существо.
После того как Руби приняла от Рудика спящую Катеньку, Ученица заверила Наставника, что способна самостоятельно провести воскрешение Homo sapiens.
Следующей в эксперименте была Виктория.
Её возрождала Нимми, но под строжайшим контролем Рудика.
Со своей задачей Нумми справилась блестяще. Она сама передала плачущего ребёнка Оции.
С оживлением Мэри и Патриции Нимми справилась уже самостоятельно.
Рудик только наблюдал.
Прследив как она предала спящую Патрицию Лие, Рудик привлёк Ученицу к себе и поблагодарил за выполненную работу.
- Нимми, ты открыла славную страницу нашего Рода: научилась возрождать Homo sapiens.
Поздравляю!
На сегодня для тебя всё. Отдыхай!
Следующая Разия. Она - Homo collegiatus. Этот подвид людей оживлять сложнее.
Свои возможности в этом направлении ты сможешь испытать в последующих экспериментах.
Её и свою маму (она  Homo sapiens) я верну в этот мир сам.
С превыми лучами появившихся Светил в операционной медицинского коттеджа раздался плачь ожившего ребёнка.
В благодатном мире Ваяту появился очередной житель — маленькая Маша.
В четырёхнедельном ребёнке на руках Рудика трудно было признать проматерь Рода - Марию Васильевну Рощину.
Но это была она.
 Обласканный со всех сторон ребёнок затих.
Большые карие глаза девочки видели как склонившийся над ней зеленоглазый человек плакал.
Она ещё ничего не знала, не понимала, но уже чувствовала, что это были слёзы радости.
Поэтому пыталась улыбнуться.
А Зеленоглазый упоённо шептал:
- Мамочка, моя, здравствуй!
Вот мы и встретились!
Выростай скорей!
Я люблю тебя мамочка!