Чужая война! Ч4

Мистер Доктор
                Чужая война! Ч4

Но других за нами не было Мы пошли захватывать зенитную установку. Мы пришли туда и солдат просил не убивать его.
-Стоять, руки верх – Сказал Михаил.
-Не убивайте меня, я просто солдат, который исполняет свой приказ.- Ответил солдат.
-Стой, МИХА может взять его в плен?- Спросил я.
-Ну…Давай возьмём в плен- Ответил МИХА.
И вдруг пришли 2 солдат и генерал .
-Вы окружены сдавайтесь – Сказал генерал.
-Не подходить к нам или мы убьём это- го солдата!- Ответил Михаил.
-И чего- же вы добьетесь, нам этот солдат не нужен, убивай его и мы убьём вас- Сказал генерал.
Прозвучал выстрел, и солдаты убежали вместе с генералом.
-Даниил ты сейчас нам спас жизнь- Ответил я!
-И…Извините я могу уйти,  пожалуйста не берите меня в плен я ничего не знаю !- Сказал солдат.
-Ладно беги отсюда, быстро!- Прокричал МИХА солдату!
-Может поискать людей в этом лесу?- Спросил Даниил.
- Можно попробовать пошли.- Ответил МИХА.
И мы пошли в лес искать людей Даниила!
                Продолжение следует…
(Небольшое оповещение)

(Весь этот рассказ выдуман. И никак не связан с политической обстановкой в мире. А все совпадения прошу считать случайностью.)