Сова за рулем

Нинель Назарова
Я - тень от Гамлета, я – жалкое созданье.
Сова в машине утром за рулем!
Пусть назначают ангелы свиданье.
Быть иль не быть? - не сразу сознаем.

Что это – светофор? И красный свет?
Глаза я закрываю на мгновенье.
…И звон будильника, зеваю я в ответ…
Гудки машин вдруг слышу с удивленьем.

Педаль!.. не та… А, вот и поворот…
А почему я повернула, мне же прямо?
Ребенок на дороге!.. – переход!
Сова в машине утром – это драма…

Давлю на тормоз. Черт, да это газ!
И я в толпу детей врезаюсь с воплем …
Сползаю вниз, не открывая глаз,
Рукою по лицу гоняя сопли.

… Подушка, одеяло, свет в окне…
Я с пола поднимаюсь с облегченьем.
Все это сон! Зачем он снился мне?
Он, может, был моим предупрежденьем?

… Гудки машин. Рукой сгоняя сон,
Давлю на газ, таращась на дорогу.
Был красный свет! К чему такой трезвон?
Ну дайте же сове поспать немного!