Письмо о поддержке политзаключенного

Виталий Шишкин
Добрый день.
Сейчас не то время, когда оппозиция могла позволить себе бороться с диктаторским режимом каждая в отдельности. К чему это привело, вы сами видите: тысячи людей в России оказались в местах заключения.
   Власть, пользуясь нашей раздробленностью, уничтожает все направления протестных сил.
   Я лично с 2011 года занимался оказанием правозащитной помощи, различным людям, участвующим в протестном движении и принимал личное участие в более чем 50 акциях, митингах, шествиях по России. За это время удалось добиться огромных результатов: снять с должности главу г.Калуги, двух начальников ГУВД, одного Прокурора города, более 20 сотрудников полиции привлекли к административной ответственности.
   Я организовывал митинг «За честные выборы против Путина» в Берлине, меня судили за участие в митинге 6 мая 2012 года на Болотной площади в Москве, проводил митинг «За мир» в Киеве.
   В феврале 2014 после многочисленных угроз и шантажа покинул Россию. За год изучал историю и экономику десятка стран Европы.
   В феврале 2015 я вернулся в Россию и практически сразу арестован – 11 февраля 2015 года. Сколько было против меня сделано нарушений в этом уголовном деле, просто не описать!
До этого меня дважды: в Калуге и Пугачеве - похищали сотрудники полиции, на срок более 5 часов. Я обжаловал их действия в прокуратуре. Удалось добиться снятия с должности-начальника ГУВД г. Калуги. Поверьте, это был успех, которого не достигла ни одна антикоррупционная оппозиционная группа. Навальный, никогда не ставил перед собой таких целей – конкретной борьбы с чиновниками и полицейскими - персонально указывая на них.
   Сейчас, мне в заключении очень не просто, много проблем, у меня остались 5 несовершеннолетних детей, а все моё имущество было описано после участия в протестном движении «За честные выборы» в 2012 году.
   Все мои родственники подвергаются давлению – у них прошли «маски-шоу» с обысками, при том, что я последний год жил за границей и не мог хранить видеоролики у них дома.
   Кроме этого уголовного дела на меня уже дважды до этого сфабриковывали  уголовные дела. У нас любят на оппозиционера сфабриковать дело о мошенничестве.
   В 2013 году меня осудили по ч. 4 ст. 159 УК РФ и приговорили к 4 годам лишения свободы. Потом мы добились отмены приговора и суд закрыл дело за давностью лет, но оставил огромный штраф.
   В 1992 году меня незаконно похитили с территории России и вывезли в Казахстан. Нет, это было не банда преступников! А МВД России и Казахстана. Меня арестовали в Рязани и чтобы изъять мои деньги, а их на тот момент арестовали на 5 000 000 $, меня без соблюдения законов о экстрадиции в другую страну и моего права не покидать Россию, перевезли  страну, где меня ждал расстрел. Меня просто усыпили в Московской тюрьме, а через 36 часов я проснулся в тюрьме г. Алматы Казахстана.
 С тех пор я не могу доказать незаконность моего похищения – МВД России, МИД, Прокуратура пишут, что меня никто не выдавал Казахстану, а мое перемещение и срок, полученный за преступление в Рязани никак не комментируют.
Я понимаю, что я чудом избежал там расстрел, хотя отсидел полтора года в одиночной камере спец.тюрьмы для смертников. И что, если я и докажу незаконность своего перемещения в другую страну, то тогда придется отменять мое уголовное дело и возвращать все имущество незаконно конфискованное. До Ходорковского, которого посадили, чтобы отобрать все, именно я был главой самого крупного холдинга в Казахстане. Вот только небольшой список конфискованного: 5 млн.долларов, акции Туранбанка, автобаза с 3мя тысячами автомашин, имущество в 278ми юридических лицах, которые мне принадлежали. В 1992 году 5 млн. $ были астрономической суммой. К примеру: в Москве на Тверской квартира стоила 50-100 000 $ максимум!
   Если Вы сможете помочь мне организовать многоплановую юридическую защиту, то суммы исков и денег мне возвращенных, хватит, чтобы потом помогать всем политзаключенным в России.
   Спасибо, с уважением Шишкин Виталий.