Эскиз

Светлана Литовка
« С ума сошла! Куда ты? Сейчас поедем уже!»- кричала мне Сашка. А я сбросила босоножки, открыла дверь и выскочила из машины…
«Пробка» перед старым волжским мостом стояла плотная. Сегодня был последний теплый день по прогнозам метеорологов и лил последний летний ливень в этом году.  С неба кто- то поливал из ведра, и случайные прохожие даже не пытались обойти лужи- смысла не было. В машине у нас играла песня Бутусова. И так мне захотелось пробежаться по этим, пока ещё летним, лужам под громкое « Гудбай  Америка-а-а-а…», что я не выдержала и, плюнув на все рамки и приличия, выскочила из машины.
« Прощай навсегда-а-а, возьми банджо, сыграй мне на прощанье…» -орала  я вместе с Бутусовым, несясь по воде. Мне хотелось бежать, прыгать, скакать на одной ноге и брызгать во все стороны водой из луж! Я бежала по мосту через свою любимую Волгу. «Догоняй!»- кричала я Сашке, лету и всей остановившейся «пробке». Некоторые водители ошарашено смотрели на меня, некоторые сигналили, кто- то высовывался из окон автомобилей и оглядывался, глядя на реакцию других, покручивая пальцем у виска. Мне было все равно! Душа моя пела, в голове звучало: « Мне стали слишком малы, твои старые джинсы…», и я  танцевала по последним летним лужам….

«Ну. Слава Богу, поехали наконец то…»
 «Пробка» стала медленно растягиваться, что- то где –то прорвалось там, впереди, и мы медленно пришли в движение. В машине было душно, кондиционер не починен с прошлого года, окна не открыть- ливень .
«Сань, смотри какие классные лужи, вот бы пробежаться по ним босиком….»