Нет, я не жду любви ответной

Сергей Журавлев
Лично я, люблю Америку-Европу. Особенно. Европу. Но и Америку. Голливуд, там, Гека Финна. Сэлинджера.

Мы все - в какой-то степени или раньше. 

Было дело, мы, вообще, выдали:

- Ребята! Дык мы, это, от рождения по-французски... Мы не Китай, не Индия, мы готовы стать Частью. Войти в это, как его собаку, - БЛОК...

- Ага, - сказали в БЛОКЕ. - Сейчас только тюбетейки наденем!

Но мы не отступали. Рвали на груди вышиванку:

- Америка! Где твой кинжал, вот грудь моя!

Как сказала недавно Дина Рубина: че там, вообще!

Кого принял мир, кроме Набокова-Бродского? Даже Бунина он не принял.

При всем его русофобстве.

Но и Набоков-Бродский не питали иллюзий.

- Нет, я не жду любви ответной, - признался кто-то из них в подпитии.

Нет, я не жду любви ответной
От той, в которую влюблен.
Ее кивок едва приметный
И беглый взгляд - всего лишь сон.
Ведь на яву таится холод
В ее приветливых глазах.
Да, наш альянс довольно молод
И на земле, и в небесах.