Прошла любовь... пятый рассказ

Катя Иванова 5
Пятый рассказ.

Антон Сергеевич медленно вошел в свою квартиру.
Не раздеваясь, прошел на кухню, достал бутылку коньяка  со шкафчика и стакан. Налил пол стакана дорогого армянского коньяка и залпом выпил.
Было раннее утро. Жена- Зиночка еще не вернулась с ночного дежурства.
Не молодой мужчина сел за стол и начал вспоминать, что произошло с ним за прошедшие сутки. Он наливал коньяк и пил мелкими глотками и не пьянел, только морщинистый лоб покрывался мелкими каплями пота.

Позвонила жена и сообщила, что задержится на работе- срочное и неотложное дело.
«Зиночка, меня не простит. Столько лет прожили вместе,  детей вырастили и тут-«седина в бороду, бес в ребро».
Он еще несколько часов назад уверял себя, и молодую женщину,  с которой у него было свидание в мотеле на конце города, что любовь к жене у него давно прошла и он координально готов с Оксаночкой - поменять свою жизнь. Готов оставить свою сварливую и крикливую, располневшую в последние годы жену, и жениться на такой доброй и ласковой молодой женщине, тем более что он тоже ей нравился и был уверен, что она влюблена в него. Готов взять заботу о ней и ее ребенке – подростке, о котором  женщина ему сообщила при первом свидании.
Что потом произошло, он плохо помнил: после ужина, поднялись в номер мотеля и …
Проснулся в четыре утра, один в номере: женщины и портмоне - нет, ключей и документов от дорогой машины – нет. Он вызвал полицию- угнали «машину- мечту всей его жизни» и ограбили, хотя денег было немного.
Когда полицейские стали опрашивать пострадавшего, он только тогда понял, что Оксану мало знает, даже фамилию не знает возлюбленной -случайно познакомился - подвозил ее к супермаркету, а потом еще несколько раз встречал случайно, то в магазине, то возле своей работы.
Влюбился с первого взгляда. Встречался два раза в кафе, дарил недорогие цветы и вот решился на более «теплую» встречу в мотеле.
 Несколько часов в полицейском участке провел, несчастный Антон Сергеевич.
Два месяца назад купили, а до этого несколько лет копили с женой деньги, на «машину его мечты» еще жена  взяла кредит… Мед. суд .экспертом работает в полиции  много лет, теперь ей доложат о моем  ночном приключении. Что делать? Как объяснить жене, что «бес попутал», что не устоял от чар молодой женщины… и отважился пригласить в мотель. Изменил жене или нет?»- Ничего не помнил удрученный происходящим пожилой мужчина. Узнает жена, что и машину прошляпил и ей изменил, что дальше будет? Она меня бросит или убьет?- думал он и капли пота медленно скатывались по спине.
Больше всего сейчас мужчину заботило – угон машины. Еще и долги остались. Как теперь в глаза жене смотреть…- нервничал и отчаивался «гулена», доканчивая опустошать бутылку коньяка.
Раздался шорох в прихожей:
-Дорогой, я пришла. Дверь не заперта. Ты дома? Освободилась быстро.- громко произносила, входящая пышнотелая  хозяйка квартиры. Ты чего не на работе? Почему сидишь на кухне и пьешь коньяк?
-Зиночка, у меня угнали машину- тихо произнес Антон Сергеевич.
-Как угнали? Возле дома, со стоянки …охраняемой? Сейчас позвоню в ГАИ-знакомым…пусть объяснят, как такое возможно? Ты вызывал полицию?
-Да. Я все утро провел в полицейском участке.
-А когда ты обнаружил, что нет машины?
-В четыре утра…
-Как, в четыре утра? Где ты был?- и женщина стала трясти  мужа за шиворот и громко кричать. Я значит- на работе, а ты где был ночью? Сколько это продолжается? На новой машине проституток возил и сам развлекался? Я то, думаю, почему ты такой задумчивый стал последнее время. Все дела у тебя, дела… На новенькой машине куда –то едешь, все какие- то отговорки…

Зинаида взяла телефон и стала звонить:
-Иван Петрович, у нас угнали машину. Знаете уже…ищите…Возле мотеля в конце города? Женщина молодая с ним была? Так, все понятно.

Женщина подошла к мужу и вцепилась ему в поседевшие волосы:
-Ах, ты старый потаскун…всю жизнь за девками бегаешь.- громко кричала она, теребя с силой его жидкие волосы.
Мужчина не сопротивлялся, он только хотел оторвать руки жены от своих волос…и тихо скулил:
-Я тебя люблю. Никогда не изменял тебе. Это молодая женщина сама мне голову вскружила, говорила, что я ей очень нравлюсь,…что я надежный и добрый.
-Признавайся, много ты подарков ей подарил?
-Два раза в кафе обедали и букеты цветов…
-Старый дурак, а мне когда цветы дарил, последний раз? Все детям расскажу, пусть посмеются над тобой…старый козел.
-Прости меня Зинуля.- и мужчина плюхнулся на колени…Я правда тебе не изменял- не спал я с ней…первый раз в жизни такое со мной- чуть не плача,  тараторил хозяин квартиры.

 Тут раздался телефонный звонок.
Зинаида взяла трубку:
-Нашли. Вот спасибо. А спутницу? Нет, не нашли…Ладно, хоть машина цела…портмоне и документы. Сейчас мы приедем и заберем.
-Вот, мой дорогой, нашли нашу машину. А спутницу – нет…Сейчас я поеду и заберу ее, а ты дома оставайся.- громко и строго произнесла жена.
-Прости меня. Я теперь никогда не буду даже в мыслях…- тихо стонал мужчина.
-Изменять мне? Хорошо, прощу, но только летом на море поеду…в Италию или Испанию. И цветы, что бы к каждому празднику мне преподносил. Бери подработку и нечего прохлаждаться…теперь, работать будешь днем и ночью, не все же мне одной тащит все на себе.
-Да, моя дорогая. Я, на все согласен…- радостным голосом произнес муж, вставая с колен.

На следующий день Зинаида Ивановна в обеденный перерыв сидела в кафе с подругами и сослуживцами.
-Зиночка, как тебе в голову такое могло прийти, так мужа наказать?- спросила  молодая женщина Оксана, «актриса этой комедии».
-Ты, молодец, сослуживица, хорошо свою роль исполнила. Духи с отпуска за мной…Самые лучшие привезу.- улыбалась  счастливая женщина.
- Расскажите, как вы все провернули?- спросила другая подруга.
-Как, как? Мой « разлюбезный муженек», как только мы купили новую машину ему, стал задерживаться на работе, часто рубашки менять, одеколон дорогой приобрел, перед зеркалом  крутится, «как красна девица»…Ну думаю, все- стал на молодых баб заглядываться. Один раз вижу: едет медленно по дороге и рассматривает прохожих. Думаю, что надо действовать: охоту ему отбить от молодых женщин. Вот с Оксаной и придумали…Она согласилась под играть: строила ему глазки, говорила, какой он добрый и надежный. Он так расхрабрился, что и в мотель пригласил.
Снотворного подсыпала Оксана ему и уехала на машине… «Вот он волосы на себе и рвал…!»- машину угнали…Прощение у меня просил…В любви объяснялся. Теперь спокойно можно жить еще несколько десятилетий, думаю до смерти - смеялась Зинаида.
-Молодец, жена…предотвратила измену…так их – мужей, наказывать надо, что бы на молодых женщин не засматривались - восхищались подругой женщины.