Друг

Илюша Гровер
Блять, короче я разочаровался в людях. Вы - тупые уебки, которые готовы на все, на любую подлость или пакость только чтобы ютиться в своем уютном гнездышке, которое свито на костях. На костях убитых вами талантов и умерших лчностей. Не стоит доверять людям, каким бы человек не был хорошим - не доверяйте ему. До последжнего, сколько у вас хватит сил терпите, не ломайтесь и не ломайте.
Моцарт и Сальери, голубки обомлели, слил инфу в сеть, осталось только умереть и не пить и не драться, только в штаны обоссаться.
Зачем пытаться что-то сделать если все твои старания превратятся в прах и все твои умения не помогут. ДЖоп последнего шутите и улыбайтесь. Ведь только улыбчивые люди чувствуют, что все их старания не прошли даром. чигаре. шуманоооо
Обоссался.
У меня были друзья, шутка.
Адам убил еву в апоплектическом припадке эпилепсии, с пеной изо рта, с говном из зада, с душой из ада.
Если у тебя нет души, зачем пытаться ее намутить? ты можешь намутить, но не выпутаться из этой ситуции, чреватой агонией твоей мамы.
ЭТО НЕ СМЕШНО!
Смешно только то, что называется реакцией телок при взгляде на твой член. Ты мне никогда не нравился.
Я чувствовал что ты уебок, но чтобы настолько, я даже не предполагал.
lol
Иди нахуй.