Чаша душ 4 часть

Аня Брайант
Глава 9.

Я встала рано утром. На улице еле светлело. Но время было просто отличное, так как Рейдер еще не проснулся, а Кроссман только заснул.
На цыпочках я дошла до выхода, по пути разглядывая дом. Он был почти такой же, как то общежитие. Стены тошнотно зеленого цвета, где-то краска ободрана. Правда спала я не на диване, а на обшарпанной кровати. Прогресс.
Выйдя на улицу я попыталась сориентироваться в пространстве. Телефона с GPS не было. Но мне повезло, рядом шли туристы с картой. По ней я немного поняла куда идти. По пути спрашивала у прохожих. И побродив по закоулкам, вышла на улицу, где стояла наша школа. Отсюда-то я дорогу знаю.

Я спросила, сколько времени у какой-то девушки, оказалось уже почти час дня. Подумав, я решила, что подожду Сильвию возле школы.
На удивление, сегодня моя подруга решилась пройтись до дома. Я догнала ее.
- Нора! Где ты была? – вскрикнула Сильвия.
- Долгая история…
- Ты меня пугаешь.
-Подумаешь, денек не была дома.
- Тебя не было четыре дня!
- Четыре!? – разве прошло так много времени? Должно быть, я стала меньше уставать.
- Твой папа с ума сходит. Нужно срочно ему сообщить, что с тобой все в порядке. – она достала телефон.
- Нет! – я выхватила его. – Не нужно. – подруга странно смотрела на меня. – Сейчас дома кто-нибудь есть?
- Нет, но..
- Пошли.
Мы молча направились к дому. На меня напало оцепенение. Как будто тысячи глаз наблюдали за мной из подворотней.
- От тебя странно пахнет. – сказала Сильвия.
- Конечно, я не мылась четыре дня.
- Нет, это что-то другое.
На другой улице я заметила знакомые фигуры.
- Пошли быстрее. – мы ускорились. Через секунду мы уперлись в мужчину. На нем был черный плащ с капюшоном. Когда он снял его, мои опасения подтвердились. Это был Кроссман.
- Куда собралась? – в ответ я лишь трудно дышала.
- Нора, кто это? – спросила Сильвия.
Выражение его лица переменилось на испуганное и смотрел он на Сильвию. – Скорее, уходим. – он схватил меня за руку. Я отдернула ее. – Ты что не понимаешь? – он снова взглянул на Сильвию. – Надо поговорить. – мы отошли в сторону. - Она порождение Ламеи.
- Что? Той демоницы?
- Да.
-Нет. Только не Сильвия, я ее давно знаю.
- Посмотрим, что ты скажешь, когда она узнает, кто ты и попытается убить.
- Она этого не сделает.
- Упрямая девчонка!
- Где Рейдер? Я хочу поговорить с ним.
В ту же секунду парень появился рядом.
- Нора, мистер Кроссман говорит правду. Разве ты не чувствуешь? Принюхайся. – я принюхалась и ощутила резкий кислый запах. – Запах демонов. – объяснил Рэйд. – Хотя она еще не демон.
- Но она нам пригодиться, есть небольшой план – продолжил Кроссман.
- Сильвия – я окликнула подругу, – У меня еще дела. Иди домой и не говори ничего папе. – я вернулась к сообщникам – Что я должна делать?
Кроссман объяснил мне, что пока я могу вернуться к обычной жизни, что радовало. Но есть одно но, я должна следить за подругой, которая служит демонице. Если честно меня это немного пугало. Интересно, что имел в виду Рэйд, когда сказал что она еще не демон?
Я вернулась в дом Кит. Сильвия открыла дверь и затащила меня внутрь.
- Пока никого нет, выкладывай, что случилось? И кто были те двое?
- Это.. мои старые знакомые.
- Тот мужчина жестко с тобой обращался.
- Просто я огрызалась и он разозлился. Вообще-то он не всегда такой. Слушай, почему бы нам не пойти к тебе в комнату.
- Зачем? – она покосилась на меня.
- Мне нужно кое-что взять.
Мы поднялись наверх. Я снова осмотрела комнату и остановила взгляд на золотой чаше.
- Давно хотела спросить, откуда она у тебя? – я кивнула на чашу.
- Мне ее Эмбер подарила. – хм… Эмбер…Ах да, подружка отца Сильвии. – Эмбер говорит, что она волшебная. Она сказала мне каждый день наливать туда воду.
- Зачем?
- Не знаю, но каким-то образом к вечеру вода становится красной. Мне кажется, что Эмбер просто бросает туда краситель, чтобы не расстраивать меня.
- Можно посмотреть поближе?
- Нет. Она дорогая. Эмбер говорит, что в чужих руках она не принесет ничего хорошего.
Зря она это сказала. Теперь я должна была точно заполучить эту чашу.
- А эти надписи, на каком они языке?
- Не знаю, на каком-то древнем.
- Расскажи, что происходило, пока меня не было. – пока она болтала, я лихорадочно разрабатывала план. Сегодня пятница, а по пятницам Сильвия катается с Томом на байке. Если повезет, я останусь дома одна. И сегодня удача была на моей стороне. За окном послышался рычащий звук.
- Мне пора. – сказала подруга и выбежала из комнаты.
Я подождала пока они уедут, и аккуратно достав чашу, стала ее рассматривать. Было видно, что сделана она вручную. Надписи вырезаны, подлинные камни поблескивали на солнце, а вода внутри и правда была красная. И пахла она странно, сладко-соленый аромат.
Я не удержалась и окунула палец. Жидкость была теплая и густая. Это явно была не вода. И тут до меня дошло, это кровь! Пальцы у меня затряслись, внутри появилось странное чувство. Я быстро поставила чашу на стол. А потом уставилась на свой палец. Она стекала по нему. Яркая и манящая, словно пирожное. Я уже хотела облизнуть палец, но очнулась от транса. Побежала в ванную и смыла кровь. Сильвия налила в чашу кровь? Она кого-то убила? Нет, этого не могло быть. Нужно сообщить обо всем Кроссману. Было бы лучше сфотографировать чашу…. но этот вампир разбил мой телефон. А ведь он был совсем новый! Стоп. Мой старый телефон лежит в сумке. Там плохая камера, но это лучше чем ничего. Я сделала фото, теперь нужно встретиться с ними и рассказать. Единственное, что они упустили в своем плане, это как с ними связаться. Я вышла на балкон.
-Рейд!? – я не была уверена, что это сработает, но попробовать стоило. Я обернулась, чтобы уйти, но передо мной стоял парень. Я вскрикнула.
- Звала? – спросил Рэйд.
- Ты меня до полусмерти напугал – я пыталась отдышаться.
- Полувампиры, полусмерть – обычное состояние. – он улыбнулся, но сразу же стал серьезным. – Что случилось?
 Я пересказала ему, что произошло, и показала чашу. Он долго ее разглядывал.
- Ты знаешь, что это? – я не удержалась.
- Нет, но Кроссман точно знает. Сюда можно пробраться ночью?
- Наврятли. У меня есть фото. – я дала ему телефон. –И пожалуйста, попроси Кроссмана его не разбивать. – парень кивнул. Перед уходом он обернулся.
 - Если что, только позови. – он снова улыбнулся и исчез. Как он это делает? Ну то есть исчезает, не улыбается. Хотя улыбается он мило. Для сорокалетнего он еще даже ничего. Брось, Нора, что за мысли.

В ближайшие два дня все шло своим чередом, новостей от Рэйда и Кроссмана не было. Я ходила в школу, и все оставалось прекрасно, если бы не один случай.
 У нас была физкультура, тренер заставил меня играть в волейбол. В этой школе была общая спортивная форма, белая футболка с надписью «Люби спорт» и синие короткие шорты. Но даже тут Сильвия выделилась. Перед надписью она написала черным маркером «Не» и получилось «Не люби спорт». Также она нарисовала на ней красным маркером чертика и что-то вроде пентаграммы. Я нехотя пошла к кучке одноклассников и стала дожидаться, когда меня выберут. Я так не хотела играть в эту игру, что лучше бы стала невидимкой. Капитаном одной из команд сегодня была Сильвия и конечно же я думала что она выберет меня первой. Но не тут то было.
- Лиза Стюарт. – сказала Сильвия и светловолосая девушка встала рядом с моей подругой, а та на меня даже не взглянула. Дальше выбор стоял за вторым капитаном, Рейчел Блейк, она подруга Сильвии. Девушка была популярной в школе, но когда пришла Сильвия они хорошо сдружились и теперь «правят» школой вместе. Рейчел – платиновая блондинка, хотя сразу видно что не натуральная. Все думают, что блондинки глупые, но Рейчел не такая. Да, умом она не сильно блистала, зато была очень коварна. Если ей кто-то не нравился, она могла придумать искусный план, лишь убрать бедолагу с дороги. Я с ней немного сдружилась за последнюю неделю. Но и она не обратила на меня внимания. Ну ладно, теперь то уж точно Сильвия выберет меня.
- Кристина Миллер. – да что ж такое! Это уже слишком. Я помахала подруге, а она посмотрела совсем в другую сторону, словно кого-то ища. Осмотревшись, я подошла к подруге и помахала рукой прямо у нее перед лицом, но и теперь она смотрела словно сквозь меня.
- Сильвия- шепнула я ей на ухо. Подруга резко дернулась. Я тронула ее за плечо и она взвизгнула. Боже, неужели я действительно невидима!?
- Что с тобой? – Рейчел смотрела на Сильвию.
- Без понятия, меня как будто что-то затронула за плечо. – Сильвия прижала ладонь к голове. – Наверно переутомление, я всю ночь смотрела сериал.
- Может тебе отдохнуть?
- Отличная идея, я пожалуй прогуляюсь до медсестры. – ответила Сильвия. Я побежала в женскую раздевалку, к зеркалу. И себя я там естественно не разглядела. Я и правда невидимка. Хотя, вампиры же не отражаются в зеркале… или отражаются? Почему я не узнала побольше от Рейда или Кроссмана о наших особенностях? Я уже собиралась идти обратно, как вдруг зазвенел телефон. Это был мой новый телефон подаренный отцом, за старый он меня нехило отчитал.
- Нора, где тебе черти носят? – в трубке звучал знакомый голос подруги.
- Я.. эм.. я себе плохо чувствую и решила сегодня остаться дома.
- Но я видела как ты заходила в школу.
- Да, мне стало плохо после первого урока и миссис Гренфорд меня отпустила.
- Кажется мне тоже не по себе, я пожалуй сбегу с уроков. Жди меня дома.. – и связь оборвалась. Я выругалась.
 Мне нужно быть дома раньше нее. Но как? Она наверно уже вышла из школы, а я еще внутри. Кажется пришло время проверить какими способностям меня наделил вампиризм. Я схватила вещи и подергала за ручку двери. Выход из спортзала оказался закрыт. Я взглянула на руки и была ошарашена. Вместо аккуратных ноготков теперь красовались длинные острые когти. Я воткнула один из них в замочную скважину и немного повертела, что-то щелкнуло. Дверь открылась. Я вышла и осмотрелась. Хорошо, что я невидима, но вот парящему в воздухе рюкзаку люди явно будут не рады. Подождите-ка, как я стала невидимкой? Просто пожелала этого, может и с рюкзаком выйдет также. Я зажмурила глаза и подумала что неплохо бы ходить с невидимым рюкзаком. Открыв глаза, я обнаружила, что его нет. То есть он конечно был, только его не было видно. «Вот и отлично».

Выбежав на улицу, я увидела, как от остановки отъезжает автобус. Возле одного из окон сидела моя подруга. Как же мне успеть быстрей нее? И тут до меня дошло, вампиры умеют быстро передвигаться. Но я этого еще не испытывала. Сначала я быстро шла, потом побежала трусцой, а затем перешла на быстрый бег. После минуты такого бега пространство вокруг начало изменятся. Все выглядело как в замедленной съемке. Пейзажи улиц плыли перед глазами, а ветер бил в лицо. Это было захватывающе. Но скоро я поняла, что нужно тормозить. Я резко остановилась и дыхание сперло. Упав на землю, я начала задыхаться. Но открыв глаза увидела перед собой дом Кит и успокоилась, насколько это возможно после пробежки на 10 миль за несколько секунд.
Я вошла в дом и поднявшись на второй этаж, рухнула на кровать. Теперь Сильвия правда подумает что мне плохо.

Спустя несколько минут я услышала открывающуюся дверь. « - Эй, Нора, ты здесь?» - донесся крик из прихожей.
Я спустилась, Сильвия запыхалась и трудно дышала, а глаза выражали ужас.
- Что случилось?
- Боже… это ужасно… - ее дыхание становилось все тяжелей.
- Что? Сильвия что с тобой? – она посмотрела на меня и рухнула на пол. Я кинулась к ней: «Сильвия, Боже, очнись» - я хлопала ей по щеке. Сердце бешено колотилось, она была жутко напугана, да и я тоже. Я побежала на кухню, схватила стакан с водой и хотела брызнуть в лицо подруге. Когда я вернулась Сильвия стояла лицом к открытой двери и спиной ко мне. «-Еще не время.» - сказал голос, как скрежет по металлу. Сильвия развернулась, ее глаза были совершенно черные, а улыбка самоуверенной и жуткой. «- Еще не время» - повторил голос губами Сильвии.

Я проснулась на кровати в комнате Сильвии. Последнее что я видела было как сверкнули черные глаза и Сильвия упала, затем последовала моя очередь оказаться полу.
 Дверь открылась и вошла моя подруга.
- О, да тебе действительно плохо,- на слове «действительно» она сделала акцент. – Я думала, решила смыться с уроков как я. – я бросилась к ней.
- С тобой все в порядке? – воскликнула я, она отшатнулась.
- Да не волнуйся, медсестре я наврала, нет у меня температуры.
- Что ты помнишь последнее?
- Как что? Я приехала, зашла в дом и поднялась сюда, к тебе. – она посмотрела на меня как на умалишенную.

Кажется, мне это померещилось, мало ли что может случиться после «такой» пробежки. Но я была уверена, что произошло все на самом деле. Нужно сообщить Рейду.
Я вышла на улицу и произнесла «Рэйд», никто не откликнулся. Он же сказал «только позови». Это так он держит обещания!? В памяти вдруг всплыли: заброшенная улица, старый рыбный завод и обшарканное общежитие. Ноги как будто сами понесли меня в ту сторону.

Глава 10.

 Я разгонялась все больше и больше. В голове не было ни одной мысли, я смотрела лишь вперед, ничего не чувствуя. Даже не чувствовала как бьется сердце, потому что оно больше не бьется. До меня дошло, что дышать не обязательно, тогда при торможении плохо не станет. «Я теперь не человек» - эта мысль не давала мне покоя. Мимо проплывали дома и улицы. С такой скорость даже самолеты не летают. Наверно я и не останавливалась бы никогда, если бы не одно дело. С моей подругой что-то не так и я обязана ей помочь. Я резко затормозила, как раз прямо у общежития.
Я постучала в дверь – никто не открыл. Потом я вспомнила как Рэйд стучал в прошлый раз – код. Но и код не сработал. Дверь была заперта изнутри. В Сильвию возможно что-то вселилось, она может пострадать, а эти вампиры не хотят помогать. Внутри вспыхнул гнев, соображения полностью покинули меня. Я немного отошла и одним лишь жестом руки сбросила дверь с петель. Та улетела прямо на дорогу. Я забежала внутрь и заорала «Какого черта?» Здесь никого нет. Обыскав все комнаты и уяснив, что помещение пустует уже не один час я взбесилась еще больше. Кровь жилах просто вскипала.
Я снова выбежала на улицу и увидела, что на тротуаре с дрогой стороны дороги сидит бездомный и смотрит на меня испуганным взглядом. «Он видел как я снесла дверь?» Я пошла к нему, чтобы успокоить, но он сорвался с места и побежал в переулок, все время оглядываясь. Боже, неужели я и правда выгляжу как чудовище. Я повернула голову, в оконном стекле я увидела девушку с темными длинными волосами, немного резкими чертами лица и глазами в которых горел огонь, в прямом смысле. Руки задрожали и я кинулась прочь от общежития.
Возвращаться домой пешком было привычней и не могло вызвать во мне агрессии. Я бы не хотела больше пугать людей. Не успела я и на милю отойти как «учуяла» очень знакомый запах. Я не могла вспомнить чей он и пошла по следу, как собака. «Да уж, не лучшее сравнение.»
Запах привел меня в какое-то старое здание. Это был деревянный заброшенный дом, странно смотревшийся в районе высоток. Он стоял на большем участке. У входа была табличка - «Городской памятник». «Ага, как же, весь в граффити, есть чем гордиться.»
Внутри дом был такой же как и снаружи: весь в граффити, оконные стекла разбиты, доски скрипят и полно мусора. Я представила какой этот дом был прежде: большая уютная гостиная с камином, чистая ухоженная кухонька, на втором этаже спанья с большой кроватью, гардеробная и детская… В детской все сохранилось лучше чем в других комнатах: кроватка-манеж для малышей и небольшая кровать для ребенка лет восьми. «Если я теперь мертва, значит у меня не может быть детей?» - ужасная мысль пришла в голову. На глаза накатились слезы. «Разве вампиры плачут!?»
Покинув комнату, я услышала голоса, суперслух давал свои результаты. Спустившись вниз, я никого не обнаружила.
- Где она? - прозвучал мужской голос.
- Я не знаю, она убежала от нас. – этот голос был мне знаком. « Да это же Кроссман.»
Я подошла к террасе и спряталась за колонной. Они были на площадке за домом – четыре человека. В тусклом свете обычный человек ничего бы не разглядел. «Но я ведь не человек.»
Двое из них были Кроссман и Рейд, других я никогда прежде не видела.
- Не ври, ты знаешь где она! – заявил мужчина атлетического телосложения. Он был одет в штаны расцветкой хаки с множеством карманов и кожаный жилет на голый торс. Черные волосы были пострижены аккуратным ежиком.
Кроссман молчал, что явно выводило мужчину из себя.
- Говори же, мерзкое ты отродие! – кричал мужчина.
- Успокойся Барт – приказала женщина стоящая рядом с ним. Она была высокой и стройной. Ее светлые кудри развивались на ветру. Она была одета в темную одежду для сражений, на ногах были длинные кожаные сапоги на каблуке, а сверху кожаный плащ… «Тоже черный, почему все такие мрачные?» Ее глаза будто светились в темноте, светло-серые, почти белые, немного пугающие. – Возможно он и правда не знает где эта девчонка. Скоро рассвет, нам пора. – она подошла к Кроссману и провела указательным пальцем у него по подбородку, развернул его к себе лицом. – Еще увидимся Ари. – она скривила рот в ухмылке. На лице вампира отразилось безразличие.
- Надеюсь не скоро Кларисса. – сказал он. Два незнакомца тут же исчезли, будто растворились в воздухе. – Ну, чего ждешь? Выходи же, Нора, – я вышла из-за колонны. –Твое счастье что они не учуяли тебя.
- Нора, какого черта ты здесь делаешь? – Рейд был явно удивлен моим присутствием.
- Могу тот же вопрос задать вам- огрызнулась я.
-Это не твоего ума дело. – отрезал Кроссман.
- Ах, не моего!? Вы явно говорили тут обо мне, что от меня нужно этим двум?
- Мистер Кроссман, она имеет право знать- вмешался Рэйд. Кроссман устало вздохнул.
- Хорошо, ты и сама знаешь, что обладаешь магической силой, вдобавок ты еще и полувампир, а если тебя обратить до конца, то ты станешь мощнейшим оружием. Те двое - наши враги.
- Она же вампир, верно?
- Не все вампиры друзья, около ста лет назад мы разделились на две половины: миролюбивые и кровожадные. Мы- миролюбивые. Они же убивают своих жертв.
- А разве у нее глаза не должны быть красные, ну как в «Сумерках»?
- Это стереотип. У вампиров глаза становятся красноватыми после выпитой крови и только на пять минут. Видимо кто-то из людей увидел вампира в этот период и решил что мы все красноглазые. Еще что-то хочешь спросить?
- Нет, вроде разобралась. – я улыбнулась.
 - Ты для них мощное оружие, Нора. – вампир посерьезнел.
Никогда не думала, что окажусь настолько опасной и сильной. А ведь не так давно я не могла уснуть, боялась монстров под кроватью. Кажется недавно я прибегала к родителям в комнату и забиралась к ним под одеяло, а на утро снова лежала в своей постели. Помню, как мама читала мне добрые сказки на ночь, чтобы снились хорошие сны. Мама…. Как давно не было от нее вестей? Сколько времени прошло, как она уехала в командировку, она никогда на столько не задерживалась.
Со своими проблемами я совсем забыла про близких. Во время моих размышлений Кроссман о чем то говорил, но я не обращала внимания.
- ….это единственное что мы можем сделать.- закончил вампир.
- Мама… -прошептала я.
- Что!? Нора, ты меня вообще слушаешь? – сердито сказал Кроссман.
- Они могут угрожать моим родителям? – я перебила его.
- Возможно..- протянул вампир – Что-то случилось?
- Моей мамы нет дома уже больше месяца и я думаю это не командировка. – конец фразы я сказала шепотом, пыталась сдержать накатившиеся слезы.
- Я уверен, что с ней все в порядке – Рэйд положил мне руку на плечо и улыбнулся.
- Я не был бы так уверен – сказал Кроссман.
- Умеете же вы утешать. – огрызнулся Рэйд.
- Утешение не для нас. Вампиры не должны чувствовать боли, мы должны сдерживать эмоции, а иначе нам не выстоять против врага. Они этим обязательно воспользуются.
- Рэйд, где мой телефон? – вдруг я вспомнила, что отдала мобильник ему. «Надеюсь, этот бесчувственный вампирюга не разбил его». Рэйд протянул мне телефон, и пальцы застучали по клавишам, набирая знакомый номер. С другой стороны провода кто-то взял трубку.
- Алло.. – это был мамин голос, но я знала, что везде стоит ждать подвох и прислушалась. – Нора, милая, это ты? – суперслух уловил шипение в конце фразы.
- Заткнись и скажи где моя мама? – сказала я не скрывая злости, но как ни странно спокойно.
- Хм.. Умная девчонка – этот же голос резал слух, будто чем-то скребли по железу. – Что ж поиграем… – в трубке раздался чудовищный смех.