5 глава. Просто сон или моё будущее?

Яна Метзгер
                Усевшись за стол, я заметила, что на столе много мяса. Мне показалось, что главное блюдо – это говядина, но... я ошиблась, оказалась, это баранина.
                Тут вся семья стала молиться на арабском, я так думаю, за благодарность Аллаху, что дал им пищу. Я же не привыкла к молитве, хоть нас тоже обязывает это, все же я верю в Иисуса, ведь я христианка. Я не за что не променяю эту веру.
                Я приступила к еде, когда все закончили молиться. Худа (жена моего дяди), наложила мне полную тарелку салата из овощей и зелени, ну и разумеется баранины, большой кусок. В моём животе заурчало от вкусного запаха , так как я с утра ничего не ела, и мне стало неловко перед присутствующими людьми. Я огляделась, и успокоилась, никто не услышал этот ор моего голодного желудка.
                Съев весь салат и половину куска мяса, я вышла из-за стола и направилась в свою новую комнату, но перед этим поблагодарила дядю, тётю и домработницу.
                Зайдя в комнату, я плюхнулась на кровать, она была такой мягкой, как-будто под простынёй 5 матрасов набитых пухом. Мне захотелось спать, от усталости моё тело сопротивлялось движениям. Я крепко уснула...

               
                Вовремя сна, я увидела, как меня наряжают во всё белое, рисуют узоры на руках и на ногах хной. Я не понимала, что происходит и, что со мной делают. Домработница и её, видимо, служащие, делают мне причёску, наносят макияж на лицо. "Что со мной делаю? – подумала я. В одно мгновение меня окатила ярость, я начала ругаться и кричать, чтобы они отстали от меня, но бесполезно. Они все равно подбегали ко мне и бормотали что-то по-арабски.
– Господи, отвалите от меня, в конце концов! – заорала я.               
                Все женщины уставились на меня, как на истеричку. Я смотрю на них с выпучившимися глазами. В тот момент все перевернулось, я не осознавала, что всё это значит, я не предавала значение, что будет потом. Мне только хотелось узнать, что со мной делают, куда меня наряжают. Домработница, понимала, о чём я кричу. Она быстрым шагом вышла из комнаты и через несколько минут привела моего дядю. Женщина стала объяснять моё поведение дяде, он подошел ко мне и стал говорить:
– Девочка моя, ты что забыла, что сегодня твоя свадьба?
– Что!!!! Какая свадьба, я впервые об этом слышу... Дядя скажи, что это не правда?! Пожалуйста. – я почувствовала, что в горле пересохло и я начала задыхаться от гнева и от слёз. Я никогда не хотела выйти замуж без своего согласия и готовности. Я не готова... Мне только 18, рано! Мне хотелось разнести всё, что было передо мной.
– Успокойся. Жених очень хороший, из обеспеченной семьи, хорошие манеры. Любая бы девушка мечтала о таком! Перестань реветь, а то вся замужняя жизнь станет страданиями. – он успокаивал меня, а я не слушала его. Как такое может быть, без меня всё решили.
– Я не выйду туда, – и указала на проход в гостевой зал. – Хоть убейте, не выйду. Как можно отдать меня замуж и не спросив меня?! – Мне становилось все хуже и хуже, все женщины смотрели на меня с испуганными глазами, и уж было хотели спрятать меня, лишь бы я успокоилась. Но один дядя стоял на своём. Ненавижу его, ненавижу...
                Я опустила голову вниз, и закрыла глаза.



– Саша. Саша... Саша! – кто-то начал дёргать меня за плечи.
– Вставай! – раздался монотонный голос, который был наполнен настойчивости и оптимизма.
                Я открыла глаза и увидела Луизу.
– Саша? Ты чего вся спотела? – она дотронулась до моего лба, чтобы вытереть капельки влаги.
– Нехороший сон. – коротко ответила я.
– Может, сходим по магазинам? – предложила она. – Моя сестра занята, остаёшься ты, сестрёнка! Тем более, я должна показать тебе рынок, магазины с украшением и одеждой, закусочные и весь наш город в целом.
– Это хорошая идея, но...
– "Но...", что?
– Боюсь, весь город ты мне не покажешь за день.
– Слушай, то, как ты со вчерашнего обеда заснула и до сегодняшнего завтрака, ты обязана выбраться на волю! Собирайся, жива!!! – Луиза встала в позу начальника, сделав руки в боки, и указала на дверь. – Я тебя жду через пятнадцать минут, завтракать будем в кафешке, а лучше вовремя нашей прогулки. Так, что не заморачивайся на счёт этого.
– Есть, мой командир! – сурово согласилась я.
                Мне очень хотелось увидеть город. Я люблю изучать города и страны - это моё самое любимое занятие. Я быстро одела голубую блузку без рукавов и тёмно-синие шорты, взяла сандали бежевого окраса и пошла спускаться вниз. По пути столкнулась с домработницей и презрительно с ней поздоровалась.
                У выхода меня ждала Луиза и строила гримасы, мол, я очень долго собиралась. Вышел дядя Али...
– Доброе утро, девочки! На прогулку собрались?
– Да! – Весело ответила Луиза. – Пап, я взяла у тебя чуть-чуть денег. Ты не обижаешься? – девушка сделала умоляющий и невинный вид.
– Ну что ж... Я тебе говорил, что это не красиво, но заниматься чем-то надо. Так, что ладно, идите! Но перед тем как брать, спроси у отца! Хорошо? – Настойчиво сказал дядя.
– Ну, хорошо...! Я не виновата, что я одна, кому ты не даёшь карманные деньги. – Выходя из дома, девушка показала ему язык.


                Идя по рынку, я все время спотыкалась об камни, а моя спутница бежала по закоулку, рассматривая ткани и платки. Марракеш хороший город, чистый и красивы, но здесь очень жарко. Мне хотелось в холодный душ или забиться в холодную комнату. В глазах мутнело, но я не обращала внимание. Я шла за Луизой думая, что мы купим попить или мороженного. Но она все время демонстрировала мне ткани и разные наряды. Я не хотела навязываться, выпрашивать пить или есть. Хотя я с вечера ничего не ела... Я шла и шла за ней, солнце пекло голову и в глазах был словно песок. Я вытирала их платочком.
                Мы остановились у ларька, Луиза купила 2 журнала. Один мне, а другой ей.
"Лучше бы она купила попить!" – жаловалась я сама себе.
– А вот тут, смотри...! Раньше была статуя вождю, точно не помню какому, но она стояла тут. – девушка показывала на каменный куб.
– Что с ней стало? – жмурясь, ответила я.
– Разбомбили камнями вовремя митингов.
                Я немного помялась, и уже не заметила, как вырвалась фраза:
– Может, уже покушаем?
– А это мысль! Пошли, – и мы отправились в кафешку за углом кирпичного здания.
                Зайдя в кафе, мы подошли к кассе и осмотрели всё съедобное, что там было. Меня привлёк салат из креветок с овощами.
– Что ты будешь? –  спросила Луиза.
– Вот это. – и указала на салат.
– Хорошо, я буду стейк и картошку фри. – девушка повернулась к продавцу, – Нам салат из креветок с овощами, стейк из говядины с овощным салатом и две картошки фри, ну, и попить сок.
                Девушка расплатилась и дала намёк, чтобы я взяла свой заказ. Я не мешкая взяла его, и тут мне стало плохо. Меня стало мутить в животе, тошнота стояла в горле и закружилась голова. Я на миг остановилась, чтобы собраться.
– Ты чего? – обернулась Луиза, ставя поднос с едой. – Всё нормально?
                Я кивнула, что всё нормально. Она подошла ко мне, и взяла мой поднос с едой.
– Это, наверное, жара, ты не привыкла к нашему климату. Сейчас поешь, и все будет хорошо. Кстати, по дороге нужно купить вентилятор на зарядке.
                Я перевела дыхание в более спокойное, и начала есть. Постепенно мне становилось лучше, я чувствовала, что тошнота прошла, и в желудке больше не мутило.