Моей сестреньке

Елена Каннэ
Есть ли у вас сестра? Есть ли у вас человек, которого хочется убить, но не насовсем, а так... Чтобы воскресить назавтра, на случай, если надо кого-то убить послезавтра?
У меня есть. Убить хочется через день, но пожалеть о ее существовании - никогда.
Даже сегодня утром, когда мне снилось что-то хорошее. Кажется я считала и досчитала до 14. Как вдруг мне в голову что-то прилетело. Открываю глаза, так и есть. Мы сейчас спим на балконе, и она до меня дотянуться не может. Поэтому бросает в меня носки, трусы и т.д.
Встаем, моемся, одеваемся и накладываем маску пил-оFF. Простой способ OFF мешки под глазами, если ты вчера пил. А в моем пожИлом возрасте достаточно просто есть на ночь, чтобы с утра нуждаться в маске. Причем, на все лицо. Потому что не так давно я, решая вопрос: усы или прыщи, выбрала прыщи.
У меня после любой депиляции они высыпают от носа ровным гнойным ( извините за подробности), слоем. Потом еще пару дней ходишь просто с красными точками, вот я как раз на такой стадии.
Намазываем под глазами и, наскоро выпив кофе, садимся в машину.
На часах 07:00. Едем в небольшой городок на блошиный рынок.
С утра уже + 29. Опускаю свое окно. Ухо ловит странный звук, пытаюсь закрыть окно, не тут то было. Но меня не остановить, я опускаю еще. И опять пытаюсь закрыть. Нет, не идет. Ну что вы думаете, я конечно же открыла до самого конца!
А мы уже выходим на автостраду. Ветер в харю я... Понимаю, что сейчас оторвет голову. Ладно голову, там, исходя из предыдущих телодвижений, полая кость. Но ухо то жалко! У меня с ним еще в детстве сложились тесные отношения, когда я его застудила. Да так сильно, что образовалась дырка в барабанной перепонке. В принципе понятно, как вытек мозг.
Что делать? Вернее не так. Из чего делать в ухо тампон? И тут мне пригодилась сестра: конечно же из тампона.
Она быстро открывает один, благо в машине всегда один-два есть, и я уже еду с тампоном в ухе.
Второе - глаза. Их тоже жалко. Не хватало мне еще и конюктевита.  Одеваю очки. И уже через 10 км понимаю, что одного тампона мало, всю башку продувает. И опять приходит на помощь сестренька, подсказывая, что надо на голову что-то повязать. Останавливаемся. Ищем. Находим. Рубашка мужа сдожена сзади.
И вот я повязываю ее на голове, завязывая рукава, как концы платка.
Еду. Реально теплей. И настолько мне стало комфортно, что, подъехав к будке оплаты за дорогу, мне и в голову не приходит спросить себя: почему молодой человек смотрит на меня с удивлением.
А то! Тетка с прящами, очками и с рубашкой на голове!
Мне все еще невдомек и, что вы думаете? Я еще и очки приподнимаю, чем привожу его в ступор! Там же еще не снятая "пил-OFF".
И тут он переводит взгляд на мою сестреньку, она тоже в маске.
Думаю, он надолго нас запомнит.
А к чему было 14? Да фиг его знает. Может потому, что сегодня как раз 14.08.  А может именно потому, что мы купили как раз 14 статуэток! Вот и не верь снам.
Но самое главное, хорошо, когда у тебя есть сестренька, готовая разделить с тобой любые глупости, как раз между тем, как довести тебя до желания "убить ее".