1. Первое убийство

Васильев Сергей
- Ты кто??! - Он широко раскрыл глаза и пытался схватить у него пистолет.
- Правосудие.- отрезал он и надавил на спусковой крючок.
 Прозвучал хлопок и тело бездыханно упало на скользкий паркет, где было разлито молоко.

 Молодой судья, Иван Строганов (младший) - отец двоих детей, Сергея и Марины Строгановых, любящий муж (и много еще хорошего) сидел за судейской ложей со своими коллегами и слушал, как высокий брюнет, 39 лет, среднего телосложения и шрамом на виске рассказывал эту историю.
- И что было потом? - расторопно спросил рокурор с не совсем прокуроской фамилией Праведко.
- Потом я ушел - ответил обвиняемый, и после недолгой паузы добавил - Домой.
- Уважаемый товарищ судья, у меня больше нет вопросов.
- Садитесь обвиняемый - провозгласил судья. - У защиты будет, что добавить?
- Нет товарищ судья - Адвокат Иван Сонков привстал, когда отвечал на вопрос судье и тут же сел.
- Объявляю десяти минутный перерыв - Громко сказал Строганов и стукнул судейской киянкой по специальной поставке.

                *********
Первое слушание и вот тебе. Такое дело. 12 убитых людей. Строганов поправил плащ, который успел помяться, пока тот сидел в зале суда. Строганов (старший) Алексей - главный судья округа и конечно же сын пошел по стопам его отца и именно отец дал ему такое дело. Ну а что? Обвиняемый признает свою вину и ничего не скрывает, легкий случай. Легче такого нет ничего. Первое дело и такое легкое. Так же думал и его сын, но теперь его мысли пошли в обратном направлении.
- Да что ты паришься с ним? Забиваешь голову всякой ерундой! Психопат, маньяк! Как ты можешь еще думать? Посадил на пожизненное да и дело в шляпе.
- Но папа? Ты слышал из- за чего он убивал их?
- Да, я не глухой. Но это не дает ему право на убийство!

                **********
Петр Анатольевич Крузь, 1979 года, уроженец города Омск, рост 176, крепкого телосложения, волосы русые, кудрявые, на плече имелась татуировка бородатого мужика с ружьем наперевес. Был судим за изнасилование 3 несовершеннолетних девочек. Получил 10 лет колонии строгого режима. Вышел через 4 года за хорошее поведение. Через 5 лет попытка кражи продуктового магазина и попытка изнасиловать продавщицу. Пойман и осужден на 3 года условно (не было выявлено следов изнасилования)
 Палушин сидел на кухне, курил мальборо и читал копию дела этого человека, которую он стащил из полицейского участка. Руки его сжимались до боли от несправедливости и невозможности, что-то сделать.
 Вдруг звонок в дверь и разбитая кружка, которая полетела на пол после того, как Полушин вздрогнул от испуга.
- Кто там? - Он посмотрел в глазок.
- А я из фирмы по продажам! - мужской тембр оповестил Палушина через дверь.
- Мне не нужно ничего - ответил он мерчендайзеру.
- Но у нас новое предложение! Купите набор ножей и получите.... - голос его прервался, из за открывающихся затворов
Палушин открыл дверь и оцепенел.
 Перед ним стоял мужчина, крепкого телосложения, с кудрявыми, русыми волосами, среднего роста, около 176 см. Из за жары, которая пришла в мае месяце мерчендайзер носил фирменную майку и Полушин увидел на его плече татуировку бородатого мужика с ружьем наперевес.
- Только у нас... - заговорил продавец, но Полушин его не слушал, он просто смотрел в глаза Петра Анатольевича и не мог оторвать взгляд. Его глаза наливались кровью и на миг он представил, как тот насилует одну из трех маленьких девочек.
Крик зараждался в желудке, но в миг оно оказалось в горле и вышло наружу.
- Ну ка быстро ушел от сюда, сука!! Мигом я сказал, либо я за себя не ручаюсь!! - проривел Полушин.
Мерчендайзер невольно отошел на 3-4 шага, когда его потенциальный покупатель начал орать
- Но.. - начал было он, но его перебил Полушин.
- Я невнятно говорю, тварь? БЫСТРО УШЕЛ НАХУЙ ОТСЮДА!!! - с хрипотом на конце предложения проорал.   
 Продавец забрал свою сумку и быстро спустился по ступенькам с 4 этажа 
 Полушин закрыл за собой дверь, прислонился к ней спиной и закрыл глаза. У него до сих пор вертелась сцена изнасилования малолетней девочки с продавцом.
Он закрыл глаза и пытался отвлечься, но безуспешно. Тогда он пошел на кухню, взял от туда сигарету и закурил. Мысли начали приходить в норму, но ярость не прошла.
Не прошла она и тогда, когда он взял с кухни нож, надел спортивную куртку и быстро вышел из квартиры.

                *********
Когда он нагнал продавца, тот заходил в подъезд дома номер 53 по улице К.
Постояв у подъезда и набрав квартиру, которая имелась (с 1 по 70)
- Кто это? - спросил женский голос
- Я - сухо ответил он
- Кто я?
- Да давай открывай уже.
 Что - то в домофоне щелкнуло и дверь со щелчком открылась.
Полушин резко забежал в подъезд, благо никого не было в этот момент, но это ни как не волновало его. Разум раз за разом прокручивал сцену изнасилования и его глаза и нутро все больше и больше испускали ярость и злость.
 Продавец не стал подниматься на лифте, а пошел по лестнице и что-то напевал себе под нос. Полушин поднимался вместе с ним, отставая от него на 2 этажа.
Мерчендайзер зашел на лестничную площадку между 6 и 7 этажом и остановился, он достал из кармана плеер с кнопками и без экрана. Такие обычно продаются по 200 рублей на блошином рынке. Полушин остановился на этаж ниже. Его сердце колотилось от ударов. выше 150 в секунду- это точно. На мгновение его посетила долька сомнения, но она потухла в лаве ярости, что с каждой секундой накапливалась в нем. Он за три шага перескочил на шестой этаж и еще за два оказался прямо позади бывшего маньяка и грабителя. Вытащил нож он занес его над головой и резким размахом полоснул горло Петра Анатольевича, 1979 года, уроженеца города Омск, роста 176, крепкого телосложения с русыми, кудрявыми волосами, на плече имелась татуировка бородатого мужика с ружьем наперевес...
 Жертва всхрипела, но звук не смогла выдавить- гортань была перерезана. Тут же посачилась кровь из горла и продавец упал на колени, обоими руками держась за горло. Из под пальцев лилась кровь, неумолимо предвещая о кончине.
Полушин, все это время стоя сзади нагнулся к уху его жертвы и произнес.
 - Правосудие. Это тебе за тех девочек, тварь. - и воткнул ему нож в спину.
Мерчендайзер прохрипел громче обычного и завалился на живот. Полушин вытащил нож и обтерев об трясущееся тело маньяка выбежал из подъезда.

 Очутившись дома, Полушин опять встал спиной к закрытой входной двери. Теперь его тресло. С бегом вся ярость ушла, оставив после себя горький вкус страха и удивления. Он не мог подумать, что совершил преступление. Он не мог подумать, что убил человека.
Полушин не плакал. Он сел возле двери и мощьно выдыхал воздух, как будто- бы кошка, пытавшаяся выплюнуть ком шерсти скопившийся у нее в горле. Его вырвало. В прихожей. Желчь вперемешку с остатками яичницы с колбасой. Ему вдруг стало холодно. Он пошел в ванну, набрал горячей воды, взял с собой сигареты и лег. Вода вылилась через край. Мама бы убила его за это. Она всегда боялась, что вода промочет пол и затопит соседей. И этот страх она передала сыну, Полушину Дмитрию Сергеевичу. Но сегодня ему было плевать на это. Сегодня произошло нечто более ужасное. Сегодня он убил человека.
 Проиграв эту мысль в голове Полушин заплакал. Все оставшиеся сутки он пролежал в ванне плача и обдумывая, все, что произошло.