Что в имени тебе моем...

Светлана Лозинская
- Иди ко мне... Свет только не включай.
- Иду... но свет включу. Хочу тебе показать кое-что.
- Ммм, это уже интересно.
- Та-даам!.. Ну как?
- И как это назвать?
- Не знаю. Произведение искусства.
- Если в рамке, то это картина.
- Картина, скрещенная со скульптурой. Да неважно.
- Если картина, то что это? Портрет?
- Вот видишь. Пытаешься поместить это в привычные категории и спотыкаешься. Может, и не стоит так... категорично. А что ты чувствуешь?
- Дай руку, узнаешь...
- Не надо вот пошлостей сейчас. Я о картине вообще-то.
- Всё-таки картине. Не знаю. Мне просто ... грустно. Странно, с чего бы?
- И мне грустно. Два человека в разлуке. Не обязательно влюбленные. Может, друзья. Может быть, мать и ребенок. Думают друг о друге, плачут...
- Где тут плачут?
- Плачут. Я так вижу.
- А я хочу ... видеть тебя. Иди ко мне.
- Иду. Только свет выключу.
Мы лежали и думали каждый о своём. Свет фонарей пробивался через тонкую ткань занавесок и словно окутывал картину мерцающим облаком. Всё-таки картину. Отчего-то хотелось заплакать и почувствовать умиротворение.


Художник: Андрей Бондарчук. Фото: Дина Максимова.