Однажды нас не станет

Эвелин Рэй Гроус
                Однажды нас не станет.
                Глава первая.
                Его глаза.
Сегодня был вторник, я ненавижу вторники дурацкии день, как будто господь его проклял для меня. Всё не клеилось с самого утра, то ли я не с той ноги встала
то ли это всё таки был вторник! Как обычно я просыпалась в 7;30 собиралась и бежала на работу. Пока собиралась испачкала свою любимую рубашку, шоколадным
пудингом, случайно разбила свою кружку которую мама подарила мне на 8 марта, и я опоздала на работу.
-О, боже -, подумала я и закатила глаза. Я думала, что начальство меня убьёт! Но как не странно сегодня мои руководитель был просто в шикарном настроении.
Я работаю на газетной фабрики, уборщицей, да уж вот такая у меня судьба, больше меня не куда не брали делать было нечего, но всё хорошо я навещаю нос
у меня нет образования после школы поскольку в 2006 у нас в семье были сложные времена, а с моим аттестатом брать бесплатно не хотели, сейчас я зарабатываю
себе на учёбу, всегда мечтала стать владельцем супермаркета. Мне нравится заниматься бизнесом правда в бизнесе я была один раз когда моя сестра
уезжала со своим мужем и детьми в Египет она держит не большой ресторанчик на фа сострит.  Моя работа составлялась в том, что бы подметать куски бумаги в цеху
как же это было унизительно! Мне 19 лет, мои подруги обеспеченные, за то жалкие потому,что они любовницы "Толстеньких кошельков" меня тоже пытались
к этому под бить, но я не такая как они. Я живу в общежитии мне тут нравится да и тем более комната стоит не дорого с родителями я уже лет с 14 жить не хотела
вы не подумайте мои родители замечательные жаль, что только когда трезвые. Да мне не раз прилетало от пьяного отца. У меня был парень, Джорж я была
влюблена до безумства за моей спиной были крылья я могла летать всё было просто отлично романтика, цветы, походу в рестораны, подарки, свечи, но всё закончилось
когда я пришла домой раньше положенного времени, и увидела со своей подругой Оливей, это был удар по моей самооценки, доверию, любви я видела как они "кувыркаются"
в нашей с ним кровати, я была удивлена и возмущена я кинула в них бутылкой шампанского и ушла, он попытался меня догнать, но я убежала. Джорж звонил мне
выслеживал, было просто миллиард сообщении с извинениями, но я всё-таки не простила, я не смогла ведь теперь я бы ему не верила, а что самое главное в отношениях?
взаимопонимание и конечно доверие с обоих людей. Но нечего я и это пережила! Каждые выходные я ездила к дядюшке Сему на ферму, помогала ему по домой своей женской рукой
да он и один остался жалко было жена Тётя Сельма умерла 2 года назад с тех пор я заменяю её, мы всегда разговариваем, я готовлю ему еду и убираюсь в доме.
Дяде Сему уже 62 года хоть он уже и пожилой, но он держит скот в котором содержаться 12 коров, 3 свиньи, 7 собак, 4 кошки, 2 лощади ну и моя любимая козачка
Лове она очень хорошая и любви обильная. Дядя Сем и Тётя Сельма так и не смогли завести детей, поэтому своей дочкой они считали меня, и вот однажды я приехала
на уйвекент к дяде я приехала похдно ночью, поэтому мы сразу легли спать, наследующий день у моего окна какой то парень без футболки спиной к окну
поливает цветы. Я была с просони только нечего и не понела, протёрла глаза я думала может мне показалось, но нет! Этот незнакомец поднял мне настроение
лица я его не сидела, но спена его была такая накаченная, мышцы так и юлили. Я вышла на кухню там был Дядя Сем он смотрел телевизор и не много прихрамывал
я была одета в длинную белу мужскую рубашку своего бывшего парня, налела себе кофе оно было очень горячим и я случайно налела себе на рубашку.
- Аааай -, завопила я и быстр по бежала свою комнату снимать её. Я не медня стала расстёгивать рубашку, в моё окно смотрел этот парень и вот тогда я увидела его глаза,
я остапорела они были прекрасны, кари-зелёные с большими чёрными ресницами на моём лицо появилась улыбка. Только через секунд 15 я осознала, что стою
в одних трусиках, я стянула с кровати одеяла и зашторила шторки.
- Какой позор-, прошептала я, и не немного улыбнулась.