Клубок

Александр Черноглазов
Жил на свете одинокий человек и жил он и не тужил да вот скучно ему стало и стал он думку думать как ему скучно то не было . Думал он подумал и надумал пойти к одной ворожее и пусть она подскажет как скуку свою одолеть .
Приходит значит к ней и говорит :
- Помоги мне пожалуйста скуку мою прогнать .
- Так и быть помогу тебе добрый молодец.
Она достала блюдечко не простое а золотое и стала смотреть в него что будет с этим человеком. Долго ли коротко ли смотрела в него и потом подумав немного молвила ему:
- Ну что ж увидела я в нём судьбу твою и вот что скажу : пойдёшь ты одной мудрёной тропиночкой и встретятся тебе разные разности . Ты не пугайся их а привечай да в суму свою складывай . Помогут тебе они в твоём непростом деле. И как увидишь что тебе всех милей и дороже и на этом твоя скука пройдёт . И на прощание даю тебе клубочек не простой а заговорённый и он тебе не даст заблудиться и выведет тебя к тому что на роду у тебя написано. Как пойдёшь по тропе и вынь из сумки его и кинь наземь и он покатится и ты за ним .
Сказав ему это она дала клубок и сказала :
- Ступай с богом ! Меня уже люди другие ждут.
- Спасибо тебе большое за всё.
Взяв в руки клубок он пошёл домой . Достал  свою суму положив туда волшебный клубок и положив в суму еды и закрыв дом свой он выйдя с крылечка кинул клубок и посмотрел что же будет с клубочком происходить .
Клубочек упав наземь завертелся и вдруг у него появились глазки ,носик и ротик . И клубочек обращаясь к человеку заговорил по человечески :
- Ты добрый человек меня так больше не кидай а то бокам моим очень больно ! На будущее тебе говорю где остановлюсь там и отдыхай . Не бойся отдыхать на том месте где остановлюсь оно будет охраняться волшебными силами. И как ляжешь отдыхать положи меня в суму а сам ляг.
Удивившись на то что колобок разговаривает он почесал затылок и сказал :
- Ну так и быть сделаю всё так как ты велишь . А теперь показывай мне путь дорожку !!!
И они вдвоём пошли по тропочке и которая вывела их в тёмный лес. И они шли по тропиночке еле заметной . Впереди важно катился клубочек беленький и чудесным  образом  не грязнился а немного даже светился указывая путь человеку не давая у тому заблудиться.
Вдруг они вышли на опушку леса и увидели как два малюсеньких серых человечка дрались . Человек посмотрел на этих серых лохматых человечка и спросил  их :
- Почему вы дерётесь ?
Они прекратили драку и тоже удивились увидев перед собой человека .
- А мы просто так дерёмся . Нам скучно.
- А как вас зовут ?
- Меня зовут Зло а его Ненависть .
- Ну что ж .А я просто человек. Мне тоже скучно . Пойдёмте с нами скуку прогонять .
- Что ж человек пойдём .
- Ну тогда прыгайте в суму и я вас понесу.
- Это то мы мигом !!!
И они опять пошли по тропиночке по лесу .И на встречу им Волк Зубами Щёлк . Увидел человека и захотел того съесть .
И тут выпрыгнули Зло и Ненависть и один Волку стал бить его по голове а второй мужичёк чуть хвост не оторвал ему .
Взмолился Волк и говорит человеку :
- Помоги мне добрый молодец ! Ведь убьют окаянные !
- Хватит вам Волка бить да мучить . Ступайте обратно в суму.
Те послушались и полезли в суму.
- За что ты меня захотел съесть Волк ?
- Так голоден я и скучно мне .
- Так ступай с нами скуку прогонять а голод твой я утолю. На вот тебе хлеба кусок
.                И достав из сумы каравай он отломил кусочек хлеба и дал Волку. Каравай который только что отломленный стал опять круглый да румяный и свежий. Человек этому удивился очень.
И Волк покушал кусочек каравая и пошёл за человеком а тот за клубочком.
Дальше им повстречались на очередной опушке два маленьких существа белых  и оба сидели на пенёчках и что то грустно очень куда то глядят.
- Что вы сидите и грустите ?
- Да вот грустим и нам скучно !
- А как вас зовут ?
- Меня зовут Добро а её Любовь .
- А я человек и мне мне тоже грустно и скучно . Пойдёмте с нами .
- Конечно пойдём с тобой добрый человек.
- Ну тогда полезайте в суму я вас понесу. Только там уже сидят Зло и Ненависть и живите там в суме в дружбе .
- Мы постараемся !
Запрыгнув в суму и что удивительно там было тихо и ни кто из человечков даже не разговаривал громко а только они о чём то меж собой шептались.
Дальше выйдя из леса колобок ,человек и волк увидели рядом в поле у леса сидит грустный Кот и что то мурлычит какую то заунывную песню и так грустно стало на него глядючи.
- Что Кот случилось ?
- Да вот грустно мне что то стало 1
- Не печалься и ступай с нами. Я человек , впереди клубок я за ним и за мной Волк в суме сидят Зло и Ненависть и Любовь и Добро и ты ступай с нами .
- Что ж пойду с вами .Вместе веселей скуку прогонять.
Дальше они пошли уже по полю и вдруг стало вечереть и клубок остановился и велел всем отдохнуть и поспать.
Человек положил клубок в мешок как уговаривались и лёг спать. А Волк с Котом стали охранять покой человека .
Утром проснувшись человек достал каравай и разломив его на части и дал каждому по кусочку хлебушка. Когда у него оказался кусок хлебушка и вдруг он опять превратился в каравай свежий  целый и круглый .
Покушав они пошли дальше  и вдруг человек увидел девушку красивую и влюбился в неё . А она словно не замечая его сидела и грустила .
Человек не мог слово молвить и подойти к ней побоялся.
И вдруг слышит что из сумы вылезли человечки и подойдя к Волку и Коту что то им прошептали и те кивнули головами и стали действовать .
Волк подошёл к девушке и испугал её и тут на него набросились Зло и Ненависть и стали бить Волка и тот убежал и они помчались за ним.
Успокоить девушку подошёл Кот и стал ластиться к ней успокаивая её . И потом подошли Любовь и Добро и тоже стали её успокаивать и вдруг девушка которая была грустна и ничего не замечая и тут она увидела человека и влюбилась в него и в её сердце проснулась любовь и доброе чуткое сердце.
Они подошли и познакомились и разговорились и оба искали как удалить скуку  да печаль .
А Кот и стоявшие рядом Любовь и Добро и Волк и сидевшие у него на спине Зло и ненависть хитро посматривали на влюблённую парочку .
И потом они все вместе весело пошли обратно через лес и уже на окраине леса Волк сказал что он останется в лесу и что у него появились друзья Зло и Ненависть и которые на самом деле добрые и хорошие человечки и ему с ними не будет скучно потому что с ними он подружился .
Тогда колобок , человек и девушка и Кот с ними попрощались и пошли дальше к дому человека.
Когда они пришли то клубок сказал что ему нужно назад к ворожее  и человек и девушка и Любовь и Добро попрощались с ним и потом вошли в дом и стали жить с любовью и добром а Кот конечно помогал по хозяйству в мере сил.