Жене Ларисе с любовью

Владимир Береза
Смотрю сейчас на фотографию твою
И всё что с нами было вспоминаю.
О том как я тебя всегда люблю
И никогда тебя не забываю.


Как шла ты плавно веки опустив,
Спускаясь вниз, дыханье затаив.
А я внимание к тебе всё обратив,
Смотрел о всём на свете позабыв.


Мы шли по улице той летнею жарою
И не могла наговориться ты со мною.
Тогда довольны были мы судьбою,
Что вместе встретились с тобою.


Иметь детей безумно ты хотела,
А жизнь холостяка мне тоже надоела.
И выйти замуж очень ты мечтала,
Во мне тогда кровь с молоком играла.


Сполна всё это в жизни получила ты,
Детей и мужа и болезнь в придачу.
С ней девять долгих лет боролась ты...
Напрасно!Лишь о том теперь я плачу.


Как к людям нежно относилась ты?
Готовая отдать всё до последней капли.
Какими были все твои мечты?
Они неслись в заоблачные дали.


И сериал смотря, не выключая,
Зимой в январскую метель,
Сидя в тепле за чашкой чая,
Я называл тебя любя Ларисабель.


Готовя тебе просто чашку чая,
Хотел я тоже выпить кофейку.
И целый ворох книг беребирая,
Ты всё смеялась чтото нам читая.


Двадцать два года вместе мы прожили,
Детей своих двоих мы в них родили.
Растили мы с тобой двух сыновей,
Алёша старший и младший Андрей.


А помнишь как гуляли вместе мы с тобою,
Среди деревьев и домов той раннею весною?
И улыбалась ты как будтобы в раю...
К тебе с любовью я всё это говорю.

14.08.15   Владимир Береза

Фото из личного архива