И вот еще что насчет русского патриотизма, и почем

Андрей Папалаги
И вот еще что насчет русского патриотизма, и почему я выбираю этот путь

Мне не нравится рыночное ****ство. Мне не нравится практика эксплуатации людей, использование всего того животного говна в человека для увеличения оборота капитала, превращение в говно всего и вся, установление порядка, где все и каждый бегают как белки в колесе и торчат банкам пожизненно и непоправимо.

Мне не нравятся попытки превращения русского народа в рыночный субстрат. Мне не нравится жизнь, где дети заморачиваются вопросами денег, где учеба превращена в натаскивание, где экзамены извращены донельзя, где в пролетариат превращены самые умные люди, где правят машины и машинные принципы.

Я полагаю, это так же не нравится любому русскому человеку, привыкшему самому определять свою судьбу и исполнять свое предназначение. Еще мне не нравится ублюдочная западная масс культура, где население начинает напоминать убогих детей переростков, верящих в бетмена, где все разговоры сводятся к приобретениям или описанию своих путешествий.

Поэтому я патриот России не только по рождению, происхождению, образованию, духовности, но и обдуманно, интеллектуально, решительно по своему собственному выбору.

Я не вижу иного выхода для моей человечности и человечности моих братьев, как защита и пропаганда русских интересов везде, где они нуждается в защите и пропаганде. Я считаю демократов и либералов врагами русского этноса.

Их нужно жестко ограничивать, их нужно цеплять за язык и судить честно и открыто, их нужно изгонять, им нельзя подавать руки, они заслуживают презрения и остракизма. Разум дан человеку не для того, чтобы служить увеличению нелепых цифр прибыли и уничтожению ресурсов планеты и человечества для этих целей. Точка.