Биполярное расстройство

Неля Райцина
Самая плохая вещь, которую можно сделать человеку с невидимым заболеванием - это заставить его доказывать насколько он болен.


"Только не пиши о болезнях","Ты дружишь только с больными"-так справедливо-несправедливо утверждает родня.

Моя болезнь невидимая глазу,и вроде ничего не болит.
Так,по мелочи...Душа!
В ней всего две фазы -подьем и спад,как на американских горках и между ними пропасть...
Пропасть отчаяния и боли.Планировать ничего нельзя,так как не знаешь с каким настроем встанешь в следующее утро.
Нет,я не плачу.Молча горстями глотаю таблетки.
Их много,и они нагоняют вес и дают много побочек.
Со мной мои друзья,такие же биполярщики,как и я .
Нет,нам не надо учиться на психологов или фармацевтов.Навыки приобрели сами и сполна.
Поддержим того,кто на грани отчаяния и по возможности спасем других и себя.

Зачем я все это пишу? О таких вещах обычно помалкивают.
Просто очень захотелось поделиться и доказать невидимое,но очень болезненно ощущаемое биполярное расстройство -БАР.

Депрессия — это состояние,
когда очень хочется отвести душу,
но куда бы ты ее ни отводил, ей все не нравится.


Я отвела душу здесь,многим это не понравится ,но моей душе да.
Вот я ее и отвела.