НЕ при Аде я НЕ при РАе, НЕ при КАине НЕ при Авеле

Владимир Крыленко
 (Это = что-то вроде мини-песенки,
   или же - КВАЗи-песенки)

ВСЯ и ВСЮДу я -
БЕЗнадЗОРная, БЕЗприЗОРная,
ВСЕМ оттОргута:
 
Не при Аде я,
не при РАе я,
не при КАине,
не при Авеле:
НеприАдовна, неприРАевна,
НеприАВильна, неприРАВильна,
неприКАяна, неприАвельна:
ВСЯ подПОРЧена, жуть исПОРЧена,
жуть непрАвельна, жуть непрАвильна!
жуть непрАведна, жуть непрАвидна!

Хоть я ПРАвильна - НЕ ислПРАвлена:
Больше ТЕЛом я,
Больше ДЕЛом я, -
Чем душОй -
душЕ ж ЧЕРед ведь -
        НЕ дошёл!

Хоть я ВИДная -
ВСЕМ заВИДная:
Больше ТЕЛом я,
Больше ДЕЛом я, -
Чем душОй -
душЕ ж ЧЕРед ведь -
        НЕ дошёл!

Зато ж - ВИДная -
ВСЕМ заВИДная:
Только ТЕЛом я,
Только ДЕЛом я, -
Чем душОй -
душЕ ж ЧЕРед ведь -
        НЕ дошёл!

     ********************

Не при Аде я,
не при РАе я,
НЕ с АДАМом я
И НЕ с АДою,
И НЕ с ЕВою,
И НЕ с РАею,
не при КАине
(неприКАянна,
 неприКАяна,
 неприКАинна =
 не при КАине!),
не при ХЕВеле, не при Авеле:
НеприАдовна, неприПРАВлена,
неприКАяна, неприАвельна:
ВСЯ подПОРЧена, жуть исПОРЧена,
жуть неПРОЧНая, жуть поРОЧНая,
жуть непрАвельна, жуть непрАвильна!
жуть непрАведна, жуть непрАвидна -
            ВОТ какАя я удалАсь...
             Иль на СВЕТ такОй - родилАсь?
            ..............................
          Криленко BладIван: Донецьк; 14 жнИвеня СЕРПеня Августа 2015-го -
           для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                = бойовОго, больовОго...