Отказ

Дидар Оразов
Я считаю, что жизнь прожить безжизненно - не жизнь! Просуществовать года, ради простого существа. Хм, нет, все это вакханалия. Неказисты пианисты, те самые, что убьют за свисты. Багровый нож от крови, я тут не по своей воли. Ты альфа, я омега, я мечтаю о побеге. Убежать на край света, невозможно. Невозможно....

Иероглифы начерчены, враги облечены, судьба облегчена, высота не достигнута, но есть стремления, точнее есть Я. Я от ветра к глубине океана, на дно смыслового груза. Теперь мне ждать конфуза от Конфуция! Конфуцианство гласит - государство! Я отвечаю, - зверство. Они мне говорят – лекарство. А я, - его нет! И не родится. Скорее душа переродится.

Я завожу мотор, впереди простор, дуло в упор, в ее глазах укор, со смертью договор, с Богом спор, меня не остановить. Мчусь, не оборачиваюсь, смысл переворачивается с ног. На голову посыпали пеплом. Терновый венок превратился в клубок загадочных посланий и заклинаний. Я шаман, призван изгонять обман, мои слова дурман, дышат через мембраны. Вот уже виднеются чужие страны, а с ними раны кровоточат. Вся моя жизнь сплошной разврат, результат моих стремлений, противоречащих мнений!

Я горю, горюю горечью, внутри себя грею последнюю сволочь. В открытом космосе звезды убивают ночи. Смелые, незрелые, потные, рвотные, открытые, великие, насмешливые, ворчливые, сметенные, молчаливые, непостижимые, вы все чувствуете, одно! Единственное отличимое! Да! Вот оно! Нефальшивое!

Я счастлив, не убедить меня в обратном! В неоплатном? Оплачу долги сполна! Моя жизнь полна тем, что она не такая, как водная гладь. Почти закончилась тетрадь. А с нее и рассказ! Что это было? Отказ! Что еще будет? Будет еще рассказ. Опять рассказ? Нет! Снова будет отказ! Отказ от стереотипности…