Любимая жертва. Глава 5

Маргарита-Мечтательница
                Гость.
   Сегодняшний день был таким же, как и вчера. Либо это было безумие, разделенное на двоих, либо ему действительно было со мной интересно.
-«Да, уж, прогулка – лучше не бывает! И как умудрилась провернуть столько всего?» - подумала расстроено я и пошла на кухню, доставать все содержимое на стол. Утро выдалось не самым лучшим, а солнце постепенно нагревало воздух и дошло до того, что дышать стало абсолютно невозможно. Я решила переждать жару и вновь отдохнуть на веранде, читая очередную книгу или прослушивая одну из моих любимых дорожек на плеере.
-«И как после того, что случилось, мы могли с ним встретиться, да еще и…» - подумала я, сидя на веранде. Кажется, вечерело. Машин на улице стало поменьше, а погодка слезка изменилась. Температура воздуха стала холоднее, а слева от меня, как и вчера, подул прохладный ветерок, теребя мои волосы в разные стороны. Мои мысли были перебиты легким прикосновением руки, а я, испугавшись, обернулась. Сняв наушники, я услышала знакомый голос:
-«Вы не против, на этот раз, думаю, обойдемся без чая?» - сказал мужчина, а я, улыбнувшись от негодования, смиренно сказала: »Конечно, тем более, это начинает входить в традицию».
-«Как приготовление? Все прошло удачно?»- сказал мужчина, а я непонимающе сжала руки в кулаках и отвернула голову навстречу ветру.
-«А я и не готовила… не люблю готовить» - сказала твердо я, и набралась смелости, чтобы добавить:
-«Вы не бойтесь. Дом я не подожгу, максимум, оболью себя кипятком» - кажется, мой тон стал очень грубым, а я просто ничего не могла с собой поделать.
-«Думаю, в таком случае, Адель, вы останетесь голодной» - заявил, ухмыльнувшись, мужчина и кажется, сел ближе ко мне.
-«С моей стороны этого нельзя допустить, тем более, зная, что сами вы приниматься готовить не будете» - мужчина говорил очень размеренно, а затем, после недолгого молчания, которое повисло между нами, он сказал:
-«Я принес вам кое-что поесть, думаю, вы будете не против?» - сказал он, а в его голосе было полно чего-то ранее незнакомого. То ли слышалась забота, то ли желание быстрее меня отравить, чтобы я не мучилась от собственного «существования».
-«Думаю, это будет лишним» - отрезала я и добавила в пояснение собственным словам:
-«Вас не правильно поймет ваша девушка» - «И даже не знаю, с чего я ляпнула это»- в ответ на мою фразу, незнакомец тяжело ухмыльнулся, что было слышно по его вдоху и выдоху, а затем ответил так, как будто ровным счетом ничего не произошло:
-«Тогда, вы можете не беспокоится, Адель, потому что у меня ее нет. А если вы боитесь, что я могу вас отравить, то не стоит. Все, что я покупал, я съем вместе с вами и даже, позволю вам собственноручно меня накормить»-
-«Стоп, откуда ему известны мои мысли, неужели я это сказала вслух? Кажется, он не шутит»- подумала я и почувствовала, как он садится ближе. Я невольно повернулась в его сторону, а он, осторожно сняв очки, сказал:
-«Ну, так что? Или вы боитесь меня?» - в его голосе была слышна горькая усмешка, а я, встав со скамьи, сказала:
-»Прошу в дом. Только, чур, готовить будем вместе!» - я открыла дверь, и, пригласив гостя, вновь закрыла ее, но теперь с обратной стороны.