Любимая жертва. Глава 4

Маргарита-Мечтательница
                Раннее пробуждение.
   Я проснулась рано утром и услышала непонятный стук около двери.
-«Что это?»- подумала я, и едва перемещаясь по комнате, нащупывая то, что находится ко мне очень близко, добралась до двери.
-«Здесь есть кто-нибудь?» - спросила я, стоя у двери и не открывая ее. За дверью послышалось царапание и легкое: »Мяу», протянувшееся далеко, на веранду. Успокоив себя и свою неугомонную фантазию, я открыла дверь и вышла подышать. Кот забежал вовнутрь и стал греться, нынче на улице было холодно, а я забыла его впустить. Вспомнив про инцидент на веранде, я стояла и дышала свежим воздухом летнего утра. На улице было прохладно, а солнце еще только поднималось из-за горизонта, но все равно, было непередаваемое чувство летней прохлады вперемешку с ранними лучами солнца.
-«И хоть я не смогу увидеть, но зато представить я способна» - подумала я и вошла обратно в дом. Услышав короткое: »Мяу»- я взяла коробку, лежавшую недалеко от холодильника и насыпала остатки кошачьей еды в миску своему любимому Забияке. Залезая в холодильник, я обнаружила, что он - пуст, а поэтому нужно идти в магазин. Конечно, в такое раннее утро, все магазины будут закрыты, а потому я решила легко позавтракать и начать принимать ванну. Полностью оголившись, я повесила чистую майку на крючок, около полотенца и, включив воду, забралась в душ. Теплые струйки воды полностью покрыли мое прозябшее тело, а капли медленно стали сползать, начиная от плеч, доходя до самых пяток. Вода умеет расслаблять, а утренний душ-то, с чем не сравнится никакое лекарство на планете. Вода и музыка, две вещи, которые я люблю. Нет ничего лучше ванны со вкусом клубничной пены. Мыльные пузырьки, я помню их еще с детства, когда соседка, моя подруга Элла, кричала мне: »Деля, ну давай скорей! Вода-то холодная!»- наливала мыльный раствор внутрь баночки, а потом, закрутив ее до конца, встряхивала, а затем выдувала через специальную дырочку готовые пузырьки. Я, как обезумевшая, бежала на них, и старалась успеть лопнуть каждый, словно это-миссия по спасению мира. Не пропуская ни один шар, я громко бегала по двору, с криками: »Догоняй!» - и хохотала, падая на землю, в случае моего невезения. Теперь, это было далеко в прошлом, но, вспоминая моменты из прошлого, моменты из детства - я все больше ухожу в себя, и думаю, что этого - не избежать. Да и к чему бегать от собственных воспоминаний? Разве не они делают нас счастливыми?- Воспоминания бывают и плохими и хорошими, но самое важное уметь стереть именно то, которое вы бы не хотели вспоминать ни при каких условиях, иначе оно лишит вас новых, быть может, тех, которые принесут вам только радость и счастье. Закончив принимать ванну, а затем, высушивая феном свои длинные кучерявые волосы цвета каштана, я быстро переместилась в комнату, застегивая шорты и закрепляя пояс от них крепко, чтобы не дать им упасть. Какая нелепость подходить к зеркалу и стараться понять, хорошо ли ты выглядишь или же нет, но в любом случае, попытаться стоит. Найдя в косметичке толстую баночку, я еще раз убедилась по запаху, что это - крем для лица, а затем, быстрыми движениями мягко нанесла его на свою кожу. Подправив губы блеском, я еще раз потрепала себя за щеки, придавая тем самым румянец. Затем, волосы. Я не знала, что можно придумать с пышными вьющимися волосами, и решила их просто распустить, чтобы они не были стянуты в какую-нибудь косичку или, тем более, хвост. Еще раз, проверив дом и бытовые приборы, я спокойно подошла к сумке и достала от туда кошелек. Затем, нащупав свои очки, я быстро надела их на лицо, а кошелек положила во внутренний карман моих шорт, крепко закрепив его, чтобы тот не упал. Если честно - я никогда не любила никакие сумки, а тем более зонтики. Они всегда мне мешали и всегда норовили потеряться, сломаться, зацепиться об что-нибудь - наверно, говорила это неуклюжая часть моего характера, но я, в отличие от всей остальной части женского пола была яростной противницей всего этого. И сколько бы меня не уговаривали подружки насчет того, что это - необходимо для женщины, я все равно терпеть не могла всего этого и была сторонницей больших карманов и вместительных джинсов.  Выйдя с дома, я закрыла дверь и, прихватив с собою трость, вышла с веранды, направляясь по давно изученной дороге. Сбоку от меня, как всегда, находилась трасса, которая разделяла мой дом и дом соседей, живущих рядом со мной. Напротив, было несколько жилых домов, в одном из которых жила семья, состоящая из пяти человек. Муж, жена и трое детей. В другом доме, рядом, через стенку, жила старушка и ее сестра, изредка приезжающая навещать ее, по праздникам. А в третьем доме жила молодая семейная пара, которая была постоянно в разъездах по причине супружеской жизни. Они мечтали путешествовать - кажется, их мечта сбылась. На моей же стороне жило несколько соседей, одним из которых был мистер Ригинс -  он был хорошо знаком с моим отцом и в детстве, часто посещал нас, принося с собой что-нибудь вкусное. Вскоре, когда я переехала жить к бабушке, а потом и вовсе решила жить самостоятельно, он помог мне перебраться сюда и обустроиться на новом месте. Теперь, он приходит по каждым субботам, и всегда угощал меня чем-нибудь вкусным. Кажется, я всегда буду вспоминать отца и их посиделовки у нас дома.
-«Славные это были времена….» - подумала я и услышала знакомый голос миссис Хардли:-»Дорогая и ты снова тут» - завела старушка шарманку, вновь и вновь рассказывая про своего покойного мужа и про то, как жизнь здесь отличается от той, что была в Англии, два года назад. Позабв про собственные размышления, я почувствовала ее приближение, и снова повторился эпизод встречи и обнимания. Конечно, любому человеку нравятся такие разговоры, похожие на то, как здорово болтать и каждый раз говорить о семье, о родственниках, о детях – но это было далеко не по мне. Все старое меня угнетало, не давало выхода наружу тем эмоциям, что были давно утеряны, вместе со слезами, которые я уже давно не показываю окружающим людям. Они привыкли видеть меня активной, смеющейся, радостной - они, наверно, и вовсе не думают о том, что такой человек, как я, способен находится в депрессии, плакать по ночам, перечитывая одну и ту же книгу, вспоминая прошлое, и укорять себя за то, что случилось. Людям свойственно ожидать от тебя только то, что показываешь им сам. Другое - они видеть не могут, увы, так устроен человеческий разум. Поблагодарив женщину за встречу, я поспешно удалилась в супермаркет, запасаясь тележкой и крепко сжав в руке спасительную трость. Многие незрячие люди не хотят показывать то, что они ничего не видят, и поэтому не берут с собой трость, чтобы не выглядеть жалким, беспомощным, слабым. Я же отношусь к тем, которые носят с собой, лишь потому, что я  не желаю попасть под трамвай или автобус, не хочу показывать свою самостоятельность - хотя знаю, как  зависима от нее. Конечно, когда мне начинают уступать место в троллейбусе, или говорят: »Давайте помогу» - это ни к чему не обязывает, ведь никто не виноват, что ты ослеп - это могло случиться абсолютно с каждым. Но, порой, такие ситуации ровным счетом выводят из себя, и иногда ты ничего не можешь поделать с собой при очередной такой выходке.
-«Вы не можете быть аккуратнее!? Кто вообще дал тележку слепому?» - с этими словами со мной столкнулся парень, по голосу, лет двадцати пяти, и, срываясь на крик, удалился прочь в неизвестном направлении. Но при этом - он умудрился испачкать меня соком, пролитым из бутылки. Я едва успела опомниться, как вдруг услышала знакомый голос, тот, с которым я говорила вчера:
-«И снова вы… таких совпадений не бывает»- он, по-видимому, окинул меня взглядом, и, посмотрев на   силуэт удаляющегося человека, горько усмехнулся, затем сказав:
-«Подождите, сейчас мы уберем» - затем, он вынул из кармана влажные салфетки и вручил мне пачку. Я, будто вкопанная, стояла и не знала, на что обращать внимание - то ли  на испачканную футболку, то ли на запачканный пол, то ли  на человека, который ерзал по нему и старался все убрать, все то, что я выронила из рук, когда клала в корзину.
-«Ну, вот и все, теперь все чисто» - сказал он,  давая понять, что можно идти дальше. Прочищая футболку от пятна, я мысленно представляла, как сейчас выгляжу - вероятно, я вся грязная и запачканная, похожая на  нечто облитое соком, и обруганная с ног до головы нелепым пареньком.
-«Как я выгляжу?» - успела лишь произнести я, когда мы вновь поехали по супермаркету, а он, держа свою тележку в руках, вел меня за собой.
-«Как и всегда, прекрасно» - сказал, улыбнувшись, мужчина и пошел вглубь, набирая все необходимое.
-«Как и всегда, облитая чем-то либо холодным, либо липким» - подумала я и пошла вслед за ним.
-«Да вы не волнуйтесь! Мало ли таких, как он? Глупых и беспардонных» - закончил он, и, увидев мое смущение остановился. После нескольких минут затянувшегося молчания он сказал:
-«Имейте в виду, что таких сейчас почти целый город. И что же? Останавливаться, не доходя до кассы из-за каждого?» - мужчина резко дернул меня за руку, подойдя к кассе.
-«Прошу, выкладывайте по одному» - сказала женщина строго. По-видимому, она смотрела на меня, потому что когда мы подошли люди громко говорили, а теперь настала тишина. Выложив все продукты на кассу, я достала кошелек, и начала быстро его открывать. Кошелек, по закону подлости, выпал у меня из рук, а деньги  рассыпались.
-«Давайте лучше я» - сказал мужчина и, подобрав все, отдал нужную сумму девушке, замечая ее неприязнь по отношению ко мне.

-«Гулять с вами одно лишь удовольствие »- заключил мужчина, когда мы выходили из магазина. На улице было тепло, а солнце успело прогреть прохладный утренний воздух.
-«Это еще почему?» - спросила удивленно я, забирая пакет у незнакомца и двигаясь по знакомому мне направлению.
-«Неужели, вы сами не догадываетесь? Вчера вы умудрились обжечься и удариться об мой лоб, а сегодня опрокинуть сок и потерять все деньги у кассы!» - сказал, улыбнувшись, мужчина и взяв меня за руку, добавил:
-«Аккуратно, тут дорога» - от его прикосновения по моему телу  пробежал ряд мурашек, а я резко, инстинктивно, одернула свою руку и пошла дальше.
-«Что-то не так?» -  сказал вопросительно он и остановил меня в тот момент, когда я чуть не зацепилась об бордюр.
-«Вообще-то он сам вылил на меня этот сок! Просто надо было шире раскрывать глаза, а не гнать тележку мне навстречу, тем более он видел, что в одной руке я держала продукты, а в другой -трость, сразу же было видно, что я ничего не вижу!» - воскликнула возмущенно я  и вырвала руку. Быстрым движением я резко почувствовала под ногами бордюр и грохнулась вперед, выронив пакет из своих неуклюжих рук.
-«Да что с вами!» - прокричал недовольно мужчина и попытался меня поднять. Потеряв контроль от собственного бессилия, я, получив пакет, обратно в руки быстро встала на ноги и ушла вперед, стараясь не зарыдать. Но только через некоторое время я поняла, что плачу, когда дошла до дома, а мужчина, догнавший меня, остановил и удивленно спросил:
-«Вы плачете?» - тогда я поднялась на порог своей веранды, и крепко ухватившись за перила, шла вперед. Затем, он снова остановил меня и произнес:-
-«Адель, вы плачете из-за моего прикосновения к вам?» - кажется, он стоял очень близко. Я ощущала его дыхание на своей коже, и, пытаясь выбраться из его рук, неслышно простонала:
-»Отпустите, не трогайте…» - он нежно провел руками по моей щеке, а затем, наклонившись слишком близко, прошептал:
-«Не позволительно плакать из-за каких-то пустяков, запомните это! Никто и ничто не стоит ваших слез!» - он отпустил свою руку, и кажется, теперь, я была свободна. Силясь взять пакеты, я зашла в дом, и закрыла дверь, пробормотав одинокое и глухое: »Спасибо».