Любимая жертва. Глава 3

Маргарита-Мечтательница
                Прошлое и настоящее.
 -«Еще раз убеждаюсь, как тесно стоит прошлое и настоящее. Странным было осознать то, что после смерти своих родителей, я стала понимать, что друзей, как таковых, у меня нет. Все, что когда-то называлось «дружбой» и имело для меня огромное значение, когда я в пять часов утра могла позвонить другу и сказать о том, почему мне так грустно или же сбежать с дома, навестив подругу, которую бросил парень - теперь не имело смысла. Все друзья, некогда находящиеся рядом со мной, убеждающие в том, что все это - останется у нас навсегда, просто….. исчезли. Так же, как и то, что я когда-то звала своим будущим. Единственная потеря тех, кто близок, заставила меня быть сильной и двигаться, «существовать», не смотря ни на что. Но, вопрос, хватит ли у меня сил на все это, хватит ли….. духу продолжить то, что когда-то начала, меня больше не беспокоит. Откровенно говоря, я устала думать, устала размышлять, устала чувствовать. Я не хочу больше того, что называется «чувствами» - ибо настоящую сторону и проявление этого мне уже показали, бросив меня одну, возле леса, без денег на выживание мои собственные друзья. За что люди бывают такими жестокими, я сама порой не знаю, Я не знаю, как можно доверить себя и свою собственную жизнь, ведь даже человек не в праве ответить за свою. Теперь - призрачное будущее, покрывшееся пеленой слепых надежд, приближается все ближе и ближе, а какой в этом толк? – Я даже не увижу того, что находится по ту сторону «света» - ибо ничто уже не изменит тот факт, что я – слепая. Слева от меня послышался тихий скрип пола на веранде, а я, прирастая  ногами к собственной лавочке, ощутила то, что погода несколько изменилась. Подул холодный ветер, и, кажется, дождь стал только сильнее. Мне стало ужасно холодно, но не из-за того, что дождь не прекращался. Вероятно, в этом был виноват мой кот, блуждающий свободными шагами по полу, походкой настороженного сыщика.
-«Можно к вам присесть?» - послышался сбоку от меня голос, а я, испугавшись его, вскочила с лавочки и ударилась о низкий потолок веранды.
-«Ай»  - послышалось лишь с моей стороны, а кто-то, кто стоял недалеко от меня, подошел ближе и чуть громче и живее проговорил: «Вы не ушиблись?» - голос этот был полон чего-то непосильно грустного, а напряжение, которое он передавал, было точно таким же, как и у меня, когда я срываюсь на крик.
-«Нет, спасибо, все хорошо….»- поговорила быстро я и снова уселась на лавочку. То, каким образом оказался этот человек на моей веранде, меня никоим образом не беспокоило, ибо любой, кто жил поблизости, знал все и всех вокруг. Но этот голос был абсолютно мне не знаком.
-«Так мне можно присесть?» - проговорил незнакомец, а в голосе послышалась печаль, едва перемешанная с желанием совершить намеченное.
-«Но, ведь, если я скажу: »нет», вы все равно сядете, не так ли?» - возразила я, а в ответ услышала слабый смешок и самодовольное: »Вы угадали». Помолчав немного времени с незнакомцем, я все же решилась спросить:
-«Я могу чем-нибудь быть вам полезной?» - кажется, я вовсе охрипла от того, что непосильный страх завладел мною и тишиной, окутавшей меня с ног до головы. Незнакомец сидел рядом, а я, словно магнит, притягивала его взгляд, и чувствовала нутром его невысказанный вопрос.
-«Думаю, для начала, я мог бы вам просто представиться. Меня зовут  Марсель де Грант, и пришел я сюда, чтобы найти свое. А вас?» - сказал уверенный мужской голос, передающий силу и мощь в нотках своего самолюбия.
-«А меня зовут Адельфина Эванс, а свое я не ищу уже довольно долго»- сказала уверенно я, я положила руку к себе на колени.
-«А почему вы столь категоричны в том, что ваше вас не ищет?» - сказал незнакомец и протянул последнее слово так, будто заранее вселяя надежду во все раннее сказанное.
«Раз я сижу здесь моё еще меня не нашло» - сказала уверенно я и потянулась, чтобы встать.
-«Вы уже уходите? Останьтесь, я бы хотел, чтобы вы еще поговорили со мной» - сказал твердый голос, и послышалось, как мужчина тоже встал и немного подождал, перед тем как сделать шаг навстречу.
-«Вам это действительно нужно?» - протянула неуверенно я и дождалась твердого и полного решимости ответа: »Да».
-«Тогда, расскажите мне, что вам здесь нужно и почему вы решили зайти в беседку именно ко мне» - кажется, мой голос напрочь лишился уверенности и твердости, чего никогда не случалось раньше. Я всегда стараюсь быть уверенной в общении с собеседником и никогда не скрываю своих истинных мотивов разговора, ибо все, что не будет высказано - есть самое главное.
-«Ну, для начала, я скажу, что приехал сюда на велосипеде, чтобы отдохнуть от всего, что только зовется «городом». По дороге у меня  порвалась шина, и я бы хотел попросить вам вынести мне ножик для того, чтобы смог ее починить. «Но, наверно, это будет не очень удобно» - подумал тогда я, и просто присел рядом с вами, наблюдая за тем, как вы внимательно вслушиваетесь в звуки дождя, и посматриваете на проезжающие машины» - сказал парень, и я немного растерялась от сказанных слов. Внутри зародилась капля сомнения во всем, что он только что сказал, ибо его голос был настолько четким и уверенным, а слова молниеносно выходили из его губ, как будто он уже заранее знал все, что ответит.
-«Так значит, вы живете в городе?» - перебила я свою мысль, в то время, как послышался едва заметный вдох с его стороны.
-«Можно сказать и так. Я хотел отдохнуть, устал от всего, ведь, наверно, вам известно, как порой утомляет работа» - теперь, в его голосе слышалась едва заметная улыбка, и незнакомец потер руки,  что означало то, что он замерз.
-«Давайте я вынесу чай» - проговорила быстро я и услышала одобрительный голос:
-«Может, не стоит?» - кажется, теперь, стало неудобно ему, ибо он поднялся со скамьи, давая мне возможность пройти.
-«Нет, вы замерзли. На улице сейчас холодно…»- не докончила я, как незнакомец мне преградил путь.
-«Вам…совсем необязательно это делать. В крайнем случае - я могу зайти в кафе» - сказал уверенно он, и, взяв мои руки в свои, забыл о том, чтобы их отпустить. Я растерялась и уткнулась в пол, тем самым, уронив очки с лица, забывая о том, что я вообще их ношу. Очки были  светозащитные и были специально сделаны для того, чтобы я могла ориентироваться в темноте, не сбиваясь из-за различных перепадов света в окружающей среде. Свет, который ощущали мои глаза - сбивал меня в пространстве, благодаря чему мне приходилось прятаться от него, за очками, закрывая глаза от света и его попадания в зрачок.
-«Ой» - едва успела пролепетать я, как склонившись вниз, нечаянно ударилась об своего нового собеседника.
-«Вот, держите» - проговорил он, потирая лоб, и ухмыляясь моей неуклюжести.
-«Простите, я не специально» - оправдывалась я, стараясь не заострять внимание на маленьком происшествии. Я протянула руку, чтобы взять очки, и, нащупав его руку, взяла их и снова надела на глаза, не давая возможности ему увидеть их. В моих глазах была видна лишь пустота - то, что помогало быть далекой от мира сего.
-«Так значит, вы не видите?» - кажется, его голос был настолько изумлен, что  от него мое тело покрылось мурашками, а к горлу подступал знакомый комок укора и отвращения.
-«Да, я слепая» - в конец разозлилась я и постаралась избавиться от рук недоброжелателя. Развернувшись, я снова села на скамью и отвернулась в ту сторону, откуда шел ветер. Волосы ежесекундно подпрыгивали от его порывов, а незнакомец все так же не двигался с места. Спустя несколько секунд, он подошел ко мне, и кажется, присел совсем близко.
-«Простите, я не знал» - чуть едва слышно сказал он, а затем заметил, как ветер все больше и больше поднимается и уносит мусор куда-то ввысь, не давая возможности видеть даже зрячему.
-«Кажется, вы говорили насчет чая?» - сказал твердо он и кажется, уставился на меня. Я нутром чувствовала этот взгляд любопытных глаз.
-«Да» - ободрено проронила я и побежала на кухню, стараясь не наткнуться на постороннее вещи, которые обычно падали, когда я мимолетно залетала, словно ветерок с моря. Вскоре, чай был готов. Осталось только его отнести, не давая возможности посуде быть разбитой по дороге. Аккуратно взяв поднос, и, крепко сжав его в руках, я громко прокричала: »Уже иду» - а затем, пройдя пару шагов и не заметив своего кота, грохнулась на пол вместе с чашками, вылив на себя кипяток и закричав от обжигающей боли.
-«Ай-ай-ай» - прокричала я, а слезы начали струиться по моему лицу, словно кто-то вылил на меня ведро воды. Я пыталась нащупать полотенце, упавшее с моей руки, чтобы вытереться от горячей воды, попавшей на мое тело.
-«Как это вы так!» - прокричал голос на пороге и, подбежав ко мне, бросился меня спасать.
-«Где у вас ванная?» - сказал решительно он, и получив заданное направление, быстро понес меня на руках, чтобы я не получила серьезные ожоги. Открыв холодную воду, он быстро снял с меня кофту, и я осталась лишь в одном лифчике. Волна дрожи побежала по всему моему телу, а чувство безысходности снова затоптало под своими ногами.
-«Не двигайся, сейчас…» - сказал голос твердо и стал обтирать меня ледяной водой из-под крана, не давая мне двигаться самой. Я почувствовала его дыхание на своей шее, а он быстро обтирал меня ледяной водой, отчего каждое прикосновение было очень ощутимо на каждом сантиметре моего тела. Задержав на несколько секунд дыхание, мужчина остановился и сказал: »Повернитесь боком« - я решила послушаться его просьбы и, нащупав его руку, повернулась вбок. Теперь он видел меня с другой стороны, и так же быстро тер мокрым полотенцем места, на которые попал кипяток. Спустя несколько минут, когда процедура была закончена, мужчина закрыл кран и положил полотенце в раковину.
-«Я не могу не заметить, что вы… очень красивы и привлекательны» - сказал мужчина, и я почувствовала, как по всему телу пробегает волна мурашек. Что-то будто связало меня изнутри, а мужчина быстро вышел из ванны и хлопнул дверью. Вероятно, он ушел. После того, как я оделась и вышла вслед за ним, я обнаружила, что его нигде нет - он ушел и закрыл за собой дверь. Проверив дверь, я ушла обратно, на кухню. Быстро убрав с пола разбитые чашки и протирая его первой попавшейся тряпкой, я  медленно пошла в гостиную, обуреваемая эмоциями, стремящимися выйти наружу. Спустя некоторое время, я включила телевизор и стала слушать то, что говорили на одном из каналов. Через некоторое время, отдавшись собственным мыслям, я заснула.