О претензиях

Диана Арчи
      (Из цикла "И жизнь, и слёзы, и любовь")
    Всю жизнь она прожила в "справедливых" претензиях: к матери, мужу, работе, детям, друзьям...
- Почему ты меня не любила?! Меня любили только отец и братья!
- Почему ты не купил хлеба?! Я что, должна сама всё делать?! Ты даже размер своей обуви не знаешь - взрослый мужик!
- Почему ты не слушаешься меня? Мне приходится тебя, взрослую дуру, ремнём пороть!
- Почему я должна заниматься этой бумажной волокитой? Я творческий человек, мне
некогда отчёты ваши составлять!
- Почему ты долго не приходила - подруга называется?! Могла бы уже и не приходить
вообще!
- Почему я такая непонятая, одинокая?! Жизнь как-то неудачно сложилась!

    Здравствуйте-приехали, что называется! А вопрос-то, надо задать, всего один:
- Почему Я ничего не делаю, чтобы мне счастливо жилось? - Чтобы не уходили "по английски" друзья, не разводились мужья, не приходилось увольняться с работы, не перестали общаться дети. И не замкнулся бы мир в стенах маленькой, убогой квартирки на окраине города Потеряевска, в самом пыльном уголке бескрайней Вселенной...