Мы выбираем друг друга

Евгения Эйлер
На самом деле мне все равно где и с кем ты, когда я закрываю глаза.
У нас с тобой слишком разные ритмы, чтобы меня это так сильно беспокоило.
Но я ценю, что когда я просыпаюсь, первое, что я вижу,  - это твое лицо.
Я ценю, что единственное, что я чувствую ночью, - это твои объятия.

Хотела бы я все изменить? Проводить вместе каждое мгновение?
Хотела бы! Но не изменю. Тем ценнее становится каждая секунда проведенная вместе,
Чем больше различий есть между нами.

Я готова уезжать от тебя за тридевять земель, лишь бы каждый раз при встрече слышать твоё сбивчивое тяжёлое дыхание,
Чувствовать твои руки. Судорожно ощупывающие каждый миллиметр моего твоего тела.

Я готова отпускать тебя ко всем твоим фанаткам, лишь каждый раз ты понимал,
что я твой самый лучший выбор и возвращался ко мне укутывать меня в свои объятия.

Я вру тебя, что мне все равно где и с кем ты.
Я ревную тебя к каждой строчке написанной тебе не мною.
Я задыхаюсь от каждой улыбки подаренной не мне.
Но, чёрт, это же так сексуально.

Что каждый раз, каждый день мы снова и снова средь этой огромной вероятности выбора,
Мы выбираем друг друга.