Шторм

Джуанита Доор
Яркое солнце на беспечно-голубом небе. Изумрудный, с яркой, радостной зеленью, лес на острове напротив берега. Прекрасный день для очередной прогулки на катамаране с подругой. Вечным искателям приключений сегодня не повезет: слишком безоблачное небо и слишком спокойная вода.

А может быть, и нет.

Сколько раз мы попадали в разные истории, но такого не было ни разу. Лишь только мы отплыли от берега, как налетел сильный ветер.

Шторм.

Темные, быстрые, живые волны с холодно-белой пеной. Ледяные брызги, отлетающие от разбивающихся вдребезги о борта катамарана волн. Жуткий испуг. Порывы ветра, готовые скинуть в темную бездну. Катамаран то взмывает вверх к небесам, то стремится вниз, стараясь словно уйти под воду.

Я не хочу.  Не хочу умирать. Жизнь слишком прекрасна, чтобы ее терять. Слишком интересна. Еще не выполнены все обещания, еще не достигнуты все цели, еще так мало сделано для мира, еще не успела…

Я не хочу. Не хочу умирать! В голове мелькают все хоть немного близкие люди. Не держат. Но я не хочу умирать, ведь я не успела сделать никого счастливым.

Катамаран все вертится в бешеном танце с волнами. Все кружится, выписывая причудливые, смертельно опасные пируэты.

Хочу жить ради рассветов. Ради закатов. Ради неба, которое сама жизнь. Ради…

Не хочу. Не хочу. Не хочу умирать! Я хочу жить ради того, чтоб принести в этот мир что-то прекрасное. Ради того, чтоб оставить частичку себя. Ради искусства.

Тяжело было выбраться на берег. Но как же было радостно, что мы остались живы.

Не хочу умирать! Не хочу!