Близнецы для Марты. I

Марта Слишкомнежная
Жуткий день сегодня был: работы навалилось, хоть закрывай кабинет на ключ, чтобы ни одна гадкая морда не просовывала свой любопытный нос с вопросом: " Ты, чЁ, еще здесь?!"
Секретарша моя уже давно убежала домой, кофе подать некому, да и смысл...
Все! Еще пять минут и ухожу. Меня ждут мои Puma, наушники и пять километров лесной тропинки.
Предвкушая пробежку, выпиваю стакан воды, снимаю шпильки с уставших ножек, стою на прохладном полу босиком несколько секунд... Чулки летят в заранее приготовленный пакет... Юбка в шкаф на "прищепки"... Блузка к чулкам...
Достаю спортивную сумку, надеваю майку и шорты и...
Звонит телефон.
- Алло!
- Марта Рудольфовна? - вопросительно уточняет на другом конце провода всхлипывающий женский голос.
- Я слушаю.
- Меня зовут Алиса. Мне нужен хороший адвокат. К вам мне посоветовал обратиться Иван Борисович.
(Накрылась моя пробежка медным тазом!.. Ну почему всегда так не вовремя?)
- А в чем, собственно, дело?
- Понимаете,  - это не совсем удобно рассказывать по телефону. Мне кажется, что лучше встретиться, и, тогда, я могла бы вам все объяснить.
- Мой рабочий день на сегодня уже окончен, Алиса. Мы можем все обсудить завтра. Приходите на прием к восьми часам утра и захватите с собой хрустящих бубликов из пекарни на углу - мы выпьем с вами кофе и поговорим.
- Хорошо. До завтра.

Я посмотрела в окно - погода не то чтобы не располагала к бегу... Тучи даже почти предостерегали от опасности, пророча дождь, но мне было все равно. Хотелось бежать и не думать ни о чем, наслаждаясь встречным ветром...
Самое отвратительное в лесной пробежке - это то, что вместе с потоком ветра в лицо летят еще и мелкие мошки, а по ногам периодически хлещет крапива, но это если углубляться в дебри, зато в лесу дождь не так ощутим, как на открытом пространстве.
Выхожу из офиса, забираю пропуск у охранника и сообщаю, что вернусь примерно через час.
Лес от нас недалеко: всего-то метров пятьсот, перейти через дорогу и... Можно наслаждаться свежим воздухом.
В наушниках играет Blue Stahli - вполне подходящая музыка для сегодняшнего настроения. И я "лечу" навстречу ветру ;))
Несколько крупных капель упали на землю, но дождь все еще не думал начинаться. Он дразнил меня, пугал, обещая пролиться ливнем.
С детства я ничего не боюсь, такая уж хулиганка и "пацанка", что уж говорить о дожде...
Тропинка в лесу узкая - вдвоем не разойтись, поэтому, если с кем-то и встречаешься, то приходится притормаживать и уступать друг другу. Ненавижу уступать!
И вот он - проливной густой, но довольно теплый, приятно скользящий по уже разгоряченному телу ДОЖДЬ. Сейчас он мне - друг. Он ласкает, смывает капли пота, целует плечи, веки, руки...
Майка прилипла, удивительно красиво подчеркивая рельеф моего тела. Жаль, что никто не увидит, как я великолепна в этом наряде.
И, вот, говорят же, что мысль материальна: навстречу бегут двое. Ох, какие мускулистые, да еще и близнецы! Выглядят отменно, как будто бы их сама природа носила в утробе и до сих пор старается "лепить" их мышцы. Разница только в длине волос: у одного волосы затянуты резинкой в тугой хвост, а другой выбрит наголо.
Мне приходится немного сбавить темп.
Я не слышу, но вижу, как шевелятся губы у того, кто бежит первым, и, он поворачивает голову в сторону второго.