Ласковая река

Гордеева Оксана
Жара была такой  изнуряющей, что хотелось расстегнуть молнию оранжевого от солнца неба и добраться до его холодных оттенков. Деревья отбрасывали тень, но она не могла остудить разгоряченную землю, а спасала лишь от прямых огненных уколов небесного светила.
Река.
-Вот оно- мое спасение,- подумала я увидев  зеркально-зеленую рябь на воде небольшой речушки, огибающей холм. Только вот купальник. Надо же, как раз вчера сидели и смеялись над Гришей, который рассказывал, что делать, если ты оказался у моря и забыл плавки. И тут -на тебе . Не море, конечно, но купальника- то все равно нет. Как назло, впрочем ожидаемо, вокруг было много детей, так что нудизм в принципе исключался.
-Как вода?- Спросила я у женщины, стоящей по грудь в воде на середине речки.
-Отличная
-А дно?
- Песок.
-Ну надо же, все как нарочно божественно.
Может, хотя бы ноги помочить и умыться? Когда я подошла к нависающей кромке берега, то поняла, что трюк с ногами не пройдет. Все, кто купались в реке, слезали и спрыгивали с мостика, врезающегося метра на два-три в водную гладь. С берега было не войти – мусор и илистое дно делали вход с берега невозможным.
-Искупайтесь, - выходя из воды пригласила меня все та же женщина, не пожалейте четверти часа – получите истинное удовольствие.  Все, кто сюда приезжают, всегда купаются в нашей реке. Она необычная. Ласковая, что ли.
-Да я бы с удовольствием, только купальника нет. На мне была длинная цвета какао шифоновая юбка и белый топ.
-Так здесь никого нет особо – можно так, в белье.
-Нет, как-то неудобно. Хотя, кажется у меня с собой шорты.
Я вспомнила, что приехала сюда после утренней йоги на воздухе. И шарф. Из этого вполне можно соорудить купальный костюм.   Я пошла искать укромное местечко для переодевания и через пять минут, намотав  алый шарф вокруг груди и шеи и сменив юбку на короткие белые шорты, была готова к заплыву,
-Посмотрите за соей сумкой? – попросила я все ту же женщину, которая делила одеяло, разбросанное на траве с двумя малышами и мужем, который встал и с удочкой пошел к камышам.
-Да, конечно, купайтесь спокойно.
Я спустилась по деревянным, изрядно намоченным и оттого немного скользским крутым ступеням к мосткам, прошла по жестяным плитам и стала опускаться в воду по лестнице. Оттолкнулась и поплыла.
Вода прохладной простыней тончайшего сатина окутала мое тело и в голове заползали мурашки от удовольствия. Никогда даже на самых экзотических морях я не испытывала такого удовольствия от соприкосновения с водой. Через пару гребков я решила испытать дно: ступни мое коснулись приятной песчаной поверхности и сладостно, как в перину, стали в нее зарываться.
-Неземное  блаженство.
-Ну что, как?- крикнула моя знакомая с берега.
-Фантастика, лучше, чем можно было ожидать.
- Ну что я вам говорила?
 Я умыла лицо и вновь поплыла вдоль берега, охладившееся тело еще радостней откликнулось на приятную прохладу воды.
Мальчишки брызгались и галдели, сетуя, что-то вода сегодня холодная. Две  девчонки- маленькие и резвые, мило матерились при входе в воду, не бранно, а ласково по привычке, давно не резавшей слух.
На том берегу у воды крякали белые домашние утки, видны были две деревянные лодки с облупившимся серо-голубыми бортами. Метрах в пятидесяти живописно раскинулось «озеро» из зелено-желтых кувшинок.
-Я люблю тебя, Пахра. Ты самая чудесная река на свете. Спасибо тебе, за твою тихую красоту и радушную негу.
Только сейчас я заметила что у меня на руке часы.
-Черт. А говорят счастливые часов не наблюдают. Впрочем, как посмотреть. Может и не будут. Встанут сейчас и все. И еще одним человек счастливее на этом свете. Я любила эти часы – подарок родителей на какой-то из дней рожденья.  Жаль, если остановятся. Я поспешно сняла часы с руки- ходят, и стала размышлять, как бы их доставить на берег. Сама я выходить собиралась только после окончания водного моциона. Намокшие белые шорты и красный шарф сильно облепляли фигуру и бегать туда- сюда в такой полуголом виде не хотелось.
Тут рядом со мной вынырнул какой-то мужик.
-Что забыли снять часы?
-Да,- промямлила я,- теперь не поплаваешь.
-Давайте я подержу- я все равно выхожу.
- А вы не уйдете?
-Да что вы.
Я отдала часы первому встречному, что за мной не водится, надо сказать, и стала дельфином рассекать водную поверхность тепло-молочной реки под разными углами, периодически поглядывая на берег, где стоял мой хранитель  времени.
Здорово, когда приятно, а когда еще приятно неожиданно – здорово вдвойне. На горе зазвонили колокола, разлетаясь по округе невесомым пухом отцветающих одуванчиков. Им вторил своим протяжным лаем маленький французский бульдог, свободно привязанный на берегу. Солнце светило все так же ярко, но не могло добраться до кожи, ласково укрытой плащом из капель волшебной маленькой речки.