Экстаз

Нина Павлюк
У моей жены скоро день рождения. Посоветовался с другом , что бы ей подарить?
А он, зная, что она любит хороший дорогой парфюм, предложил подарить ей очень модные сейчас духи Экстаз". Произнес только название и зажмурился, как мартовский кот, зацокал языком,а на лице появилась мечтательная улыбка.
-Неужели так хороши?
-Умопомрачительные!- ответил он.
По совету друга купил эти духи. Стоят, конечно, не слабО, но что не сделаешь ради любимой женщины. Я-то в них не очень разбираюсь, а она- на них помешана.
Я, вообще, люблю дарить жене подарки, делать ей приятные сюрпризы, видеть, как она радуется моим подаркам, видеть ее счастливую улыбку. Когда я делаю ей подарок, я сам радуюсь, как малый ребенок. Купил эти духи и стал ждать дня рождения.
Однажды, пришел вечером с работы, жены еще не было дома. Ожидая ее, включил телевизор, послушать новости и... замер. Что такое?! Я не ханжа, но время-то еще нет и восьми часов, а в эфире идет жесткая эротика. Идет откровенный соблазн
мужчины женщиной, с мгновенным раздеванием, страстными поцелуями, шелковыми белыми простынями, не скрывающими наготу тел. А какие позы, какие поцелуи, разжигающие страсть, какое сладострастие. И все это происходит в скоростном лифте, в детское время на первом канале. Даже мне , мужчине стало, как-то не по себе, я даже оглянулся, нет ли кого рядом, хотя знал, что я дома один. И чем же это все заканчивается? Кажется всем понятно, чем они там занимались.
Весьма довольные собой, они покидают лифт, а следом за ними вьется соблазнительный аромат духов  Экстаз". Только сейчас я понял , что это реклама духов .
Я достал купленную коробочку с духами,  и без всякого сожаления выбросил ее в мусоропровод.
С своей женой я предпочитаю спать сам.