Охотники за библивидениями - 10

Елена Алексеевна Миронова
«ТОГДА Я ВОЗЬМУ САМ! ПРОЧЬ, ПРЕЗРЕННАЯ! ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНА!!! ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИШЬ!» - взревело в ушах у двойняшек. Видимо, библиотекарша услышала то же самое, поскольку словно подкошенная упала на колени и закрыла лицо руками. Тень стала громадной, заняв уже и часть потолка. Воздух завибрировал, комнату снова залил мертвенный, пульсирующий свет. Книги, мирно стоящие на полках, пришли в движение, ряд за рядом обрушиваясь на пол. Двойняшки с ужасом увидели, как из некоторых из них змейками потянулись струйки чёрного дыма, постепенно обретая форму. Привидения, монстры, чудовища, все создания буйной фантазии авторов всевозможных «страшилок» наполняли сейчас комнату, окружая кучку безропотных, бессильных противостоять им детей.

«ЖЕРТВА! НАМ НУЖНА ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ КРОВЬ, ЧТОБЫ ВОПЛОТИТЬСЯ!» - шуршало, шипело, звенело  в ушах. – КТО ДАСТ НАМ ТО, ЧЕГО МЫ ЖАЖДЕМ? ТЫ, ДЕВОЧКА? ИЛИ ТЫ, МАЛЬЧИК? МЫ ЩЕДРО НАГРАДИМ ВАС-С-С-С!»
Ивану показалось, что костюм Волка на нём ожил и шерсть прорастает сквозь живое тело… Сын архимага усилием воли стряхнул морок, сосредоточился, не давая страху победить разум.

…Магия – таинственная, первозданная Сила… Вселенная наполнена ею до краёв, многие из нас пользуются ею бессознательно, даже не понимая, к чему прикоснулись. Так рождаются сказки и легенды. Сотни считающих себя «Просвящёнными», «Избранными», овладев крохами Знания, часто напоминают пещерного человека, дорвавшегося до дубины: машут налево и направо, вреда куда больше, нежели пользы. Десятки более умных и осторожных управляются с этим сказочным подарком, как хирург со скальпелем… или как убийца с ножом, выскочивший из подворотни. Нет Доброй и Злой Силы, она едина, это разум и воля направляют её… согласно потребностям и способностям. Единицы способны превратить эту Силу в орудие, подобное резцу гениального скульптора, созидая, возрождая, приумножая… И этому мастерству, как любому другому, можно и нужно учиться.

Сперва двойнята даже и не совсем понимали, зачем эти долгие занятия по концентрации воли, часовые медитации, если на экране и в книжках всё выглядит совсем иначе: раз-два, выкрикнул какую-нибудь абракадабру – и дело в шляпе! Знай себе волшебной палочкой маши… Кстати, отсутствие столь необходимого, по их представлениям, волшебного атрибута в арсенале родителей обоих сильно напрягало.
- Заклинания – те же формулы, они помогают структурировать желаемое, придают чёткую, законченную форму, - терпеливо объяснял архимаг, наблюдая за очередной попыткой сосредоточенно сопящего Ивана сдвинуть с места ручку при помощи взгляда.
- Но я же всё правильно делаю!!! – в глазах у сына недоумение и обида. Стас улыбается мягкой, понимающей улыбкой:
- Ты не сосредоточился, как надо. Силу подтянул, правильно, но направить её не сумел, махнул не глядя, вот она и рассеялась, едва задев. Запоминай: концентрация силы в точке сильнее, чем рассеянное по площади.
 - А-а-а…  Это как шпагой кольнуть – или совковой лопатой треснуть? – подумав минутку, «перевёл» Иван.

Лея и Стас переглядываются и смеются. Марья, которой начинает казаться, что брату вроде как и больше внимания сейчас оказывают, нежели её мелкой рыжей персоне, решительно подаёт голос:
- Пап! А ты всех-всех победить можешь, да? Ну, чего вы смеётесь?! Мне же правда интересно!
Ещё один понимающий, полный нежности взгляд.
- Видишь ли, какое дело, - архимаг и магичка понимают, что сейчас, возможно, дают детям самый важный в жизни урок. – Самый лучший способ выиграть бой – это… избежать его…
Эту фразу, тогда, в детстве, показавшуюся обоим крайне странной, они запомнили накрепко. Все остальные уроки стали её подтверждением. Шаг за шагом постигая премудрости магии, брат и сестра убеждались в истинности сказанного отцом. Вот и вчера их занятия многим показались бы странными: ни тебе спецэффектов, ни таинственных восклицаний…

«Сосредоточиться. Успокоиться. Не дать страху победить разум. И тогда решение придёт само», - так учил архимаг. Иван глубоко вздохнул, собирая волю в кулак. Детские ручонки держали крепко, отрешённое, застывшее выражение на лицах заставляло вспомнить о дурном сне, который никак не кончится. Мысли Марьи он улавливал, но слабо – мешали волны настоящего ужаса, которые Тень и окружающие их ожившие страшилки, обступающие со всех сторон, упоённо тянули из ребятишек, ухая от удовольствия, раздуваясь, как пиявки… Но должен же быть способ?! Ну, хоть какой-нибудь… Что-то самое простое!
Мальчик почувствовав, что сестра, рвущаяся, как бабочка из паутины, с другой стороны этого жуткого хоровода, огромным усилием воли сумела послать ему импульс поддержки, любви, веры в то, что они непременно справятся. Сын архимага выдохнул, очищая сознание…
Получилось! Уроки не прошли даром! И фраза, невероятная, но сейчас показавшаяся самой что ни на есть подходящей, пришла на ум быстрее всех выученных им заклинаний!
- Наших бьют!!!

Словно в ответ на его призыв, небольшое помещение содрогнулось вторично, книги взлетели вверх, взмахнув страницами, как крыльями… Ловкая мальчишечья фигурка, соткавшись прямо из воздуха, лихо отсалютовала Ивану. А в следующее мгновение Мальчик со шпагой, не теряя времени даром, заложив два пальца в рот, оглушительно свистнул, словно призывая кого-то неведомого.  Не дожидаясь ответа, любимый книжный герой двойняшек бросился на врага, явившегося сюда из ночных кошмаров.