12 месяцев июля ч13

Иван Ярославцев 1
...Мистер Кроссман вышел из машины, захлопнул дверь и направился к магазину, еще издалека приметив две полицейские машины, почти скрывшиеся в потоке людей.
Предчувствие усилилось, мистер Кроссман почувствовал, как ноги его дрогнули. Он достиг места скопления людей, и, пробравшись сквозь толпу, вынырнул на открытую площадку.
- Мистер, сюда никому нельзя. Прошу, отойдите подальше.
- Что произошло? - спросил мистер Кроссман.
- Отойдите, пожалуйста, я вас прошу.
Мистер Кроссман схватил полисмена за запястье и крепко сжал его.
- Мистер, вы знаете, кто я? Отпустите немедленно! - возмутился тот, но мистер Кроссман был неумолим. Вдобавок, его взгляд изменился. Он сделался каким-то безжизненным. Он стоял на месте и молча смотрел куда-то в сторону. Затем, мистер Кроссман ослабил хватку, и полицейскому удалось высвободить руку. Но не успел он ничего предъявить странному господину, как тот, оттолкнув его в сторону, прошел мимо, направившись к огражденному месту.
- Кто вас сюда пустил?
- Мне нужно знать, что произошло, - мистер Кроссман встревожено смотрел по сторонам.
- Я сейчас попрошу увести вас отсюда, если не уберетесь сами!
- Мне просто нужно знать, что здесь произошло. Моя дочь вчера как раз собиралась отправиться в этот магазин, но с тех пор так и не вернулась.
Полицейский на секунду застыл, тяжело вздохнул, и обратился к человеку в белом халате, склонившемуся над черным мешком, за спиной полицейского.
- Не мог бы ты погулять минуту другую, мне нужно кое-что обсудить с этим джентельменом.
Человек в белом халате послушно кивнул, поднялся с земли и удалился.
- Началось все с того, - заговорил полисмен, - что нам позвонила миссис Бекер. Когда утром она пришла на работу, то заметила сосульки на крыше. Где-то достала палку и попыталась сбить их, ну сами понимаете, чтобы никому на голову не прилетело. В последний раз она размахнулась, и ударила по козырьку. Вместе с оставшимися сосульками, с крыши посыпался снег и вот…- полисмен на секунду замялся, опустив глаза, - и вот этот, согласно ее описанию, черный мешок.
Мистер Кроссман уже было рванулся вперед, но полисмен остановил его:
- Мистер, возможно, вы ошибаетесь, и это не ваша дочь. В любом случае, держите себя в руках.
Мистер Кроссман молча кивнул, и полисмен позволил ему пройти. Не потребовалось и нескольких секунд, чтобы признать в “ черном мешке “ собственную дочь. Мистер Кроссман с ужасом отшатнулся назад. Сердце бешено билось, глаза оставались неподвижными, во рту пересохло, ноги обмякли, но Кроссман сумел удержать равновесие.
В следующую секунду его стошнило. Тут же к нему подскочили двое людей в белых халатах, взяли под руки и увели куда-то. Полисмен стоял и с грустью наблюдал за происходящим. Затем повернулся лицом к телу,  печально покачал головой и подозвал кого-то.

Джейк был дома. Наконец-то. Сколько бы он не говорил, что ненавидит сидеть в четырех стенах, а предпочитает ночевать где попало, но только не дома, он всегда с удовольствием возвращался в родное гнездо. Здесь он чувствовал себя увереннее. Конечно, не стоило забывать про незатихающую войну с родителями, но если пренебречь этим пунктом, то получается все просто идеально. Джейк небрежно разделся, свалив вещи в одну кучу, и зашел в прозрачную кабинку. Голоса в голове не затихали. Джейк повернул вентиль, и встал под душ. Прохладные капельки запрыгали по телу, вначале резво, но затем, постепенно уставая, медленно сползали вниз. Множество голосов смешались в один, который спустя некоторое время, наконец, стих. К Джейку вернулось ощущение гармонии. Он совсем не вспоминал про окр. Это было чудесно. Пройдет несколько часов, и он навсегда избавится от навязчивых мыслей, но какой ценой…Хотя, то, что ему вскоре станет известно, не только не ухудшит настроения, но даже приподнимет его.
“ Минус один отброс..”
“ Наверное, я слишком жесток. Но зато наконец чувствую себя свободным. А это….не стоит вспоминать про это более. По-моему не случилось ничего плохого, напротив, мир стал чище..” - подумает он в тот момент...