Песок

Анна Манташ
Я живу в далеком туманном городе. Его не видно на глобусе и карте, потому что он не существует. Да-да, он есть лишь в моей голове. Там тепло и уютно. Но очень пусто. Иногда дуют ветра. Они прохладные, нежно щекочут кожу и перемещают песчинки - туда-сюда. Я тебе еще не говорила - но там есть песок. Его много. Это как пустыня. Бесконечная. Есть оазисы с теплой и чистой водой - но там тоже пусто. И очень тихо.
Вообще-то мне здесь нравится. Здесь нет ночи. Идут дожди и снега, но и капли, и снежинки, падая с неба, не долетают до земли. То есть исчезают, растворяются в воздухе прямо у поверхности земли. Если прислушаться, то можно услышать какие-то звуки. Но сколько бы я ни вслушивалась, я не могу разобрать ни слова. Быть может, да нет – наверняка это какая-то музыка. Только я пока не знаю какая.
Мне здесь правда нравится. Здесь очень красиво.
Я сижу на теплом песке, ветер щекочет кожу, развивает волосы. Я сижу и думаю о тебе. Быть может, однажды я приду к тебе. Но для этого мне надо выбраться отсюда. Я не уверенна, что у меня получится, но обещаю, что постараюсь. Ведь я знаю, что нужна тебе. Очень…