Сделайте свой выбор

Наталья Гоглева
         Откровение Господа

    "Веками хранимая истина входит в сердце каждому, кто доверительно относится к Богу. Вера - это та чудодейственная сила, которая приближает вас к вечности. Идут года, меняются люди и окружающий мир, а истина по-прежнему остаётся свята и неизменна, как Господь (Пс.99:5; Евр.13:8). Слово говорит: ни одна Йота не пройдёт из Писания (Лк.16:17; Мф.5:18; Ис.40:8). Я не могу измениться, ибо это противоречит самой истине (1Ин.5:2; Ин14:6; Еф.1:12-14). Высокие материи святого естества не могут перейти в какое-либо иное состояние, кроме существующего, наоборот Я хочу привести вас к чистоте и полноте, которые желаю видеть в вас как Создатель и Спаситель душ ваших. Мне посильны все преграды и существующие в мире искажения, чтобы имея волю, Я смог их одолеть. Главное в вас, служителях Божьих, это стремление владеть ситуацией в Духе Святом, обстоятельствами, а не поддаваться им. Я даю вам силу и власть всё держать под контролем, всегда доверяя Мне и находясь в Слове Моём (Евр.6:17-20). Ваше единственное усилие, это молитва в Духе Святом, искренняя любовь в сердце. Полнота в Духе Святом ведёт вас к совершенству. Сделайте свой выбор, чтобы идти дальше, преодолевая все преграды, которые строит перед вами эта суетная жизнь. Положитесь на волю Божию и Я вознесу вас в своё время (1Пет.5:6-7). Ваш Иисус Христос".

        Аминь.