Макароны Счастья

Антон Уклейн
               

 

 

Много лет назад…

 

-Слушай, это базар обещает быть интересным – сплюнув, он закурил, садясь на корточки.

-Кто их сливает? Они ведь могут откупиться от любого… -сидящий напротив, констатировал.

-Ты понимаешь, достать можно любого, главное знать за какую ниточку дернуть. У всех есть свои слабые места. Даже у тебя, Череп… Гы-Гы… - демонстративно он поелозил напарника по лысине и заржал.

-Они сами плывут к нам в руки… Они забылись…и решили, что их никто не сможет разложить… Меценаты хреновы… И придумали же такое слово… Сами, небось… - указывая на новые многоэтажки, он подвел итог: - Завтра они уже будут НАШИ!

-Братан, я реально очкую… Ты возьми в толк: за ними и менты и прокурорские и сам Главный приезжал грамоты давал… Да и братва с ними дружит, уж больно правильные они… Не были замечены нигде, понимаешь, НИГДЕ!!! – бросив окурок с крыши ворошиловский панельки, он достал новую.

-Я давно наблюдаю за этой парочкой…И поверь мне, завтра их сотрут с лица земли… -скалясь, как недоразвитый волчара, он стал потирать руки.

- А что завтра то будет?

-Завтра у них многомиллиардный контракт, на который один из них не попадет…

-Да, но как!? – немного по- детски негодуя, Лысый меньжевался.

-Я умею говорить тосты…. –подмигнул напарнику он скрылся за дверью.

 

 

 

 

Двумя часами позже…

 

 

-Так вот, Господа! Я хочу поднять этот бокал за прекрасный тандем, который дарит городу новые жилые помещения и по доступной цене… - губернатор как никогда был красноречив и доброжелателен. - А завтра, мы войдем в новую эру строительства в нашем городе…. И как показывает опыт наших друзей из «Эвилита», БЫТЬ ДОБРУ и счастью в кирпичиках …. –чокнувшись с вышеперечисленными напарниками, он добавил:

Аникин и Гордеев – Вы – будущее градостроительства в целом! Благодарю Вас и спасибо за внимание… - тучно приземлившись на мягкое элегантно-вышитое кресло, глава края выдохнул.

 

На балконе…

 

-Женька, ты сегодня нереально много пьешь… притормози лошадей то… Или ты забыл, что завтра мы с утра делаем? И насколько это важно для НАС и нашей фирмы… - Александр как всегда предупреждал отвязного напарника.- Мы ведь с тобой это создали? Мы, понимаешь! А завтра сделка века в нашей жизни!!! И если что-то пойдет не так или кто-то не придет из нас или хотя бы задержится-все рухнет и мы попадем на такие деньги…что еще наши дети будут в кредитной кабале….

-Сашка, хорош болтать чепуху…Ты же меня знаешь…Да я бухаю по-черному….но я тебя хоть когда-нибудь подводил? Молчишь…То-то же…. - осушив 200й стакан с виски, он закурил его.

-Твои слова да Богу в уши….. – потрепав его по плечу он развернулся и ушел.

 

-Евгений Владимирович, какая встреча… –она плыла к нему как липкая и накрашенная медуза. –Вот так встреча! Так это Вы тот безумно богатый человек, который строит и продает доступное жилье в нашем городе?! Невероятно, помниться вы на запорожце ездили по нашей деревне и держали хозяйство… Кстати дом оставили там, я так понимаю…? – прильнув к его щеке она оставила след красной помады…

-Люсенька, я давно переехал из деревни в Староград! А дом, не продал…оставил на память….мало ли…всякое бывает… - закурив «мальборо», он заулыбался дымом.

-Давайте выпьем, я вас прошу! – извиваясь змеёй подле него, она прошипела.

- Я уже порядком выпил… Хотя…давай! Раз уж такая встреча… - уже глотая из бутылки шампанское они смеялись….

 

 

 

 

 

…За кулисами…


-Запомни, кошелка старая, у тебя цель есть- чтобы он напился до полуобморочного состояния и потом «контрольный в голову»- не переборщи, одной таблетки хватит….Иначе с катушек съедет… - голос был будто запрограммирован на удачу высказываний…

- А иначе знаешь, что мы сделаем с твоей доченькой любимой? В твоих же интересах… -попрощавшись, голос ушел и захлопнул за собою дверь.

 

 

 

 

 

Очнувшись от жуткой боли в голове, Евгений не мог понять где он и что происходит. Пытаюсь оглянуться по сторонам, он понял, что едет в машине. В чужой.

-Женька, ты проснулся? – до боли знакомы голос ударил в барабанные перепонки. –Ты перебрал мой дорогой, и я еле дотащила тебя до машины…

- Куда мы едем? – схватившись за голову, он почти прошептал.

-Домой, куда ж еще!? – почти нежно она улыбнулась.

-Есть таблетка от головы?  Да посильнее какая-нибудь! Иначе она у меня сейчас взорвется…

-На вот, возьми… ты забудешь не только о головной боли…

Запив таблетку недопитой бутылкой шампанского, боль действительно стала уходить и превратилась в облако. Но и с этим чувством пришло чувство жуткой усталости и разум стал плавать в теплом молоке…

-Что ты мне дала? Надеюсь это не наркота? Да что за хрень со мной тво…. – недоговорив, он рухнул на заднее сиденье и отключался.
-Прости меня… мне не оставили выбора… - уже нажимая на педель газа более уверенна, старая нимфетка катила из города прочь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Судный день…

-8.30, где его носит??!! Он уже должен был быть в офисе! Твою ж мать… - Александр ругался исключительных случаях, но видимо сегодня был такой день.

-Александр Николаевич, я звонила на мобильный – не отвечает, дома его не было – жена говорит, что не приходил, машина также стоит у банкетного зала – там, где он ее вчера оставил.

- Напился, гаденыш и спит небось с какой-нибудь шлюхой… в номерах! Я же его предупреждал, черт его возьми… - уже капая себе валокордин в стакан, он закурил сигарету.

 

…Через час наша сделка века! Мы все, ВСЕ заложили ради нее, чертов поганец, как он мог… Боже правый, помоги мне… Если он не придет наша империя чудо-строительства рухнет как карточный домик… Эти люди не прощают ошибок… Будет нужна его подпись…Неужели нельзя ничего придумать… Может электронную подпись поставить… Но нет, мы же не на интернет площадке...

Думай, Саня, думай, что делать – «изба то горит» - мысленно взрывая свою голову переживаньями он не заметил, как пролетели пол часа.

 

-Александр Николаевич, наши гости уже прибыли! Вас дожидаются… - пухленькая секретарша, тоскливо посмотрела шефу в глаза.

-Да чтоб их… Скажи, щас буду! Не облезут, подождут 2 минуты… - стряхивая пепел с элитных туфель, он пошел в уборную.

 

 

 

-Добрый день, мои дорогие! Мой конференц – зал в вашем распоряжении. Могу предложить вам ароматный кофе и потом приступим к делам! – пытаясь тянуть время, Саша натянуто и по- американски заулыбался неприлично богатым москвичам.

-Господин Аникин, не стоит, давайте сразу к делу! Самый помпезный из них, закурил и бросил на стол золотую зажигалку с брюлликами.

-И где ваш компаньон? Он нам необходим, без его подписи сделка не состоится!!!! – ехидно скалясь промямлил второй москвич.

-Да знаю я, черт бы его побрал! Приболел он, но обещал быть… - неумело стал врать Александр.

-Да вы хоть понимаете, кого заставляете ждать! Один мой звонок и вас сотрут в порошок…Пух, и вас будто никогда не было! – молвил самый спокойный из них. - 150 миллионов бакинских- если вы забыли, господин Аникин…- Мы ждем еще 30 минут и если ваш напарник не соизволит появиться, то даже ваше меценатство вам не поможет… Вас ждут удивительные и непередаваемые ощущения-приключения. Мы выпьем пожалуй по чашке чая, будьте так добры, прикажите сделать – он указал на дверь Александру и дал понять, чтобы их не беспокоили.

 

-Мать твою, что же ты делаешь, Жека, куда ты делся?! – стал про себя говорить Саша.

Александр понимал, что это конец, ведь чуйка его никогда не подводила. Но он еще не подозревал на сколько плохи их дела.

 

-Александр Николаевич, к вам люди в форме пришли! Требуют вас и немедленно – испуганная Мария не могла сдержать сбившееся дыхание.

- Маш, ну какие люди в форме? О чем ты? Меня нет ни для кого!

-У них какой-то ордер! – переходя на шепот, она с испугом произносила каждое слово.

-Да какого хренА?? Что вообще происходит… Задержи их как можешь долго… Не знаю…Грудь им свою покажи, сделай минет старшему…Но задержи… Дай мне 5 минут и я приду… - уже набирая знакомый номер, с надписью Леха Прокурор, он выбежал к пожарному выходу. - Лешка, что происходит? У меня фейсы с ордером, Жека пропал… Что ваще за хрень происходит… - тараторя гневные слова, он будто извинялся.

- Сашка, послушай меня внимательно. Я сам только узнал. Вас кто-то по жесткачу подставляет. Фейсы пришли по вашу душу… Кто-то из твоих перепродавал квартиры по несколько раз и причем эти сделки были зарегистрированы за последние два дня. Ну как ты понимаешь подписи там ваши… ты давно проверял, что подписываешь? А? Судя по- твоему молчанию- давно не проверял. Так вот, снимай с нашего счета бабло и вали в Грузию. Дальше я с тобой свяжусь и решим, как быть дальше. Жеку скорей всего они вывели из игры, я правда пока не знаю, как, но это точно…

- ****ь… Как же так… - выдохнув никотином, он потушил третью сигарету.

-Саня, ты меня слышишь…Вали прямо сейчас… Каждая минута на счету… Машину свою не бери…либо мотор, либо попутка… Я наберу тебя позже… - отключившись, прокурор края отключил мобильник и выкинул симм-карту.

 

 

Сбегая по лестнице, один из самых известных строителей края, что называется «уносил ноги», как нашкодивший юнец. Набрав дочку он сказал, чтобы срочно выезжала тайком из города, в ту квартиру, которая в Кисловодске, о ней точно никто не знает. Все вопросы потом.

 

Поймав попутку, он пояснил к какому банку ехать.

 

 

-Александр Николаевич, вы точно хотите снять всю сумму?! – кассир, молоденькая армяночка недоумевала. –Нам нужно время чтобы собрать всю сумму! – осторожно, будто извиняясь, она молвила.

-Мне Валентину набрать, чтобы вы ускорились???!! –сквозь зубы он прошипел.

-Я вас поняла…

Пересчитывая деньги, Александр вдруг почувствовал жалящий взгляд в спину. И тишина. Было так тихо, что казалось, что он слышит, как сердце пламенным насосом с жаром гонит кровь по его уставшим жилам. Оборачиваться он не собирался, будто зная, что его держат на мушке. Холодный пот стекал по спине и казалось, что жизнь медленно подходит к концу…

- Александр Николаевич! Я вас очень прошу, поднимите руки так, чтобы я их видел… - знакомый сухой бас оплеухой остановил его дикие мысли…  -Саня, не будем шутить… Ты сам знаешь, что все кончено… Отодвинь сумку в сторону и повернись…

- Дык я и не убегаю… никуда. Стою на месте… - поворачиваясь, он подмигнул майору ФСБ, которому когда – то помог устроится в дом с «серыми стенами».

-Закон суров, но это- Закон! – цитируя афоризм на латыни, он защёлкнул на его запястьях наручники.

- Да пошел ты нах… - не заставил ждать себя Александр.

 

 

 

 

Где-то за городом…

 

 

 

-Господи, здесь есть где – нибудь водааа… Как же я хочу пить…  -сухим онемевшим языком, прошептал Женя. –Что со мной и где я? – смахнув рукой бутылку из под шампанского он разразился смехом….

-Боже, как же болит голова… И Черт, я совсем ничего не помню…. Опоили? Но зачем? Все при мне и мобильник и деньги и даже часы за сотку евро… - медленно выдохнув, он переворачиваясь, скатился на пол.

-Мама дорогая…вот это я напился, что даже понять не могу, где я…. –шарясь по полу, он нашел свой ботинок…

Слегка подтянувшись за журнальный столик он обнаружил какую – то записку…. В ней значилось следующее:

«Женька, ты прости меня дуру, но по- другому я поступить не могла. Они заставили меня и угрожали убить Алису. Я долго не верила в это, пока они мне не позвонили и не показали, что моя доченька у них. И пока я не сделаю, что они просят, её не отпустят.

Прости. Люблю тебя.

Люся.»

 

 

 

 

-Твою ж мать…. Я пропустил встречу… Господи, Санька, прости…

 Прости меня….

Он взялся за лицо и медленно заплакал... Именно медленно…

Время останавливалось… Остановилась жизнь…

-Что же произошло то… Где узнать…? Так…Телевизор, есть тут телевизор??? Ах вот он….Новости… Скорее смотреть новости…

Отхлебнув безпузыристого шампанского он стал вникать в последние новости.

 

-Владимир Путин- Избранный президент!!! –вещал обманчивый ящик.

-И теперь к местным новостям. Учредители строительного холдинга «Эвилита» попали под пристальный взгляд федеральной службы безопасности. Как оказалось, эти меценаты – мошенники продавали по несколько одни и те же квартиры… И даже выросли до слияния с МосквоСтроем. Но, как говориться, не успели. Один из участников преступной организации уже задержан. Александр Аникин отказывается давать какие – либо комментарии. Евгений Гордеев разыскивается. В интересах следствия подробности не разглашаются. И теперь о погоде… - появилась диктор с большим декольте и стала вещать о погоде на завтра…

- Какого хрена происходит?!! – будто очнувшись ото сна, Женя подпрыгнул на месте, но сразу присел от бурного головокружения. – Нас подставили, это полный бред…

 

- Конечно вас подставили… незнакомый хриплый голос отозвался из глубины комнаты… - одевайся, пьянь, поедем кататься… - человек в кожанке бросил ему куртку.

 

 

- Да кто вы, мать вашу таки…. – не успев договорить, его мощным ударом в челюсть, попросили «отрубиться».

 

 

 

Двое коренастых парней погрузили Евгения Владимировича в минивэн без номеров, и поехали вглубь одинокого села…

 

 

-Плесни ему водкой в лицо… Щас проснется быстро. У колдырей нюх просыпается сразу… Только не бей… Он нам пока нужен… - здоровяк улыбнулся лысым черепом и стал доставать лопату.

 

- Слышь…Эй… Приди в себя… Строитель новой жизни. Всё, кончилась твоя новая жизнь… Придется вернуться к старой… Или не вернуться… - он стал ржать как конь, вручая ему лопату.

- Копай…

- Что? Зачем? Я ничего не понимаю… - получив пинок, его с размаху опять вырубили сильным ударом по голове….

 

- Чё творишь, Череп??? На хрена ты его опять отключил….

- А хера он не понимает… Прям как девочка?

- Давай…полей его опять личико водочкой… И хватит его уже лупить – тот что постарше глубоко выдохнул…

- Ну вот, вроде оклемался…

 

- Ты слышишь меня, дружок?

- Да… я слышу…

- Вот тебе лопата, копай яму… -он улыбнулся золотым зубом. –И без глупостей…

 

Вырыв почти в метр глубиной небольшую яму, Евгений рухнул без сил. Похлестав его по щекам, отморозки скинули его в эту яму… перезарядив ПМ.

 

- А теперь, последнее желание и документы на твою собственность… -Ну, говори… - более опытный мерил его взглядом. – Иначе, вот… – второй кинул расписание уроков его детей, их фотографии и адреса где они бывают. – Иначе, я вырежу их всех как паршивых овечек…  - достав приличный дагестанский тесак, золотозубый вновь стал скалиться.

- Суки… не вздумайте… Не вздумайте, твари… – медленно начиная молится, Женя стал отсчитывать минуты, пульсом. – И да, если убьете меня, вы точно ничего не получите!!!

 

 

 

 

 

- Если ты обманешь, я твоей милой дочурке отрежу ее милый язычок… - сплюнув, они потащили его назад, к машине.

 

 

 

 

С трудом он дополз до двери своего дома…. И рухнул, как мертвый. Пошел дождь и немного окропил его раны, и вновь пришел в чувства…. Открыв глаза, он увидел сына…

 

-Папа...? ПАПА!!!! Что с тобой???? – бросившись к нему, Максим испугался, будто увидел смерть…

- Сынок… - сквозь разбитые в хлам губы он прошептал.

 

 

 

- Женя, что вообще происходит? – жена ходила по комнате и у нее тряслись руки. – Я вообще боюсь на улицу выйти… не говоря уже про магазин и кафе…. Куда вы вляпались? Ты вообще знаешь, что вашу фирму пускают с молотка… Сашку посадили. К нему не пускают. Совсем. Весь город только и говорит, что вы мошенники и воры… Я …. Я…. Слов нет… у меня… - она села и тихо- громко заплакала…. – Нам постоянно звонят ваши клиенты и угрожают. Угрожают расправой, судом и самосудом… - вытирая градовые потоки ручейков из глаз, жена строительного олигарха, билась в истерике.

- Вика, мы все продадим…. Все… и тогда нас нетронут… - наполовину выбитыми зубами, он шепелявил.

- А как и на что мы жить будем, ты подумал?

- Заткнись… и перестань реветь… Я подумал! Набери Василичу, пусть пулей мчит ко мне… Только по-тихому и пусть захватит все нужно для совершения сделок «на дому».

 

 

 

 

 

Когда бедность становиться не пороком…

 

 

 

 

 

 

 

 

-Жека, ты точно уверен в том что делаешь? – юрист, нотариус и адвокат в одном лице, Василич пытался отговорить своего клиента от такого рода сделок.

- Жизнь моей семьи мне дороже… Иначе никак… Мы вляпались по самые «пироги»… - пуская дымные кольца, Евгений Владимирович смотрел уже не в свое окно, не своего шикарного особняка…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Жека, ты какого хрена припёрся ко мне домой??? Ты идиот?? Ты хочешь нас вместе «закрыли»??! – товарищ прокурор негодовал полупьяным голосом.

- Леха, не бзди, я на минуту… Никто за мной не следил… ТЫ мне хоть расскажи, как Сашка там… Что с ним? Как ему помочь?!

- Ты, помогатель чертов, альтруисткой наклонности… Ты свою жопу спасай… Ему уже не помочь… Его разложили по полной… И да, он взял всю вину на себя… - подкуривая тонкую сигарету, он пронзительно замолчал.

- Вот мудак…

-С тебя все обвинения сняты, живи и радуйся… Но тихо и пожалуй в другом городе… Наш «общак» прибрал очень удачно ФСБ, ну и естественно поделил. Майор тот твой, сучий оказался… А вы его еще защищали и говорили, что он настоящий, не как все… А ведь это он Сашку брал… Лично. Ехидно улыбаясь, в его глазах горели звезды алчного будущего полковника. Пацанские понятия и дружба не существуют для таких людей. Вот вы по честности жили…и что? Куда привела ваша честность? В могилу… Небось уже все отписал этим уродам, так? Молчишь… знаю, что все так… Да только честность и правда ваша никому не нужны, брат… Никому. «Лучше нет влагалища, чем жопа у товарища» - вот их жизненное кредо. Братва, которая была рядом и помогала… Где они? Молча наблюдали за всем происходящим, как в голливудском кино. Когда приехал следственный комитет из столицы нашей родины, я пытался Сашку отмазать… Вроде знаком, с ними не по наслышке… Знаешь, что мне сказали? «Засунь свой язык в свою прокурорскую жопу и дыши через раз… Иначе пойдешь в ментовку работать, прапором». А я и засунул. Да. Вот так.

Просьба была у Саньки… Алиску не оставлять. Виделся я с ним один раз. На него много повесили. Да и сам он обвешался «висяками», чтобы наверняка… «Четвертак» дают ему… Голова есть у него… И честь… И Дружба… Благодари его… Он спас тебя…

И да, это… не приходи ко мне больше… Я забыл твое имя… - докурив, Леха, бросил окурок в Луну, которая сияла в бледной луже.

- Спасибо… - чавкающими шагами, Женька уходил в другую жизнь…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Несколько лет спустя…

 

 

 

 

-Пап, послушай... Вот:

«Хочу остаться и уйти,

Забыв про боль, забыв про радость…

Спокойным пленником прийти,
Но сердце рвет стальную гадость…» - окончив читать свое четверостишье, Максим покраснел и отвернулся от гостей.

- С днем рождения тебя, Папа! – обняв крепко «сухого» отца, он выдохнул нежностью.

-Так, теперь идем курить… и даже стихоплётам, можно –подмигнув любимому сыну, он щелкнул пластиковым «крикетом».

-Евгений Владимирович, ты серьезно??? – моложавым баском он протараторил.

- Абсолютно! Я ведь знаю, что ты куришь. И вот… Я сам купил тебе сигареты. Бери. Лучше я буду тебе их покупать, чем ты будешь «бычки» по подворотням сшибать… - он протянул ему пачку «ЛМа».

 

Подводя дымные итоги, поседевший Евгений вытер скупую слезу и начал вещать;

-Сынок, знаешь, ведь раньше было все по-другому… Мы все не знали ни в чем нужды… Как в деньгах так и во всем остальном… У вас, у моих детей было все, что только можно представить и нарисовать. Но в одночасье все сгинуло вместе с мечтами и планами на будущее. И я, по большому счету в этом виноват больше остальных. Напился и все проспал. Пропил свою жизнь…

 

- Пап, ну ты чего… - Макс встрепенулся, как весенний воробей, и продолжил. – Я конечно помню какие – то подробности давних лет… Но я больше не хочу тебя видеть лежащим в крови, избитого и изнемождённого. Да, я помню… Вижу ты удивлен?!

- Сынок, если бы ты знал… как мне стыдно за то, что первые два года после тех событий мы ели одни макароны, а порой и на них не хватало…

-Папа, эти макароны воспитали во мне человека! Нельзя понять жизнь будучи сытым и жирным от удовольствий. Ты мне показал, что значит быть Мужчиной! Когда человек потерял все, квартиры, машины, бизнес, почет, власть и многое другое, он не сломался… а наоборот стал выше всего этого и смог поднять троих детей…А не спился… и не бросил свою семью. Ты научил меня не только понимать и ценить каждую мелочь, на которые порой другие даже не обращали своего барского внимания, но и показал, что значит ДЕРЖАТЬ СВОЕ СЛОВО! И да, прости меня, но я прочитал твой дневник… Я был под таким впечатлением… Будто меня одурманили магической литературой… Я, с жадностью вампира читал твой непонятный подчерк, боясь, что ты узнаешь о том как я читаю твои мысли. Тебе бы книги писать… А не ремонты делать…

 

Онемев от красочного диалога сына, Евгений выронил вновь подкуренную сигарету… и не мог проронить ни слова, а Максимка все продолжал:

 

- Ты научил меня уважать старость и мудрость. Ты постоянно ставил в пример наших бабушек и то как они меня любят и что делают для меня и нашей семьи. Школа, о, да…Этого я не забуду никогда… Не мама, нет… Ты меня воспитывал и приучал к порядку… Эти заплаканные тетради с детской солью в вперемешку, которые я переписывал, как мне казалось, в тот момент, целую вечность… Я прекрасно помню…как у меня не получалась буква «А» и пока я не исписал всю тетрадь «в клетку», ты не разрешил мне вставать из-за парты. Но какие ты мне дарил игрушки…Всегда самые лучшие…Я ведь помню каждую деталь… Гоночный болид с педалями… Велосипеды на каждый возрастной уровень… Я знаю, что ты всегда откладывал мне на подарок…и мои довольно – щенячьи глазки были лучшей наградой для твоего сердца… и моя довольная моська помогала жить дальше и не падать лицом вниз… И я ведь так долго могу продолжать… Но дело ведь не в этом…. А дело в том, что ТЫ НАУЧИЛ МЕНЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ!

А ты говоришь, МАКАРОНЫ… Кстати, я и сейчас их люблю….

Потому что, это были МАКАРОНЫ СЧАСТЬЯ….

 

 

 

 

 

P.S. Моему  Отцу Посвящается.