Большое и маленькое

Александр Костюшин
- Здравствуйте! Это – вам!

- Что это такое?

- Какое?

- Такое.

- Какое – такое?

- Такое – такое!

- Это – взятка!

- Такая маленькая!

- Маленькая? Ну, это, с какого бока на неё посмотреть!

- Очень интересно! Сейчас гляну. С левого бока – маленькая. С правого – ещё меньше. Со спины – мизерная. С животика – ой, какой животик у взятки маленький! У неё, наверное, было трудное детство, и она мало кушала?

- Взятки могут обходиться без пищи.

- Возможно. Но мне такую маленькую не надо!

- А что вам надо?

- Мне достаточно благодарности.

- В каких размерах?


- Благодарность может быть глубокой и безграничной, но вам, я вижу, это не по карману.

- Скорей всего – да. А могу я вам просто сказать спасибо?

- Большое или маленькое?

- Маленькое вам, наверное, не понравится, а большое мне, скорей всего, не осилить. Могу я вам сказать нечто среднее?

- А у вас большое дело ко мне?

- Для меня большое, а для вас – маленькое.

- Давайте лучше плясать от вас!

- Можно попробовать. Так что мне надо сейчас сказать?

- Скажите всё то же самое, что сказали взяткой, но добавьте к этому ещё три раза по столько!

- Это вполне реально. Вот вам – большое спасибо!

- Большое пожалуйста! Видите, как всё просто! Если что-нибудь вам потребуется, приходите в любое время! Только взятку мне не давайте, потому что вы даже не представляете, какими большими они бывают!