Юмор. Домовой

Александр Можаев 2
    1.
Я сижу у милки
На диване узком.
На столе горилка,
Разные закуски.
Вкусные закуски,
Томность- чебуреки.
Я готов подружку
Возлюбить навеки.

Милочка с приплясом
Взглядом разогрела.
Даже ананасов
Мне не пожалела.
Чтобы ближе к телу,
Я - целую в губы.
Говорит:муж серый.
Говорит: муж грубый.

Муж - дурак противный,
И порой опасный.
Руки её дивны
И лицо прекрасно.
Я уже вздыхаю.
Я уже в волненье.
Сердце полыхает
И в груди томленье.

        2.
Мой пиджак расстегнут,
Блузка её снята.
Локоть её согнут-
Розочка из сада!
Лепесток ромашки,
Гладиолус нежный.
Я уже рубашку
Расстегнул небрежно.

Вся она - картинка.
Если б кто представил!
Я уже ботинки
В уголок поставил.
Взглядом,по-хозяйски,
Вечер я итожу.
Ах!Какие ласки
Ждут меня на ложе!

Ложе - две перины.
Ложе - две подушки.
Говорит Марина,
Гладя по макушке:
"Ты мой ясный сокол!
Лев ты мой могучий!
Я так одинока-
Как на небе тучки.

      3.
Муж грубей медведя!
Столбик обгорелый!
И зимой и летом
Постоянно серый.
И зимой и летом...
И порой ужасен.
Он - единый цветом.
Он - однообразен.

Я люблю веселье.
Чтоб он - на работе.
Молодое тело...
И проходят годы...
Мало развлечений,
Их не видит око.
Я люблю теченье
У реки глубокой.

Где полёт фантазий?
Нежности сугробы?
Не хочу я Азий!
Я хочу в Европу!
Хорошо в Париже!
Так же в Эмиратах!
Хочется мне выше,
Но пока преграды!..

       4.
С мужем не уехать
Дальше нашей дачи.
Очень мало смеха.
Очень много плача.
Все мои страданья
И не замечает.
На мои желанья
Он не отвечает.

Потому - пылаю,
Потому - томленье.
Одного желаю -
Это избавленья.
С вида он - горилла.
Руки,как у краба.
Не дай Бог ты,милый,
Попадешься в лапы!

Это он умеет...
Очень безвопросный.
Он не пожалеет
Разорвать и бросить.
Ему в лапы - горе.
Ему в лапы - муки.
Ох!Ты бабья доля!
Горькие науки."

      5.
...Не для разговоров
Я сижу у милой.
Мы разделить скоро,
Это не забыли.
Разговор не нужен,
Надо продолжение.
Свет уже потушен,
В темноте - движенья.

Я уже настойчив
И намного круче.
Хорошо мне очень,
Будет ещё лучше!
Слышу - стук раздался.
Сердце оборвалось.
Я к стене прижался,
Милка испугалась.

Ох!Мои коленки!
Не надежны ноги!
Дом теперь - застенки.
Жизнь моя убога!
Жизнь моя - ужасна!
Горе - невезенье!
Где моё бесстрашье?
В чём моё спасенье?

       6.
Стук опять раздался,
Всё страшней и громче.
Тут я догадался -
Будет плохо очень...
Я чуть-чуть не плачу:
Выбросит в окошко!
О!Моя удача!
Помоги немножко!

Милка в ухо шепчет-
Сердце её бьётся.
Пропадает вечер,
Жизнь вот-вот прервется.
Муж стучит сильнее ,
В нём напор солдата.
Утро - мудренее,
Но дожить бы надо!

...Вот сижу я в печке,
Страх мой не измерить.
Я готов овечкой
На луну заблеять.
Милка дверь открыла
С видом очень сонным.
Вижу в щелку - сила
В муже преогромна!

        7.
Сажа - будто речка.
Очень много сажи!
Неужели печку
Не чистил он ни разу?
Здесь же задохнуться
Ничего не стоит!
Нервы мои рвутся,
Руки,ноги ноют!

Здесь довольно страшно.
Здесь довольно тесно.
Что же будет дальше?
Очень интересно!
И сижу я - голый.
И сижу я - в саже.
До утра не скоро.
И не близко даже!

Тело всё согнулось,
Затекли колени.
Утро - это мудрость.
Утро - избавление.
Час сижу - страдаю...
Как болят колени!
Я уже гадаю.
Ох!Моё терпенье!

      8.
...Он по дому ходит,
Я страдаю молча.
Лишь одно заботит-
Сажи этой толща.
Хорошо бы криком
Показать страданье!
Но сижу я тихо,
Затаив дыханье.

Слышу - спать ложится,
Заскрипела койка...
Всё ему не спиться,
От того и горько.
Самоутешеньем
Я себя спасаю.
Лишь в одном движенье
Кулаки кусаю.

Их кусаю больно
Я в немом молчанье.
Как ему раздольно!
Ну,а мне печально!
Вроде бы улегся,
"Топоток" - зараза!
Я уже зарекся
К милкам в печки лазить!

       9.
Силы на исходе.
Горюшко ты,горе!
Я хочу свободы!
Я хочу на волю!
Сажа,как колечко...
Не нужны мне милки!
Жарко очень в печке
После той горилки!

И дышать мне не чем.
В печке одиноко.
И уже не вечер,
Ночь уже глубоко...
Но чихнул я тяжко,
Будто мир взорвался!
Экая промашка-
Чуть не разрыдался!..

Самобичеваньем
Я себя терзаю.
Очень мне печально,
Но не вылезаю.
Снова чих прорвался,
Силы нет сдержаться.
Слышу - глас раздался!-
"Кто там расчихался?"

       10.
Тяжки мои вины!
И на сердце стужа.
Милочка Марина
Отвечает мужу:
"Домовые?Слышал?
Избы охраняют.
Так что ты потише-
Они дело знают.

Добрые,простые,
И во всём подмога.
Где живут такие-
Счастья очень много!
Если он чихает,
Значит,то к удаче.
Всякий понимает-
Как ещё иначе?"

...Милки ум я похвалил,
Сразу стало легче.
Но себя я приморил
В этой жаркой печке.
Сажа в горле -целый слой.
Нет терпенья дальше.
Я не громко крикнул:"Ой!"
И взорвался кашель.

     11.
Слышу - затаились...
Слышу я молчание.
Может, сговорились?
Чтобы мне - страдание?
В честность жен неверных
Я,вообще, не верю.
Всё настолько скверно.
Могут быть потери.

Муж - мужик здоровый.
Не бывает круче.
Не поможет слово...
Не поможет случай...
Налицо "улики",
Дело-то не важно.
Растерзает дикий.
Растерзает страшный.

В образ домового
Я от страха вжился.
Вспоминая Бога
Я бежать решился.
Мне б искусство мага!
Тело - недвижимость.
В сердце вновь отвага
И неустрашимость.

       12.
Тихо вылезаю -
Хватит быть овечкой!
С криком:" Покусаю!"
Вылез я из печки.
Двери все открыты.
Это - слава Богу!
(Лоб уже разбитый,
Трудная дорога!)

Сажа,осыпаясь,
Метит след мой грешный.
Снова повторяюсь-
Я теперь не нежный!
С голосом вампира
(Хоть бы не пропал я!)
Лучше бы в квартире
Милка проживала!

Муж её рогатый-
С койки,как ракета.
Грешен,виноватый...
И готов к ответу!
Хуже не бывает,
Вся душа страдает.
Слышу - завывает,
Бога призывает.

   13.
Понял - не опасен.
Снова:"Покусаю!".
И ещё ужасней
Крикнул:"Истерзаю!".
Он кричит,как кролик.
Я кричу,как тигры.
Ах,ты алкоголик!
До чего я хитрый!!

Он полез на люстру-
До чего он быстрый!
До чего он шустрый
С "силою нечистой"!
До чего он нервный!
Милка подвывала.
Я скачу,как серна,
Слышу - люстра пала.

Я кричу сильнее-
Лучше не бывает!
Он бараном блеет,
Окна открывая.
Милка заорала:
"Муж,беги из дома!"
Тихо подыграла
В саже домовому!

      14.
Он в окно - кузнечик!
И спасает душу.
Звезды искры мечут
Над рогатым мужем!
Милочка забыта
Муженьком трусливым.
Ах,ты жертва быта!
Сочная, как слива!

Муж спасает шкуру.
Силы не жалея.
Вновь стрела Амура
Бьётся в наши двери.
Я танцую польку.
Хорошо!Не скрою.
К милой я на койку
Прыгнул кенгурою!

Ничего, что в саже...
Очень рад стараться!
Это лучше даже,
Если разобраться!
И она лопочет -
Лучшего не надо!
Хорошо с ней очень
Танцевать ламбаду!

     15.
Снова пьем горилку,
Кушаем галушки.
Хорошо у милки!
Лучше нет подружки!
Я целую сразу.
Это - с разогревом.
Милочка с приплясом.
Милочка с припевом.

Кушал ананасы-
Славные итоги.
Утром я собрался
И - в свою дорогу.
...В бане удивлялись
Черноте огромной.
А я улыбался
Очень, очень скромно.

А наутро слухи
Всюду забродили.
Есть у сплетен слуги
И в не малой силе.
Будто домовые
Муженьков терзают.
Очень озорные,
С печек вылезают.

      16.
Любят жен безгрешных,
Те потом рожают.
Впрочем, очень нежны,
Жен не обижают.
С женами сдружились-
Новые заботы.
Жены,как сбесились,
В печках ищут что-то.

Их мужья от сажи
Печки очищают.
Каждый вам расскажет,
Даже освящают.
И теперь мужчины
Не бывают грубы.
От такой кручины
Женок больше любят.

Водочку забросив,
Стали семьянины.
Сложные вопросы
Все решают чинно.
Смотрят в печки скромно.
Смотрят ежечасно.
Домовые в доме
Для мужей опасно!

      1999г.